Полукопия FW-190

Дамирвиль

Уважаемые коллеги! Хорош пупками меряться! Вы все мастера своего дела. У Андрея прекрасные полукопии получаются, тонкое чувство аэродинамики и энерговооруженности и запредельный полет на грани интуиции ( как мне кажется). А у Федора, опять как мне кажется, превосходные KIT наборы выдающихся прототипов, с прекрасной аэродинамикой, и вся проблема которых лишь в излишнем весе заднего оперения и, как следствие, в задней центровке, что при грамотном осмыслении и решается элементарно ( доработкой конструкции). А посему, нет предела совершенству, хошь пой в опере, хошь брей топором… Мир вам и успехов в нашем общем непростом деле…

За_деда
smirnoff:

Сергей хорошо.Прикидываю вес.На коробке написано десять килограмм, плюс разница моторов, минус груз который был прикручен на моторном коробе на фабрике.Вес 10кг500гр.

Хорошо бы, если 10,5 кг. Давайте так, как соберёте до конца, потом взвешиваете и выкладываете сюда результат. Ок?

Superunderwriter

Вопрос небольшой про DLE-120 - а какая у него тяга примерно? Копию в 20 кг утащит?

kiselev_sergei

Не знаю как ДЛЕ-120, а у ДЛЕ-111 тяга около 25 кг. Мой 40-килограммовый самолётик таскал за милу душу.

Denis_71

Сергей ,а с каким винтом такая тяга получилась ? В статике? А то у меня как то больше 18 никак не выходит…на аналогичной кубатуре…

kiselev_sergei

Винт был кажется 29х10, обратного вращения (толкающий), производства Игоря (Экстры) из Краснодара.
Могу завтра точно посмотреть.

Denis_71

Есть такой винт от Игоря…И заметил когда спрашиваю, все говорят о 25 ,а после замера больше 16 не кажет…вот бы увидеть…?

С уважением …

vlad_den

Сергей, видео не показывает - приват

Fedia

Облёт Свежего FW-190 A6 размах 2.2 вес (полётный) 8200 гр. Мотор ДЛЕ-50. Слишком лёгкий получился , промахнулись с центровкой и сильный боковой ветер , порядка 6 м. в с.

Пилотирует ШеФФФ пилот Георгий (RusWolf)

Fedia

Да просыпаться стала нечисть всякая , (я про фашизм).

За_деда

Поздравляю с облётом! Где располагались аккумуляторы перед полётом и куда потом сместились? Как замеряли центровку изначально? Поставите нормальный кок, ещё немного сдвинется в перёд и будет нормально. На пролёте, примерно 5,5 минуте, видно что правая шасси не закрыта до конца. Это электроника выключила при большой нагрузке или механическая неисправность?
Георгию отдельный респект, несколько раз спас самолёт!

пристав

Аки обычно по центру тяжести если с центровкой всё нормально на бензинычах.Но обычно на всех моделях особливо копиях центровка всегда задняя.Ставить как Фёдор выражается батарейку в хвост смерти подобно

Alexxkidd

Я на бензинычах обычно топливный бак в районе центра тяжести размещаю. Кстати по ЛаГГ могу сказать что выбор электро варианта был сделан еще и потому что это самый тяжелый вариант, зато с центровкой все нормально и балласт не нужен. Бензиновый бы весил в районе 8 кг. Но с центровкой были бы проблемы.

пристав

Ну так Саш и я про это.У меня борт всегда с двумя аками по бокам бензобака

Alexxkidd

Сереж, ты не пробовал, на сколько минут полета у тебя батарей на Як-12 хватает?

пристав

Это в том случае если есть возможность разместить бак по ЦТ

Два ака по 5200 на 9 минут в пол газа

Просим прощения за сообщения не по теме

72AG_ClearSky
Fedia:

Облёт Свежего FW-190 A6 размах 2.2 вес (полётный) 8200 гр. Мотор ДЛЕ-50. Слишком лёгкий получился , промахнулись с центровкой и сильный боковой ветер , порядка 6 м. в с.

Пилотирует ШеФФФ пилот Георгий (RusWolf)

FedCo. FW-190 2.2 метра первый полёт

Не мое, наверное, дело, но где-то с 05:30 в кадр попадает флюгер, и становится отчетливо видно, что посадка была по ветру. Может потому и сажать так было трудно, что самолету ветер в спину дул? Или таким большим и тяжелым самолетам это уже без разницы - не полукилограммовый пенолет ведь!

Sergej_S
72AG_ClearSky:

самолету ветер в спину дул?

Точно дул в спину. И на подобие флюгера не надо смотреть, рассуждаем логически, взлетал с лева на право и если ветер резко не поменялся что вполне допустимо при боковом, так и сажаем с лева на право. А тут видно упорство пилота со всеми вытекающими последствиями.