ESM Hawker Typhoon

ALEKS16

В гости заглянул знакомый пилот и решил по позировать на моем ''Тайфуне".

aleksandr

Алексей классный парень забрел к тебе в гости. Это тот кто будет рулить Харикейном? Штаны он зачем спустил?

ALEKS16

Завершил модель…И так стало грусно…Все собрал и решил проверить работу всей механики и о чудо она меня ‘порадовала’ !!! Сгорела машинка на правом элероне.все китайское ГОВНО на хвостовом колесе после трех движений руля превратилось просто в прах,теперь я понимаю почему американцы все разбились-экономили …шутка .Хвост единственное место где я использовал штатную форнитуру а зря.Не повторяйте моих ошибок господа!

aleksandr

Алексей очень рад за тебя. Любуюсь-красавец.Сочуствую,спасибо за предупреждение.

spyder3

Алексей,
Cупер аппарат - тоже хочу такого. Винт может ему 3х лопастной или какой там по копйности привесить

Удачи в полётах

ALEKS16

До полетов похоже еще далеко…пока все поченю ,ну вот чувствовал не надо с китайским пластиком связывотся ,но нет поторопился а зря!

ALEKS16

Похоже зря американцы 1.5кг на нос вешали .В пустом варианте две банки по 0.5 на нос,А так +700грам с гарантией а то и меньше!

aleksandr

Привет Алексей .К сожалению так и не выбрался к тебе сегодня. Ну ничего, не последний день. По поводу америкосов- так у них во всем практически от авто до моделей гигантомания.Чего только всего 1.5 кг. повесили можно было-бы и больше…

pilot43
ALEKS16:

Похоже зря американцы 1.5кг на нос вешали .В пустом варианте две банки по 0.5 на нос,А так +700грам с гарантией а то и меньше!

По поводу того, “скока вешать в нос” здорово помогает вот эта www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK259&P… или ей подобная приблуда. Для самолётов весом до 12кг вполне подходит. Для первого полёта я бы выбрал центровку примерно 25-27% . И ещё очень пристальное внимание обратил бы на сход/развал колёс основных стоек шасси. Можно для начала просто покатать немного самолёт по земле, чтобы убедиться в прямолинейности его движения. У Тайфуна нос короткий, колея большая, незначительные расхождения в углах установки колёс приведут к энергичному рысканью на разбеге/пробеге, что по меньшей мере неприятно.

Alex3x
spyder3:

Винт может ему 3х лопастной или какой там по копйности привесить

На прототипе - четырёхлопастной.

Алексей, будьте так любезны: скажите каков вес Вашего “Тайфуна”?

aleksandr
Alex3x:

На прототипе - четырёхлопастной.

Алексей, будьте так любезны: скажите каков вес Вашего “Тайфуна”?

Не правда Ваша батенька. Были две модификации Тайфуна МК-1б. Так вот- данная модификация образца 1943 года имеет в базе именно 3-х лопастной винт.

Alex3x

Не спорю. Только в теме не сказано, что это Тайфун МК1Б с двигателем Сэйбр-2.

Valera311971

В войну англичане этот самолет называли " Крысолов "

ALEKS16
Alex3x:

Не спорю. Только в теме не сказано, что это Тайфун МК1Б с двигателем Сэйбр-2.

Сейбр-2 или Сейбр-2а.На будущие !!!Гусары с лакеями не стреляются.

aleksandr

Леша от всей души поздравляю тебя с облетом. Ждем сообщений о впечатлениях.

Alex3x
aleksandr:

Леша от всей души поздравляю тебя с облетом. Ждем сообщений о впечатлениях.

Присоединяюсь.

pilot43:

+100!

Ну-ну… “Грохнуть” “Пилатуса” на взлёте из-за реверса на элеронах - +10 000!