Полукопия FW-190
допускаю что на настоящих, сколов не было
хотя на многих фото они видны
но модель они по любому оживляют
создается впечатление что под краской металл))
свастику найдем чем при случае заклеить
оракал боюсь обдерет краску
но модель они по любому оживляют
Сделайте сколы только на стыках и в основном на один из листов обшивки. Камушки от винта летели не стаями и за угол залетать не могли (это про шишки выхлопных). На лист ватмана брызните серебрянки и дайте высохнуть. Потом потрите в местах, где бегали по крылу до кабины и залазили в оную, особенно у фонаря. Степень подсыхания тренируйте на кошках.
Желаю успехов
поправим чуток
припорошим краской они потухнут…
просто размышления
… когда механики в сапогах ходят по крылу
и заряжают пулеметные ленты
после первой перезарядки весь капот будет ободран
я уж не говорю что будет если зимой снять- поставить пулемет
Пример чрезмерной, на мой взгляд, Б/Ушности meister-scale.com/FW190A/…/Terjefw190a.html
очень красиво
зря ты мне это показал
могу не удержаться)))
грязь на желтом - просто супер…
очень красиво
Да брось. Ацюцение такое, что самолёт сначала попал в облако агрессивного вулканического пепла, а потом под масляный дождь😁. Но завидки берут, чессно гря, учитывая, что этот Фокке Вульф поднимает в небо Мокки-215. 😍
Пы.Сы. На фотках под самолётом видны лужицы. С него, может, накапало:)
очень красивая модель
хорошо сделано
главное чтобы создателя радовала…
Ну не знаю. Мне твой больше нравится. Единственное, на левой “капле” капота все задние потёртости лишние ИМХО. Не мог там “оружейник” поцарапать… Да и шомпольное соединение створок капота великовато…
главное чтобы создателя радовала…
Это конечно да, но не до такой-же степени 😁
Просто представьте, что механик ходит ко кабины и до оружейных портов. Крышка откидывается, т.е. её лапают только в рaйоне замков и в остальном она идеальна. Зато верхние кромки бортов под ней обтёрты, т.к. механик налегает на них, заряжая МГ. Пилот тоже шастает по крылу и залазит в кабину, обтирая борт и его верхнюю кромку.
Кое-что можно тут подсмотреть
www.dorst-freiburg.de/Fw190 Teil4.html
как то так
😃
хорошая ссылка!
спасибо…
Отличны аппарат получается. В Луки поедет?😃
попробуем…
должны успеть))
к соревнованиям не успеваем, может и к лучшему…
планируем на днях облет
интересует опыт по использованию закрылков
какие рекомендации, особенности…
что вообще происходит
момент на пикирование или как?
Где продолжение?
Где облет?
облет прошел неудачно
ждем новое крыло
двигатель будет другой
ямада все
ущерб тотальный
двигатель будет другой
Был у меня такой самолет с мотором эволюшен 26 кубиков (бензиныч)хорошо его тоскал с винтом 16х10 и летал не плохо но вот посадки мне не удавались из 10 - только одна была идиальная а остальные то вырванные шаси то козлы по впп ,вообще этот самоль для опытных пилотов с малым опытом с ним справиться тяжело , садить его нужно только на газу с закрылками прижимая к впп , чуть скорость потерял все сваливается на крыло и здраствуй планета !!!
просто завалились в НАСТОЯЩИЙ штопор
никогда на модели такого не видел
двигатель раскололся о бетон
зрелище было не для слабонервных
но по прошествии времени все восстановили кроме двигателя
сейчас стоит DLE-35
Всем привет!
Все же решил, вернутся к полукопиям, нравятся они мне, да и стиль полетов другой, не нравится висеть на винте.
Распродал все полукопии с калилками, замуукал весь этот гемор-возить с собой.
Перешел на бензиныч, движки имею MLD-35 тяга 10кг.
Вот решил прикупить такой же.
Вот думаю, влезет движок под капот или нет, как с центровкой, куда ставить баллон для ретрактов,
Может, есть мануал, хочется посмотреть предварительно покупки.
Если есть фотки выкладывайте, многим это интересно.
Сколько надо веса в носовой части, чтобы выйти на центровку, при установки серв в штатные места
у меня есть мануал в адоб акробате, не знаю как сюда прикрепить
движок под капот не влезет голова торчит, глушитель входит
для центровки я делал на передний шпангоут контейнер
в него укладывал аккумуляторы и стальную пластину 90*95*5