Привет всем соратникам авиамоделистам. После бурной и активной работы по подготовке и участию в ЧР 2013г, наша команда " Ретро Дедушки ", нашла себе очередное интересное занятие. 13-14 июля у разъезда Дубосеково под Волоколамском проводился фестиваль " Поле боя " реконструкция плана " Барбаросса " и Курской битвы, куда пригласили и нашу команду. Мы имитировали воздушные бои на моделях копиях Советских и немецких са-х начала Великой Отечественной. После этого мероприятия мы в плотную приступили к испытаниям и тренировкам сбросов бомб, выстрелов и дымовым эффектам подбитых самолетов. Результаты наших испытаний выложим в видеороликах. С уважением ЛЕТНАБ. 8:46
😃
Всем соратникам привет. Продолжаю выкладывать видео наших творческих изысканий. С уважением ЛЕТНАБ.
Фраза : “ВСЕ!!!” меня срубила наповал!!!Володя Вы супер!!!
Все так все, но вчем пречина? Что это было? Поделитесь опытом.
Спросить нужно у пилота!И у конструктора!!!
Владимир Александрович в чем дело!? Почему ВСЕ!!!???😃😃😃
Дык, вроде к пилоту и обращался. И к конструктору, за одно. После изучения большого количества информации про этот самолет, сложилось впечатление что сия птица оченнннь требовательная и ошибки не всем прощает, жаль будет узнать что причина банальна-потеря связи.
Еще хочу верить что это не ВСЕ и продолжение БУДЕТ. Удачи!
Что “ВСЕ”? Я так понимаю, исходное сообщение отредактировано? По видео можно сказать, что перед срывом модель шла с очень большим скольжением и с набором высоты.
Всем привет. Леха, фраза( Все)- означает, все починено и готово к полету. Видео выложу. С уважением ЛЕТНАБ.
😁
Володя дружище обнимаю!!!Когда ты в гости то приедешь!?У меня естб на что посмотреть!!!Твои любимые бипланы один к одному масштаб!!!
Всем привет. Леха, фраза( Все)- означает, все починено и готово к полету. Видео выложу. С уважением ЛЕТНАБ.
😁
Такие посты радуют сердце. Только вот разобрать причину падения всеже хотелось бы. Извиняюсь за назойливость. Самолет уж очень интересный в плане пилотирования. 😎 С уважением Сергей С.
:)Всем привет. Сергей, причина падения банальна, падение скорости на вираже приводит к сваливанию в штопор. Самолет очень чувствительный к расходам на элеронах и строг в управлении, не дает расслабиться, все время на ручках. Высылаю еще видео наших похождений. С уважением ЛЕТНАБ.
падение скорости на вираже приводит к сваливанию в штопор. Самолет очень чувствительный к расходам на элеронах и строг в управлении, не дает расслабиться, все время на ручках. Высылаю еще видео наших похождений. С уважением ЛЕТНАБ.
Уважаемый Владимир, это не банальность, а бесценный опыт, пусть и горький, но опыт. Спасибо что поделились этим опытом. С огромным почтением и уважением-Сергей С.
Всем авиаторам привет. Продолжаем выкладывать видео наших авиационных испытаний. Смотрите и сочувствуйте. С уважением ЛЕТНАБ. Реанимация И 16
А где же там реанимация И-16? Там убийство Фокке Вульфа. Причем “группой лиц по предварительному сговору”.
Добрый день уважаемые соратники. Продолжаю выкладывать видео, где мы учимся и мучимся летать на И-16. С уважением ЛЕТНАБ.
😃
Эх, Владимир Александрович! Ну что ж вы ТАК?!
Одно Вам опровдание-стойку заклинило и она неубралась. Иначе бы Вы Ишачка так не замучили бы.
Большое спасибо за опыт (сын ошибок трудных).
С уважением, Сергнй С.
Дааа полёт прям как у Валерия Павловича Чкалова 😃 Шибко большая посадочная скорость, надо закрылки делать и капот ставить будет тормозить. А крутку крыла делали?
Уважаемые соратники, выкладываю доработанное видео полета FW и И-16. С уважением ЛЕТНАБ.