Полукопия FW-190
забыл упомянуть тот факт что вылет оси колеса вперёд от места крепежа в крыле где то 25-30 мм
Речь идёт о центровке от края трубы 😉
Ещё видео моделий FEDCo. по теме ветки;)
Просто к слову. Вот такого красавца у нас ребята облетали на неделе:
масштаб 1/4, Focke-Wulf Fw 190A-7
Посторен вроде как из кита Airworld, Германия, размах 2.62 м; слушайте звук - заряжен 5 цилиндровый радиальный Моки 250, 4хтактник, 3х лопастной проп 32 x18, взлетный 24.8 кг. Второй вылет, ощутимый боковик, в результате чуть дал казла на посадке.
Просто к слову. Вот такого красавца у нас ребята облетали на неделе:
Без обид!!! 😉
Но для такова уровня копии тяги можно было и в нутрь убрать.
А мы к зиме ,я думаю, сделаем ещё один 2.5 с полной механизацией и весом не более 11 кг. А вообще поздравляю!!!😃
слушайте звук - заряжен 5 цилиндровый радиальный Моки 250,
звук кайфовый
Посторен вроде как из кита Airworld
У Робертуса, вроде похожий фокевульф есть тоже с моки.
А мы к зиме ,я думаю, сделаем ещё один 2.5
а может и 3х 😃
взлетный 24.8 кг
А есть инфа по весу частей ? Интересно за счёт чего так набегает. Детализация конечно классная.
Привет всем любителям Fw
Как ни стараюсь , а дело движется очень медленно, времени совсем нет… да еще тут глобальный ремонт в моделке, эх.
Пытаюсь изобразить что то приличное в кривой фюзель модели ESM,
недавно получили кокпит на более глобальный проект 1/4 и возникла мысль рискнуть и попробовать впихнуть приборную доску с пятого масштаба,благо производитель предлогает такое разнообразие, предварительные расчеты показали что хоть и не совсем оно , но будет неплохо… Дабы уменьшить риск заказал только приборку, боковые панели решено было сделать самому по образу и подобию большего масштаба, и все это срастить с кокпитом от ESM, все таблички скопировал и уменьшил. Вот что вышло перед окраской
Сделал новый козырек приборной панели и бронеспинку, подушку обшил кожей
Ну и хорошая новость - облетали близнеца,просто изкоробочного, было много страхов после отзывов на форуме, но самолет очень недурственно летит, поползновений к сваливанию нет, на посадке проявил себя с самой лучшей стороны, в общем все штатно. Вес 7,5 кг, пришлось для центровки догрузить нос свинцом около 250 грамм
У Робертуса, вроде похожий фокевульф есть тоже с моки.
Он еще и стреляет холостыми патронами…
Вот такого красавца у нас ребята облетали на неделе:
Хорошие в Дубае ВПП:)
слушайте звук - заряжен 5 цилиндровый радиальный Моки 250, 4хтактник
Звук запипись, не хватает рядом еще звука работающей зенитки…😁
нужны убирающиеся стойки на размах 2,2 масштаб 1:5 желательно электрические
если кто знает где заказать буду признателен…
еще нужны копийные колеса
www.spp-modellbau.de/shop/product_info.php?info=p1…
вот такие например но непонятно какой масштаб и как заказывать
Ну и хорошая новость - облетали близнеца,просто изкоробочного, было много страхов после отзывов на форуме, но самолет очень недурственно летит, поползновений к сваливанию нет, на посадке проявил себя с самой лучшей стороны, в общем все штатно. Вес 7,5 кг, пришлось для центровки догрузить нос свинцом около 250 грамм
Здравствуйте! А какой двигатель стоит на “Близнеце”? Судя по фото там калильная Саита…
нужны убирающиеся стойки на размах 2,2 масштаб 1:5 желательно электрические…еще нужны копийные колеса
Условно “не дорого”,совершенно не копийно, и хренового качества и самого железа и самих актуаторов (по отзывам на RCU) - покупка на Тройбилдере ( или в др.месте) “оригинала от ESM ver.II”.
Если по серьезному и с нормальным качеством - стойки заказать у Ленни, актуаторы все же придется “разоряться” на ЛАДО, колеса -Вил.Бразерс (на Башне или прямо у Ленни вместе со стойками).
Это “бюджетный вариант” с перспективой доработок ручками “до копийного состояния” стоек и колес. Цена комплекта больше стоимости самого планера. ( и это еще без зад.стойки).
Ну а если совсем “круто хочется”… - стойки Сиерра, колеса от Гленис… Но там ценник, в итоге, будет в 2-2,5 раза больше стоимости самого самолета 😃)
почему именно ЛАДО? потому что единственные, кто гарантирует работу стойки в 320-350мм с колесом 5.1/2" и весом “за 200грамм”
все это имхо по результатам самоличных 4-хмесячных изысканий. Все остальные варианты были отклонены, как не “гарантированнонадежные”. а уж про борьбу с собственной жабой вообще молчу…
Если есть “под рукой” нормальный токарь/фрезер/сварщик - разработка и изготовление самостоятельно.
(хотя это целесообразно или под кит или под полностью свой проект)
PS. да, “правильной” зад.стойки не видел ни у кого. Хорошие зад.стойки народ делает только самостоятельно.
Здравствуйте! А кто нибудь уже использует электро ретраки 2.5 серии от ESM?
FW-190 60%
Такие ре тракты подайдут для ESM FW-190 размером 1800мм?
www.lado-tech.net/en/rs333/3-rs333-80.html
абалдеть, какой здоровый. Жаль при посадке выехал за полосу и врезался.
[QUOTE=РОМЗЕС;3825745
Такие ре тракты подайдут для ESM FW-190 размером 1800мм?
www.lado-tech.net/en/rs333/3-rs333-80.html[/QUOTE] Должны,
Ладо самые известные и лучшие из всех электро что мне известны. Мне кажется что Магнум дилер Ладо, но проверте ешё раз. Только выберите те что надо, там 2 опции - угол (несколько) и скорость
magnumrc.com/wingspan-90-degree-retractsfast-p-98.…
Должны,
Ладо самые известные и лучшие из всех электро что мне известны. Мне кажется что Магнум дилер Ладо, но проверте ешё раз. Только выберите те что надо, там 2 опции - угол (несколько) и скорость
magnumrc.com/wingspan-90-degree-retractsfast-p-98.…
Огромное спасибо за информацию!
Буду думать.
Опережаю Георгия думаю он не обидится на меня, просто в родной ветке FW нужно выложить. Облёт FW-190A6 2.2 м 50сс вес в районе 7 кг.
сделаны новые крылья с убирающимися стойками (изготовил федор)
крылья застеклили теперь шпаклевать шкурить и отделка
начали резать фюзеляж под колесные ниши
нишу тоже зашей
Не надо их зашивать , Зачем? У прототипа там вообще ветер гулял.
Не надо их зашивать , Зачем?
“надо, Федя, надо” postimg.org/image/cg7r00jo/