Полукопия FW-190
я таки решил оставить DL50, посмотрим как в небе будет, дальше если что поменяю
Ух ты, красяво!
Тоже правильно, любой самолет, как лошадь, свой норов имеет! При целости самолета, поправки всегда можно внести.
Облет- выложи инфу.
Не сговариваясь с Андреем-Ух,Ух…😁
Облет- выложи инфу.
однозначно 😃
…а аппаратура на столе это не JR12 часом?
не JR12 часом?
не, это JR9
Уважаемые владельцы расскажите ощущения в управлении самолетом, на что больше обратить внимание при взлете и посадки самолета.
Особенно интересует какую скорость держать при посадке, на сколько он склонен к заваливанию с выпущенными закрылками.
Опережаю Георгия думаю он не обидится на меня, просто в родной ветке FW нужно выложить.
Облёт FW-190A6 2.2 м 50сс вес в районе 7 кг.
Такой вес не каждый 3D самолёт себе позволяет:o.Зачёт!😁
вес в районе 7 кг
Это был план уложица в 7000 -7500 и шансы были если ставить 35 кубов типа MLD35 но с полтишком это анриал. Пришлось делать полку ближе к хвосту и поставить 5000Mah борт дабы выровнить сильно переднюю центровку. Кок собака тяжёлый оказался. 250гр борт + около 300гр кок= 550гр Вот и считай крылья с шасси и сервами по 1600 + фюзеляж 2800 +мотор 1700 = 7700 плюс борт, топливо, кок. Вес получился как у Яка 54 2.21м 50сс в районе 8500.
производит впечатление
летает как перо
наш 17 желтый после ремонта при размахе 1800 хорошо если будет в пределах 7500
после выпуска закрылков появляется момент на пикирование?
и еще вопрос если не секрет
центр тяжести сколько мм за точкой крепления стоек шасси?
после выпуска закрылков появляется момент на пикирование?
с таким расходом выпуска нет, по крайней мере ничего критичного не ощущалось. Буду пробовать ещё больший угол. Мало было времени на тест, но первые впечатления это совершенно ненапряжный несрывной самолёт.
центр тяжести сколько мм за точкой крепления стоек шасси?
105мм
105мм от передней кромки
или от токи крепления стоек?
извиняюсь за назойливость это важный фактор
от токи крепления стоек
от крайней точки трубы
Георгий забыл упомянуть тот факт что вылет оси колеса вперёд от места крепежа в крыле где то 25-30 мм, проще говоря всё в пропорциях с оригиналом!😌
забыл упомянуть тот факт что вылет оси колеса вперёд от места крепежа в крыле где то 25-30 мм
Речь идёт о центровке от края трубы 😉
Ещё видео моделий FEDCo. по теме ветки;)
Просто к слову. Вот такого красавца у нас ребята облетали на неделе:
масштаб 1/4, Focke-Wulf Fw 190A-7
Посторен вроде как из кита Airworld, Германия, размах 2.62 м; слушайте звук - заряжен 5 цилиндровый радиальный Моки 250, 4хтактник, 3х лопастной проп 32 x18, взлетный 24.8 кг. Второй вылет, ощутимый боковик, в результате чуть дал казла на посадке.
Просто к слову. Вот такого красавца у нас ребята облетали на неделе:
Без обид!!! 😉
Но для такова уровня копии тяги можно было и в нутрь убрать.
А мы к зиме ,я думаю, сделаем ещё один 2.5 с полной механизацией и весом не более 11 кг. А вообще поздравляю!!!😃
слушайте звук - заряжен 5 цилиндровый радиальный Моки 250,
звук кайфовый
Посторен вроде как из кита Airworld
У Робертуса, вроде похожий фокевульф есть тоже с моки.
А мы к зиме ,я думаю, сделаем ещё один 2.5
а может и 3х 😃
взлетный 24.8 кг
А есть инфа по весу частей ? Интересно за счёт чего так набегает. Детализация конечно классная.
Привет всем любителям Fw
Как ни стараюсь , а дело движется очень медленно, времени совсем нет… да еще тут глобальный ремонт в моделке, эх.
Пытаюсь изобразить что то приличное в кривой фюзель модели ESM,
недавно получили кокпит на более глобальный проект 1/4 и возникла мысль рискнуть и попробовать впихнуть приборную доску с пятого масштаба,благо производитель предлогает такое разнообразие, предварительные расчеты показали что хоть и не совсем оно , но будет неплохо… Дабы уменьшить риск заказал только приборку, боковые панели решено было сделать самому по образу и подобию большего масштаба, и все это срастить с кокпитом от ESM, все таблички скопировал и уменьшил. Вот что вышло перед окраской
Сделал новый козырек приборной панели и бронеспинку, подушку обшил кожей
Ну и хорошая новость - облетали близнеца,просто изкоробочного, было много страхов после отзывов на форуме, но самолет очень недурственно летит, поползновений к сваливанию нет, на посадке проявил себя с самой лучшей стороны, в общем все штатно. Вес 7,5 кг, пришлось для центровки догрузить нос свинцом около 250 грамм
У Робертуса, вроде похожий фокевульф есть тоже с моки.
Он еще и стреляет холостыми патронами…
Вот такого красавца у нас ребята облетали на неделе:
Хорошие в Дубае ВПП:)
слушайте звук - заряжен 5 цилиндровый радиальный Моки 250, 4хтактник
Звук запипись, не хватает рядом еще звука работающей зенитки…😁
нужны убирающиеся стойки на размах 2,2 масштаб 1:5 желательно электрические
если кто знает где заказать буду признателен…
еще нужны копийные колеса
www.spp-modellbau.de/shop/product_info.php?info=p1…
вот такие например но непонятно какой масштаб и как заказывать
Ну и хорошая новость - облетали близнеца,просто изкоробочного, было много страхов после отзывов на форуме, но самолет очень недурственно летит, поползновений к сваливанию нет, на посадке проявил себя с самой лучшей стороны, в общем все штатно. Вес 7,5 кг, пришлось для центровки догрузить нос свинцом около 250 грамм
Здравствуйте! А какой двигатель стоит на “Близнеце”? Судя по фото там калильная Саита…
нужны убирающиеся стойки на размах 2,2 масштаб 1:5 желательно электрические…еще нужны копийные колеса
Условно “не дорого”,совершенно не копийно, и хренового качества и самого железа и самих актуаторов (по отзывам на RCU) - покупка на Тройбилдере ( или в др.месте) “оригинала от ESM ver.II”.
Если по серьезному и с нормальным качеством - стойки заказать у Ленни, актуаторы все же придется “разоряться” на ЛАДО, колеса -Вил.Бразерс (на Башне или прямо у Ленни вместе со стойками).
Это “бюджетный вариант” с перспективой доработок ручками “до копийного состояния” стоек и колес. Цена комплекта больше стоимости самого планера. ( и это еще без зад.стойки).
Ну а если совсем “круто хочется”… - стойки Сиерра, колеса от Гленис… Но там ценник, в итоге, будет в 2-2,5 раза больше стоимости самого самолета 😃)
почему именно ЛАДО? потому что единственные, кто гарантирует работу стойки в 320-350мм с колесом 5.1/2" и весом “за 200грамм”
все это имхо по результатам самоличных 4-хмесячных изысканий. Все остальные варианты были отклонены, как не “гарантированнонадежные”. а уж про борьбу с собственной жабой вообще молчу…
Если есть “под рукой” нормальный токарь/фрезер/сварщик - разработка и изготовление самостоятельно.
(хотя это целесообразно или под кит или под полностью свой проект)
PS. да, “правильной” зад.стойки не видел ни у кого. Хорошие зад.стойки народ делает только самостоятельно.