Стендовые модели-копии самолётов

юзеф

Супер, спасибо большое!!! Хачу!!!😁
А в России нигде нельзя его купить? Ну не заморачиваться же покупкой одной модельки за кордоном.

Wherewolf

Этой Польской конторы нет даже на Сквадроне… выход один - искать в польских магазинах.

alex144

Валер! Как жеж ты такое большое количество моделей защищаешь и отмываешь от пыли? Для меня 4 самолета отмыть -смертельный номер, а тут их как пчел в улье!

Orel
alex144:

а тут их как пчел в улье!



…как пчёл…😒 в герметичном шкапчике

юзеф

Вот вот, я тоже давно пришел к мысли о шкафчике! Ну очень много поломок возникает от омываний, да и вообще, бывает нереально вымыть всю пылюку из тонких мест.

sashaNar

Я до сих пор их “пилю”.) Причем довольно серьезно.
Торнадо и Ф-15 недоделаные. На полке с танками половина моих, половина отцовских. Фотки с мобилы, фоток без батареек, все в пульте от СОЛО ПРО.)

МаксимЛ

Так это,вроде не Би-1 с двумя движками на крыльях,а Би-6, он не летал а только в трубе продувался,если я не ошибаюсь,следовательно в такой окраске быть не может 😃.

marseile
МаксимЛ:

Так это,вроде не Би-1 с двумя движками на крыльях,а Би-6, он не летал а только в трубе продувался,если я не ошибаюсь,следовательно в такой окраске быть не может 😃.

То что это не Би-1, а Би-6 это факт, а вот то что такой окраски не может быть не факт! Есть ч/б фото где видно что камо и опознавательные знаки есть… прикрепить не могу, так как не умею…

Смог…

Петрович

Моделизм тем и интересен, что можно реализовать нереализованные и просто фантастические проекты!

Orel
МаксимЛ:

Так это,вроде не Би-1 с двумя движками на крыльях,а Би-6

Да,не моя правда , это Би-6 .Исследовательский проект,… не летал. Окраска по приложенной к модели инструкции.

…После гибели Г.Я.Бахчиванджи недостроенные 30 - 40 самолетов “БИ-ВС” были уничтожены, но работы по этой теме продолжались еще некоторое время. С целью изучения возможности увеличения продолжительности полета ракетного истребителя-перехватчика типа “БИ” в 1943-1944 гг. рассматривалась модификация этого самолета с прямоточными воздушно-реактивными двигателями на концах крыла. Она была исследована в аэродинамической трубе ЦАГИ, но дальнейшего развития не получила. В январе 1945 г. на самолете “БИ” с лыжным шасси и двигателем РД-1 А.М.Исаева, являвшимся развитием двигателя Д-1А-1100, летчик Б.Н.Кудрин выполнил два полета. В одном из этих полетов при взлетной массе самолета 1800кг и скорости 587 км/ч вертикальная скорость “БИ” у земли составила 87 м/с. Однако затем работы над самолетом прекратили. Для проведения различных испытаний было построено девять самолетов “БИ”. …

Як-6


YAN=

Приклоняю голову, перед мастерством. В глубоком детстве, тоже, собирал с отцом модели самолетов. Если помните, по всему союзу продовались какие-то немецкие киты, с полным набором декалей и красок. Но в основном, это были посажирские лайнеры. Лет 10 назад (уже переехав в Израиль) собрал кит верта. Купил все краски, собрал. Через пару месяцев, племянник провел “летные испытания” ))). Сейчас, собираюсь вернуться к сборкам. Краски в модельных магазинах, есть. Иснтрумент, есть. Руки, не из ж…ы растут. Но опыта копийного нет. Буду шерстить форумы.
Еще раз, спасибо за образцы, которых постораюсь придерживаться.

sashaNar
YAN=:

Буду шерстить форумы…

Вот, почитайте “скалу”: scalemodels.ru)
Там куча полезной инфы, я сам там пописываю и читаю.)

Orel

Спасибо Ян! Пока это просто коллекция. Сейчас бы я всё сделал совершенно на другом уровне…
В-26