по ЛА -7 мог бы ответить хозяин . но он в отпуске. ТТХ -И-15 размах-2м.вес-7кг.двиг.-САИТО-180. ТТСХ-И-15 бис ДИТ размах-2м. вес-7.7кг.двиг.-САИТО-220.Самолеты построены с напарником один его другой мой.Этапы изготовления выложу позже.Сейчас учусь общению на форуме,поэтому извините за некоторый тормоз.С уважением всем копиистам.ЛЕТНАБ.
Классные самолеты! Ла 7 похоже от Андерсена? Ждем возвращения хозяина из отпуска!
А забугорные модели 20-40г строите,если да,то какие?
Владимир, приветствую = как доска, подошла?
Владимир выкладывайте свои моделли,подробно с фото и коментариями-народ будет рад увидеть,я думаю у вас есть чему поучиться,уверен что в вашей мастерскои припрятано много забытых технологий и секретов.Да и моделли 30х годов -это жэ классика,золотое время,…,молодёж сейчас такое не строит.
Видна старая школа.Очень интересно узнать по технологии изготовления.
.Сейчас учусь общению на форуме,поэтому извините за некоторый тормоз.С уважением всем копиистам.ЛЕТНАБ.
Ну,тогда, в предвкушении нового вашего фоторепортажа ,Владимир,и в помощь ,лучше ложить все фото сюда …www.radikal.ru чтобы не тратить ограниченный лимит форума.
(выставить 800 пикселей ,загрузить, выбрать 3.позицию,копировать ссылку и вставить её в окно своего сообщения).
Владимир ,с каким бипланом поедете во Владимир ?Над какой моделью работаете в настоящий момент? Есть ли видео полёта созданных моделей?Видео выкладывать можно сюда:)
Забугорные модели строил Ансальдо,Ньюпор-17,Сопвич-Кэмл,Хаук6Е-РФ,Штирман-3-ри штуки,Пайпер-3к 4шт,и еще чего-то не помню. Технологии и секреты старые,изложенные в учебнике товарища Тарадеева ,правда иногда и сам изобретаю.Сейчас готовлю к испытательному полету модель истребителя И-7 29 года,делали их в СССР по лицензии от фирмы Хенкиль .Размах 1.9м,вес 5.2кг,двигOS-91.Во Владимер поедем командой самолеты И-15,И-15ДИТ,И-7,И-15(заВКП(б)),ЯК-12,ЛА-7,Фокер-190,Хавк-6Е,Пайпер-3, но могут быть и замены.Видео сюжетов много,скоро покажу.С уважением всем.ЛЕТНАБ.
Валера Орлов спасибо за видео И-5.И-15,бальзам на душу.
Во какие моделисты среди нас!
Успехов Вам, Владимир, ну и рассказывайте о своем творчестве - очень интересно!
В тоже время на МАКСе его большой брат тоже подвернул лапку, просто мистика какая то!
Владимир, 2009
К сожалению процесс постройки этих аппаратов не задокументирован, но в дальнейшем учту пожелания трудящихся и будя документировать процесс постройки. Сейчас выкладываю предполетную подготовку И-7 и кусочек “Ретро”. С уважением всем. Летнаб.
Владимир, я так понимаю по И-3 тоже материалов мало? или что-то сохранилось?
Олег, по И-3 есть информация, опубликованная Михаилом Масловым, название журнала вышлю в понедельник. С уважением ЛЕТНАБ.
Когда-то начали строить модель И-3, вернее два штуки, электровариант давно постоен и летает, а мой застыл, но мож и оживет скоро. Фото с патрубками особо впечатлили, Супер!
Название журнала, ,Мир авиации , за 99 -2000гг.Там фото и чертеж.С уважением ЛЕТНАБ.
Да уже нашел, 3"1999год, прямая ССЫЛКА на пдф журнала. Еще раз спасибо.
Тяжело в учении, легко в бою. Тренировка Соколов Сталина команды музея техники им. Задорожного.
Кстати, вернулся из отпуска хозяин ЛА-7, и в ближайшем будущем сможет подробно о нем рассказать. Пока кратко: Размах 2,08, длинна 1.58, мотор бензин 40 куб., пневмошасси, заднее колесо электроуборка, регулируемые тормозные щитки. Ежели еще чего интересует спрашивайте- ответит.