ESM Hawker Typhoon

ALEKS16

Завершил модель…И так стало грусно…Все собрал и решил проверить работу всей механики и о чудо она меня ‘порадовала’ !!! Сгорела машинка на правом элероне.все китайское ГОВНО на хвостовом колесе после трех движений руля превратилось просто в прах,теперь я понимаю почему американцы все разбились-экономили …шутка .Хвост единственное место где я использовал штатную форнитуру а зря.Не повторяйте моих ошибок господа!

aleksandr

Алексей очень рад за тебя. Любуюсь-красавец.Сочуствую,спасибо за предупреждение.

spyder3

Алексей,
Cупер аппарат - тоже хочу такого. Винт может ему 3х лопастной или какой там по копйности привесить

Удачи в полётах

ALEKS16

До полетов похоже еще далеко…пока все поченю ,ну вот чувствовал не надо с китайским пластиком связывотся ,но нет поторопился а зря!

ALEKS16

Похоже зря американцы 1.5кг на нос вешали .В пустом варианте две банки по 0.5 на нос,А так +700грам с гарантией а то и меньше!

aleksandr

Привет Алексей .К сожалению так и не выбрался к тебе сегодня. Ну ничего, не последний день. По поводу америкосов- так у них во всем практически от авто до моделей гигантомания.Чего только всего 1.5 кг. повесили можно было-бы и больше…

pilot43
ALEKS16:

Похоже зря американцы 1.5кг на нос вешали .В пустом варианте две банки по 0.5 на нос,А так +700грам с гарантией а то и меньше!

По поводу того, “скока вешать в нос” здорово помогает вот эта www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK259&P… или ей подобная приблуда. Для самолётов весом до 12кг вполне подходит. Для первого полёта я бы выбрал центровку примерно 25-27% . И ещё очень пристальное внимание обратил бы на сход/развал колёс основных стоек шасси. Можно для начала просто покатать немного самолёт по земле, чтобы убедиться в прямолинейности его движения. У Тайфуна нос короткий, колея большая, незначительные расхождения в углах установки колёс приведут к энергичному рысканью на разбеге/пробеге, что по меньшей мере неприятно.

Alex3x
spyder3:

Винт может ему 3х лопастной или какой там по копйности привесить

На прототипе - четырёхлопастной.

Алексей, будьте так любезны: скажите каков вес Вашего “Тайфуна”?

aleksandr
Alex3x:

На прототипе - четырёхлопастной.

Алексей, будьте так любезны: скажите каков вес Вашего “Тайфуна”?

Не правда Ваша батенька. Были две модификации Тайфуна МК-1б. Так вот- данная модификация образца 1943 года имеет в базе именно 3-х лопастной винт.

Alex3x

Не спорю. Только в теме не сказано, что это Тайфун МК1Б с двигателем Сэйбр-2.

Valera311971

В войну англичане этот самолет называли " Крысолов "

ALEKS16
Alex3x:

Не спорю. Только в теме не сказано, что это Тайфун МК1Б с двигателем Сэйбр-2.

Сейбр-2 или Сейбр-2а.На будущие !!!Гусары с лакеями не стреляются.

aleksandr

Леша от всей души поздравляю тебя с облетом. Ждем сообщений о впечатлениях.

Alex3x
aleksandr:

Леша от всей души поздравляю тебя с облетом. Ждем сообщений о впечатлениях.

Присоединяюсь.

pilot43:

+100!

Ну-ну… “Грохнуть” “Пилатуса” на взлёте из-за реверса на элеронах - +10 000!

ALEKS16

Всем доброва вечера! Всю механику наконец починил и переделал.Теперь другая напасть. Пневмапика шипеть стала,а где не как не найду.Пневмо все ROBART и травит в фюзеляже…

aleksandr

Леш мыльный раствор помогает. Проверь балон и тройник.

ALEKS16

Пробовал все равно не пойму от куда.

Alex3x

Алексей, если шипит постоянно - ищите в магистрали до управляющего клапана. Или “подтравливает” сам клапан (бывает и с Робартом), возможно - из-за неверной регулировки рестриктеров.
Реже - виноват заправочный клапан. (Достаточно заменить золотник.)

Если шипит только в положениях “шасси - убрано” или “шасси - выпущено” - ищите в соответствующей магистрали.

Да, вот ещё что: несмотря на кажущуюся “дубовость” пневмопроводов (трубок, попросту) они ОЧЕНЬ чувствительны к жёсткому обращению.
При монтаже трубок на штуцеры тройников-бачка-клапана-исполнительных механизмов НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя использовать инструменты типа пассатижей, длинногубцев и т.д… Достаточно трещинки 0,1Х0,1 мм. - герметичности не будет. “Травить” система будет постоянно.
Если трубка не надевается на штуцер пальцами - нагрейте её кончик в кипятке.

ALEKS16

Спасибо попробую только вот долезть сложно.

Alex3x

Алексей, Вы уж извините меня за некоторую горячечность!

Ничего худого, ни лично Вам, ни Вашему самолёту - не желаю. Поверьте уж…

Но, давайте уже попытаемся совместными усилиями довести Ваш самолёт до облёта.
Пожалуйста, выкладывайте всё, что обнаружите необычно-неожиданного в фюзе-крылышках - выкладывайте без раздумий.

Что касаемо сервоприводов: рекомендовал бы Вам со следующими усилиями: на элероны - 4-5 кГ, РВ и РН - не менее 8-9, закрылки - 10-12 кГ…
Поверьте: есть опыт.