E-flite Beaver 25E - сборка под полукопию
нравится 😃
Вот это млин размерчик, в нём не только твАво котяру прокатить мона, а целую стаю😁
Makser Во блин я сначала подумал настоящий)))
Бобрище снова в работе, теперь до победного.
Поставил сервы, вкарячил бано (проблесковые и габаритные), фары, установил двигатель, регуль, промазал нужные места эпоксидкой со спиртом, чтоб от воды не размокал, усилил малость стеклом слабые, на мой взгляд, места, сегодня налепил декали, с ними борта выглядят гораздо интереснее. Декали вырезаны плотером из плёнки, не знаю насколько прочно будут держаться двери и лючки, но бортовые номера сели намертво. Для мотора пришлось делать мотораму, т.к. он имеет обратное крепление винта, и недостаточно длинный.
Кстати, присвоил самолёту российские регистрационные номера, всё таки будет эксплуатироваться у нас 😉
По плану кабина и вклеивание стабилизаторов.
Из минусов модели могу отметить действительно слабую копийность, хотя и все элементы на месте, но общий вид не тот, сильно отличается капот, я его уже ненавижу, дырка слишком маленькая, буду расширять, правда пока не знаю как, хочется ровный кружок вырезать.
Двигаюсь дальше.
Установил все хвостовые штуковины, радует что всё достаточно ровно, детали встают на свои места легко и непринуждённо. Капот решил не резать, т.к. нет нужных инструментов, а красивый глянцевый капот насиловать простым ножиком считаю не очень удачной идеей. К тому же с таким красивым винтом, покрашенным и отбалансированным, и копийной гайкой-наконечником всё выглядит не так уж и плохо 😉
КрасотишшА, 😃 Когда в небо?
Дим, ну ка только, так сразу, дел ещё полно по нему.
серега! интересный проект! особенно радует 1 фото(пост 23). прикольно! буду ждать 1-х полетов. …кто знает, как этот бивер по своим характеристикам? www.hobbyforyou.ru/catalog/675-45746.html ( не реклама) . интересно сравнить эти 2 модели.
серега! интересный проект!
Спасибо.
интересно сравнить эти 2 модели.
Внешне зелёный более похож на прототип, но видно что немного более топорно сделан, потом вес многоват для такого размаха. Могу сказать чтой бобёр (1.7 метра) кажется мне мелким, а этот будет выступать уже в размере микро 😃
Ну и по делу собстна.
А дело движется медленно, но к началу сезона успеваю. Фотки выложу немного позже, а пока хочу поделиться приборкой, которую я нарисовал, и которая пойдёт под любого бобра. Если есть интерес - пишите в личку, скину в высоком разрешении.
Сезон на носу, форсирую сборку
Сейчас готова кабина пилота, установлены все сервы, заменены кабанчики (стоковые полный отстой) тяга на заднее колёсико заменена на угольную, капот надевается путём накручивания (сделаны пазы за место дырочек под болты), в крылья установлены габаритные и проблесковые огни, так же 3х ватные диоды на месте фар, стоковые колёса заменены на более копийные.
Осталось доделать среднюю часть кабины, там планируются имитация груза (коробки, бочки), т.к. сервы выступают достаточно высоко и из надо куда то прятать. Доделывается плата управления бано и фарами, ну и самое главное - решил делать масштабного пилота, посмотрим что получится 😉
Серёга, а он потом взлетит? А то нагрузишь его “коробками”, И!!!
Давай заканчивай, летать пора, а то “Остапа понесло . . .”😵
Дим, полетит как миленький, куда ему деваться. Он у меня ещё с поплавками будет отрабатывать 😃
Летать пора, но пока поле не высохло - негде. Так что ждём и увеличиваем степень детализации …
Всем интересующимся бобриками адресована эта куча фоток:
www.dhc-2.com/Banner_archives_01.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_02.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_03.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_04.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_05.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_06.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_07.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_08.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_09.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_10.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_11.html
сделал центральную часть салона, бочки уже готовы, надо только покрасить, хочу ещё пару коробок туда навалить 😃
По просьбе хочу поделиться технологией изготовления приборки, да и всего салона. Скажу сразу, всё это сделано из пенопласта. Приборка и сиденья из розового (оранжевого) пенопласта. Он очень хорошо обрабатывается, так что из него можно сделать что угодно, в том числе и для больших моделей. Пластины, закрывающие нутро это наша любимая потолочка, в несколько слоёв. Кстати я сделал все эти копийные потроха съёмными, всё крепится на шурупиках, это удобно для дальнейшей работы над самулем.
Сегодня доделали бано, на трёхпозиционном тумблере будет вкл и выкл бано и фар, очень удобно.
Да, и хочется мне ещё укоротить стойки, у модели они слишком длинные, нужно на пару сантиметров подрезать.
Господам Боброфилам и Боброведам 4 странички - www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=3714
сделал центральную часть салона, бочки уже готовы, надо только покрасить
Серёг, по правилам перевозок бочки контрить нуна;)
Замечательный бОбер получается))
Сегодня облетал самбик. Это пипец, такого сложного облёта у меня не было. Мало того, что пару дней назад была первая попытка облёта, так чуть не попрощался с бобриком, аварийная посадка, хотя отделался почти без повреждений. Оказалось расходы у меня были слишком высокие + боковой ветер, в результате отрыв, вертикаль до высоты метра 4, далье разворот против ветра и вниз. У земли успел выровнять.
Сегодня учёл ошибки первой попытки, взлетал плавно, в полгаза, на зажатых расходах. Пришлось тримировать по всем осям, самолёт летел абсолютно криво. После нескольких кругов удалось выровнять полёт. Так же хочу отметить очень чувствительную реакцию на газ, больше полгаза я вообще боялся давать, т.к. летел он ОЧЕНЬ быстро, на посадке только малый газ.
Больше сегодня не летал, т.к. сел аккум в передатчике. Надо ещё немало поработать что бы его как следует настроить 😦
Поздравляю с облётом, Сергей.
У меня был Пайпер от тогоже изготовителя, что и ваш Бивер, проблемы там только в малом его размере размере и погодных условиях - ветер. Если бы у вас был Бивер поболее (ну типа от ЕСМ) то проблем бы было на 2 порядка меньше. Ето небольшая лёгкая модель и требует просто побольше навыков пилотирования на всех режимах. Чем болше > тем проще. Я потом свой Пайпер так полюбил из за его строптивого нрава, что было жалко когда продал. Удачи в полётах!
Спасибо! Размерчик не такой уж и маленький, просто самолёт очень чувствителен к рулям, видимо из-за короткого хвоста. Нужно настраивать расходы по месту, да и закрылки опробовать хочется. Мотор, как мне кажется, нужен полегче, граммов 150, на 4-х банках тяга должна быть не ниже 2,2 кг, а этого ему более чем. Так же 3-х лопастой винт показал себя не особо эффективным с моим движком, токи 50-60 ампер, тяга 2,2 кг. Сейчас жду ещё два размера винтов, может с ними будет лучше. Всё же ставить 2-х лопастной APC совсем не хочется.
Сейчас жду погоду, бобрик готов, надо пофоткать ещё, не всё тут показал, что нагородил 😃
Серёга, ты привык летать и оттягиваться на пилотажках и МАКСимальными расходами, а бивер требует маленькой скорости и полного штиля, тогда сам будет ложиться на полосу . . .Кстати Бобёр у Андрея с Юркой тоже достаточно тяжело садился - на такой скорости, что требовалась очень длинная полоса. Его просто проносило над полосой как пулю. И каждая посадка была борьбой за жизнь.
Поспокойней, и всё будет отлично!
Дим, ну с посадкой всё ок на самом деле, просто надо спланировать и сесть, у меня в начале полосы приземлился. Но в воздухе от его скорости я даже испугался, думаю нужно лететь на 1/3 газа, не больше. Ты сам то когда на поле выберешься? Там уже по летнему приятно!