Полукопия FW-190

Бак

Ух, красавец!
А я свой все пилю , передвинул и опустил фонарь, теперь хоть на самолет стал походить, выкинул все родное нутро, сделал новые шпангоуты и поставил стрингера. Капот вооружения будет новый , фонарь, сейчас мудрю с механикой открытия фонаря.

Алекс_Ю
Ruswolf:

я таки решил оставить DL50, посмотрим как в небе будет, дальше если что поменяю

Ух ты, красяво!
Тоже правильно, любой самолет, как лошадь, свой норов имеет! При целости самолета, поправки всегда можно внести.
Облет- выложи инфу.
Не сговариваясь с Андреем-Ух,Ух…😁

Ruswolf
Алекс_Ю:

Облет- выложи инфу.

однозначно 😃

D-pilot

…а аппаратура на столе это не JR12 часом?

9 days later
РОМЗЕС

Уважаемые владельцы расскажите ощущения в управлении самолетом, на что больше обратить внимание при взлете и посадки самолета.
Особенно интересует какую скорость держать при посадке, на сколько он склонен к заваливанию с выпущенными закрылками.

22 days later
Fedia

Опережаю Георгия думаю он не обидится на меня, просто в родной ветке FW нужно выложить.
Облёт FW-190A6 2.2 м 50сс вес в районе 7 кг.

gvv1970

Такой вес не каждый 3D самолёт себе позволяет:o.Зачёт!😁

Ruswolf
Fedia:

вес в районе 7 кг

Это был план уложица в 7000 -7500 и шансы были если ставить 35 кубов типа MLD35 но с полтишком это анриал. Пришлось делать полку ближе к хвосту и поставить 5000Mah борт дабы выровнить сильно переднюю центровку. Кок собака тяжёлый оказался. 250гр борт + около 300гр кок= 550гр Вот и считай крылья с шасси и сервами по 1600 + фюзеляж 2800 +мотор 1700 = 7700 плюс борт, топливо, кок. Вес получился как у Яка 54 2.21м 50сс в районе 8500.

Vitaliy70

производит впечатление
летает как перо
наш 17 желтый после ремонта при размахе 1800 хорошо если будет в пределах 7500

после выпуска закрылков появляется момент на пикирование?
и еще вопрос если не секрет
центр тяжести сколько мм за точкой крепления стоек шасси?

Ruswolf
Vitaliy70:

после выпуска закрылков появляется момент на пикирование?

с таким расходом выпуска нет, по крайней мере ничего критичного не ощущалось. Буду пробовать ещё больший угол. Мало было времени на тест, но первые впечатления это совершенно ненапряжный несрывной самолёт.

Vitaliy70:

центр тяжести сколько мм за точкой крепления стоек шасси?

105мм

Vitaliy70

105мм от передней кромки
или от токи крепления стоек?
извиняюсь за назойливость это важный фактор

Ruswolf
Vitaliy70:

от токи крепления стоек

от крайней точки трубы

Fedia

Георгий забыл упомянуть тот факт что вылет оси колеса вперёд от места крепежа в крыле где то 25-30 мм, проще говоря всё в пропорциях с оригиналом!😌

Ruswolf
Fedia:

забыл упомянуть тот факт что вылет оси колеса вперёд от места крепежа в крыле где то 25-30 мм

Речь идёт о центровке от края трубы 😉

1 month later
Lego

Просто к слову. Вот такого красавца у нас ребята облетали на неделе:

масштаб 1/4, Focke-Wulf Fw 190A-7
Посторен вроде как из кита Airworld, Германия, размах 2.62 м; слушайте звук - заряжен 5 цилиндровый радиальный Моки 250, 4хтактник, 3х лопастной проп 32 x18, взлетный 24.8 кг. Второй вылет, ощутимый боковик, в результате чуть дал казла на посадке.

Fedia
Lego:

Просто к слову. Вот такого красавца у нас ребята облетали на неделе:

Без обид!!! 😉
Но для такова уровня копии тяги можно было и в нутрь убрать.
А мы к зиме ,я думаю, сделаем ещё один 2.5 с полной механизацией и весом не более 11 кг. А вообще поздравляю!!!😃

Ruswolf
Lego:

слушайте звук - заряжен 5 цилиндровый радиальный Моки 250,

звук кайфовый

Lego:

Посторен вроде как из кита Airworld

У Робертуса, вроде похожий фокевульф есть тоже с моки.

Fedia:

А мы к зиме ,я думаю, сделаем ещё один 2.5

а может и 3х 😃

Lego:

взлетный 24.8 кг

А есть инфа по весу частей ? Интересно за счёт чего так набегает. Детализация конечно классная.

Бак

Привет всем любителям Fw
Как ни стараюсь , а дело движется очень медленно, времени совсем нет… да еще тут глобальный ремонт в моделке, эх.
Пытаюсь изобразить что то приличное в кривой фюзель модели ESM,
недавно получили кокпит на более глобальный проект 1/4 и возникла мысль рискнуть и попробовать впихнуть приборную доску с пятого масштаба,благо производитель предлогает такое разнообразие, предварительные расчеты показали что хоть и не совсем оно , но будет неплохо… Дабы уменьшить риск заказал только приборку, боковые панели решено было сделать самому по образу и подобию большего масштаба, и все это срастить с кокпитом от ESM, все таблички скопировал и уменьшил. Вот что вышло перед окраской

Сделал новый козырек приборной панели и бронеспинку, подушку обшил кожей

Ну и хорошая новость - облетали близнеца,просто изкоробочного, было много страхов после отзывов на форуме, но самолет очень недурственно летит, поползновений к сваливанию нет, на посадке проявил себя с самой лучшей стороны, в общем все штатно. Вес 7,5 кг, пришлось для центровки догрузить нос свинцом около 250 грамм