ESM Hawker Typhoon

aleksandr
Alex3x:

На прототипе - четырёхлопастной.

Алексей, будьте так любезны: скажите каков вес Вашего “Тайфуна”?

Не правда Ваша батенька. Были две модификации Тайфуна МК-1б. Так вот- данная модификация образца 1943 года имеет в базе именно 3-х лопастной винт.

Alex3x

Не спорю. Только в теме не сказано, что это Тайфун МК1Б с двигателем Сэйбр-2.

Valera311971

В войну англичане этот самолет называли " Крысолов "

ALEKS16
Alex3x:

Не спорю. Только в теме не сказано, что это Тайфун МК1Б с двигателем Сэйбр-2.

Сейбр-2 или Сейбр-2а.На будущие !!!Гусары с лакеями не стреляются.

aleksandr

Леша от всей души поздравляю тебя с облетом. Ждем сообщений о впечатлениях.

Alex3x
aleksandr:

Леша от всей души поздравляю тебя с облетом. Ждем сообщений о впечатлениях.

Присоединяюсь.

pilot43:

+100!

Ну-ну… “Грохнуть” “Пилатуса” на взлёте из-за реверса на элеронах - +10 000!

ALEKS16

Всем доброва вечера! Всю механику наконец починил и переделал.Теперь другая напасть. Пневмапика шипеть стала,а где не как не найду.Пневмо все ROBART и травит в фюзеляже…

aleksandr

Леш мыльный раствор помогает. Проверь балон и тройник.

ALEKS16

Пробовал все равно не пойму от куда.

Alex3x

Алексей, если шипит постоянно - ищите в магистрали до управляющего клапана. Или “подтравливает” сам клапан (бывает и с Робартом), возможно - из-за неверной регулировки рестриктеров.
Реже - виноват заправочный клапан. (Достаточно заменить золотник.)

Если шипит только в положениях “шасси - убрано” или “шасси - выпущено” - ищите в соответствующей магистрали.

Да, вот ещё что: несмотря на кажущуюся “дубовость” пневмопроводов (трубок, попросту) они ОЧЕНЬ чувствительны к жёсткому обращению.
При монтаже трубок на штуцеры тройников-бачка-клапана-исполнительных механизмов НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя использовать инструменты типа пассатижей, длинногубцев и т.д… Достаточно трещинки 0,1Х0,1 мм. - герметичности не будет. “Травить” система будет постоянно.
Если трубка не надевается на штуцер пальцами - нагрейте её кончик в кипятке.

ALEKS16

Спасибо попробую только вот долезть сложно.

Alex3x

Алексей, Вы уж извините меня за некоторую горячечность!

Ничего худого, ни лично Вам, ни Вашему самолёту - не желаю. Поверьте уж…

Но, давайте уже попытаемся совместными усилиями довести Ваш самолёт до облёта.
Пожалуйста, выкладывайте всё, что обнаружите необычно-неожиданного в фюзе-крылышках - выкладывайте без раздумий.

Что касаемо сервоприводов: рекомендовал бы Вам со следующими усилиями: на элероны - 4-5 кГ, РВ и РН - не менее 8-9, закрылки - 10-12 кГ…
Поверьте: есть опыт.

ALEKS16

По стибались мало, мало с кем не бывает.Проехали.Да и облет уже был.

Alex3x

Ну, коли “Проехали.” - так тому и быть. Спасибо!
Алексей, так поделились бы результатами облёта.
Облетали сами?
Ну, и хотелось бы услышать ответ на вопрос о полётном весе Вашего “Тайфуна”.

ALEKS16

Точный вес пока не могу сказать,дочь весы увезла.Пока катал мотор он сам улетел …полет по блюдечку посадка с первого захода и все на нервах,но получилось все супер.Потом решил сам полететь,но был не прав не то поле,не все готово было, но самомнение хоть отбовляй ну и не взлетел так и надо сам виноват…люди давай давай ну и рано подорвал вот и все.Мечта идиота по учавствовать в соревнованиях.Но как то стесняюсь…Летать вроде умею и не плохо мне кажется.Вот все хаят пилотажевский МИГ-3 а мне он очень нравится летает как прототип тоесть строго!!!

Alex3x

Вот на “Давай! Давай!” - вообще нельзя реагировать.
(Как-то сам “повёлся”, поднял Пилотажевский И-15 в “ветерок” метров под 10-12… Поперек полосы…
Вспотел, пока посадил с 4-й или 5-й попытки.)
Алексей, я так понял, что на взлете ещё была мала скорость и Вы перетянули “ручку” “на себя”?

ALEKS16

Да,ДА все правильно не льзя быть на поводу у публики !Перетенул не то слово,но ни чего все будет хорошо .По тихонько обретаю прежнию форму.Всетки перерыв 12 лет дает о себе знать.

aleksandr

Как и обещал выкладываю.Что-то не выходит у меня сия каменная чаша -не грузятся фото.