Полукопия FW-190
Избыточная тяга мне не мешает.Мешает избыточный свинец на фаерволе, с удовольствием меняю его на вес мотора.
Согласен, не каждый самолёт выдержит такой мотор.Если на самолёт от Фёдора поставить такой мотор, самолёт может разрушиться в воздухе.
Андрей, поздравляю! Отличный самолёт! Сам к нему присматривался, но сначала нужно Ме-110 собрать.
Удачно получилось с каналами охлаждения. Как раз напротив цилиндров.
Удачных полётов и ждём ролик.
Прикидывали какой сухой вес получится (с аккумуляторами, без топлива)?
Сергей хорошо.Прикидываю вес.На коробке написано десять килограмм, плюс разница моторов, минус груз который был прикручен на моторном коробе на фабрике.Вес 10кг500гр.
Если на самолёт от Фёдора поставить такой мотор, самолёт может разрушиться в воздухе.
Да я не танки делаю , а компенсировать косяки конструкции тягой мотора не лучший вариант , тогда ракеты нужно делать .
Дорогой Фёдор не хотел Вас обидеть, преклоняюсь вашем искусством делать бабочки.Дело вкуса.Мой вкус тяжёлые самолёты, ракеты по вашему.
Уважаемые коллеги! Хорош пупками меряться! Вы все мастера своего дела. У Андрея прекрасные полукопии получаются, тонкое чувство аэродинамики и энерговооруженности и запредельный полет на грани интуиции ( как мне кажется). А у Федора, опять как мне кажется, превосходные KIT наборы выдающихся прототипов, с прекрасной аэродинамикой, и вся проблема которых лишь в излишнем весе заднего оперения и, как следствие, в задней центровке, что при грамотном осмыслении и решается элементарно ( доработкой конструкции). А посему, нет предела совершенству, хошь пой в опере, хошь брей топором… Мир вам и успехов в нашем общем непростом деле…
Сергей хорошо.Прикидываю вес.На коробке написано десять килограмм, плюс разница моторов, минус груз который был прикручен на моторном коробе на фабрике.Вес 10кг500гр.
Хорошо бы, если 10,5 кг. Давайте так, как соберёте до конца, потом взвешиваете и выкладываете сюда результат. Ок?
Вопрос небольшой про DLE-120 - а какая у него тяга примерно? Копию в 20 кг утащит?
Не знаю как ДЛЕ-120, а у ДЛЕ-111 тяга около 25 кг. Мой 40-килограммовый самолётик таскал за милу душу.
Сергей ,а с каким винтом такая тяга получилась ? В статике? А то у меня как то больше 18 никак не выходит…на аналогичной кубатуре…
Винт был кажется 29х10, обратного вращения (толкающий), производства Игоря (Экстры) из Краснодара.
Могу завтра точно посмотреть.
Есть такой винт от Игоря…И заметил когда спрашиваю, все говорят о 25 ,а после замера больше 16 не кажет…вот бы увидеть…?
С уважением …
Денис, посмотреть не получится - техника на приколе в связи с кончиной фирмы заказчика. Ролик облёта вот -
Сергей, видео не показывает - приват
Облёт Свежего FW-190 A6 размах 2.2 вес (полётный) 8200 гр. Мотор ДЛЕ-50. Слишком лёгкий получился , промахнулись с центровкой и сильный боковой ветер , порядка 6 м. в с.
Пилотирует ШеФФФ пилот Георгий (RusWolf)
Да просыпаться стала нечисть всякая , (я про фашизм).
Поздравляю с облётом! Где располагались аккумуляторы перед полётом и куда потом сместились? Как замеряли центровку изначально? Поставите нормальный кок, ещё немного сдвинется в перёд и будет нормально. На пролёте, примерно 5,5 минуте, видно что правая шасси не закрыта до конца. Это электроника выключила при большой нагрузке или механическая неисправность?
Георгию отдельный респект, несколько раз спас самолёт!
Аки обычно по центру тяжести если с центровкой всё нормально на бензинычах.Но обычно на всех моделях особливо копиях центровка всегда задняя.Ставить как Фёдор выражается батарейку в хвост смерти подобно
Я на бензинычах обычно топливный бак в районе центра тяжести размещаю. Кстати по ЛаГГ могу сказать что выбор электро варианта был сделан еще и потому что это самый тяжелый вариант, зато с центровкой все нормально и балласт не нужен. Бензиновый бы весил в районе 8 кг. Но с центровкой были бы проблемы.
Ну так Саш и я про это.У меня борт всегда с двумя аками по бокам бензобака
Сереж, ты не пробовал, на сколько минут полета у тебя батарей на Як-12 хватает?
Это в том случае если есть возможность разместить бак по ЦТ
Два ака по 5200 на 9 минут в пол газа
Просим прощения за сообщения не по теме
Облёт Свежего FW-190 A6 размах 2.2 вес (полётный) 8200 гр. Мотор ДЛЕ-50. Слишком лёгкий получился , промахнулись с центровкой и сильный боковой ветер , порядка 6 м. в с.
Пилотирует ШеФФФ пилот Георгий (RusWolf)
Не мое, наверное, дело, но где-то с 05:30 в кадр попадает флюгер, и становится отчетливо видно, что посадка была по ветру. Может потому и сажать так было трудно, что самолету ветер в спину дул? Или таким большим и тяжелым самолетам это уже без разницы - не полукилограммовый пенолет ведь!