Чемпионат России 2011 года
Джентльмены, пора уж регистрацию плавно открывать. А всякие слезоточивые вопросы можно и в курилке обсудить.
Виктор, Вы сорбираетесь принять участие в ЧР 2011 и в вас готова хорошая модель, претендующяя на призовое место, и только отсмутствие этих 3000 рублей не позволяет принять Вам участие в данном (весьма недешовом) мероприятии.
Я правильно понял?
Вы неправильно поняли!
А вам Виктор предлагаю, когда приедете тогда и поговорим. А для начала. Попробуйте поставить себя на моё место и попопрашайничайте у спонсоров у государства, наторгуйте. Постучите в грудь, раскажите о бедных детях, о нуждах и я посмотрю кто вам откликнется.
Именно этим и занимаюсь
Вы неправильно поняли!
Ну так если не собираетесь учавствовать, зачем воду мутите?
Ну так если не собираетесь учавствовать, зачем воду мутите?
Он собирается. Более того, участвует ежегодно. Ещё более - организует и проводит подобные мероприятия в Перми. На весьма достойном, кстати, уровне.
Ну так тем более тогда зачем???
Плавно регистрируемся на ЧР 2011 года.
Председатель АСК «Открытое небо» Кротов Андрей Эрикович
8 (911) 350-35-06 Andr9eyVL@yandex.ru
Пресс атташе АСК « Открытое небо» Ситников Павел Леонидович
8 (911) 697-77-17 Open_Sky_Team@mail.ru
В основном заявки отправляйте Ситникову Павлу. Он у нас всеми вопрсами по регистрации заведует.
Плавно регистрируемся на ЧР 2011 года.
Вроде регимся, а ответов ни какой реакции, типа “Вы включены в список”, хотя бы в личку. А то как в пустоту.
Дорогие друзья! Давайте без амбиций. Спасибо за регистрацию. Мы будем в дальнейшем выкладывать бюлютень регистрируемых два раза в месяц. И благодарить каждого за регистрацию в личку. Я ещё раз хочу отметить то, что
основной поток регистрации, по нашему опыту начнется за два месяца до стартов.
А кто скажет, как дорога сейчас. А то слышал от коллег, что 2 года тому назад:) последняя сотня километров, за 3 часа, и подвеску можно оставить на дороги. Кто знает реальную ситуевину на сейчас?
В России на каждой сотне километров найдётся место, где можно подвеску оставить.
Просто будьте внимательны.
Вы в курсе как там сейчас на этом участке? Подвеску можно оторвать и в Москве, заскочив на ЛП или на бордюр. Меня интересует, сделан ли ремонт на дороге в В.Лукам за 100 км до?
А то слышал от коллег, что 2 года тому назад последняя сотня километров,
Олег, за два года уж наверняка гравий подсыпали. 😃
Дороги в России почти везде полное дерьмо. За это надо благодарить наше правительство. Недаром говориться что в России две беды дураки и дороги. А от себя скажу то, что теперь не то, что было раньше. Доедите и будете довольны. Но если вам будут нужны рекомендации по трассе с любой стороны на подъезд к городу Великие Луки обращайтесь, я подскажу. Где лучше ехать , где и где лучше остановиться покушать и отдохнуть.
В прошлом году дорогу делали!!! ездил много раз, но за зиму ее конечно могли опять раздолбить. Там как правило большой поток фур и лесовозов.
ехал вчера с Москвы,дорого более чем не плохая,впрочем небольшие участки приходится преодалевать не быстро,в целом на 4!
Ребята, не подскажите такую штуку? Мне сказали, что на соревнованиях нужно предоставить доказательство, что представленная модель может исполнить тот или иной элемент? А где брать эти доказательства? Документы, или видео? У меня полу копия Cessna 175. Модель выполняет и “бочку” и “петлю”, и “срывной поворот” и многое ещё. А где брать доказательства, не врублюсь. Я в классе F4 C(H) новичок. В соревнованиях никогда не участвовал, и какие доказательства и в какой форме предоставлять не знаю. И ещё вопрос, если модель не собиралась в ручную, а покупалась уже готовая (девайсы не считаются), чертёж модели тоже нужно предоставить? В общем просветите 😃
Привет Олег! Чертежи и фото нужны полюбому, чем подробнее тем лучше. Раскрас на фото должен соответствовать раскрасу модели, или очень близко. От этого звисит стендовая оценка. Ну а выбор фигур осуществляется исходя из возможностей прототипа. Если модель “раком” 😃 летает это не значит что и прототип вытворял подобное! Поэтому в перечне фигур выбирай максимально подходящие для данного прототипа. По крайней мере фигуры в горизонте, бочку и петлю для цессны уж точно доказывать не надо.
Заработать на соревнованиях такого уровня можно и не собирая много денег со спортсменов (особенно детей).
Виктор, ты же был в Польше, и знаешь размер стартового взноса.
Ребята! Ясно что размер ст. взноса определяется организаторами от затрат и возможностей. Тем более Андрей если не ошибаюсь, первый раз проводит данное мероприятие. Если в дальнейщем сумма останется той же или даже снизится (вдруг), то это будет замечательно! А пока платим и получаем удовольствие от полетов и дружеского общения! 😃
Хотелось бы уже и списки посмотреть.
На данный момент зарегистрировано: 4 пилота.
Странно, а я ведь тоже отправлял письмо для участия. А говорили всех приглашаете. Жаль, а я хотел приехать:(