Полукопия FW-190
главное чтобы создателя радовала…
Это конечно да, но не до такой-же степени 😁
Просто представьте, что механик ходит ко кабины и до оружейных портов. Крышка откидывается, т.е. её лапают только в рaйоне замков и в остальном она идеальна. Зато верхние кромки бортов под ней обтёрты, т.к. механик налегает на них, заряжая МГ. Пилот тоже шастает по крылу и залазит в кабину, обтирая борт и его верхнюю кромку.
Кое-что можно тут подсмотреть
www.dorst-freiburg.de/Fw190 Teil4.html
как то так
😃
хорошая ссылка!
спасибо…
Отличны аппарат получается. В Луки поедет?😃
попробуем…
должны успеть))
к соревнованиям не успеваем, может и к лучшему…
планируем на днях облет
интересует опыт по использованию закрылков
какие рекомендации, особенности…
что вообще происходит
момент на пикирование или как?
Где продолжение?
Где облет?
облет прошел неудачно
ждем новое крыло
двигатель будет другой
ямада все
ущерб тотальный
двигатель будет другой
Был у меня такой самолет с мотором эволюшен 26 кубиков (бензиныч)хорошо его тоскал с винтом 16х10 и летал не плохо но вот посадки мне не удавались из 10 - только одна была идиальная а остальные то вырванные шаси то козлы по впп ,вообще этот самоль для опытных пилотов с малым опытом с ним справиться тяжело , садить его нужно только на газу с закрылками прижимая к впп , чуть скорость потерял все сваливается на крыло и здраствуй планета !!!
просто завалились в НАСТОЯЩИЙ штопор
никогда на модели такого не видел
двигатель раскололся о бетон
зрелище было не для слабонервных
но по прошествии времени все восстановили кроме двигателя
сейчас стоит DLE-35
Всем привет!
Все же решил, вернутся к полукопиям, нравятся они мне, да и стиль полетов другой, не нравится висеть на винте.
Распродал все полукопии с калилками, замуукал весь этот гемор-возить с собой.
Перешел на бензиныч, движки имею MLD-35 тяга 10кг.
Вот решил прикупить такой же.
Вот думаю, влезет движок под капот или нет, как с центровкой, куда ставить баллон для ретрактов,
Может, есть мануал, хочется посмотреть предварительно покупки.
Если есть фотки выкладывайте, многим это интересно.
Сколько надо веса в носовой части, чтобы выйти на центровку, при установки серв в штатные места
у меня есть мануал в адоб акробате, не знаю как сюда прикрепить
движок под капот не влезет голова торчит, глушитель входит
для центровки я делал на передний шпангоут контейнер
в него укладывал аккумуляторы и стальную пластину 90*95*5
не знаю как сюда прикрепить
Переименуйте в zip или заархивируйте в него…
у меня есть мануал в адоб акробате, не знаю как сюда прикрепить
движок под капот не влезет голова торчит, глушитель входит
для центровки я делал на передний шпангоут контейнер
в него укладывал аккумуляторы и стальную пластину 90*95*5
Если можно фото установленного двигателя с капотом, и без него, очень интересно.
Люди правильно пишут (Переименуйте в zip или заархивируйте в него…
сегодня облетали маленький киошевский фв-190
летает неплохо
садится без закрылков без проблем
тенденций к сваливанию не имеет
попробовали поднять элероны вверх на 3 мм
хуже не стало
никаких изменений не обнаружили, а на высоте трудно оценить скорость сваливания
Был у меня такой самолет
Привет поклонникам FW-190. У меня живой! Доделать надо конечно еще многое. Только у меня крыло (также 1800 ) FW-190 c деревянным набором, полегче будет и с центровкой проще. Красил все полностью сам. На оригинале только грунтовка была, кстати неплохая. Вот фотки, по качеству не очень, но что есть.
какой вес
и сколько мм от передней кромки центровка если не секрет?))
какой вес
Сейчас вес точно не скажу, боюсь ошибиться, поскольку менял двигатель на более копийный и самолет разобран на хранение. В заявленные 4600 первоначально уложился, плюс новый двиг. аппозит, плюс груз для центровки, плюс чего-то там еще- в общем + 500гр.без проблем. Итого пять с копейками наверняка.
Центровка см. фото, обозначена красной изолентой.
Вот думаю, влезет движок под капот или нет, как с центровкой, куда ставить баллон для ретрактов,
Диаметр посадочного места под капот 227мм. Места для баллонов навалом! Длина капота 200мм, от отверстия крепежного до воздухозаборника 165 мм.
Парни, собираю такую же полукопию от ESM (FW-190 A-8) , при предварительных прикидках можно облегчить хвостовую часть грамм на 100 заменив родной стабилизатор и руль, все же меньше будет нужно загружать носовую часть, выбрал для нее довольно тяжелый мотор POTO 35 vi , как вы думаете подойдет ли он для данной модели?
Пример чрезмерной, на мой взгляд, Б/Ушности meister-scale.com/FW190A/…/Terjefw190a.html
а по-моему очень круто сделано, живо. Интересно, что за модель такая, по ходу композитная…