Чемпионат России 2011 года
Не обижайте Wit-a… Он хорошо знает, что говорит…
Ни кто никому не запрещает выбрать протопип с наименьшим количеством сложных элементов и с совершенной документацией на модель и при этом отлетать на отлично! Делайте, стройте, собирайте документацию, тренируйтесь и получайте по заслугам!!
Так вот и говорю -не интересно… Получается ,что в идеале на ЧР, будут только забугорные прототипы…( а полстраны по домам тренируются на любимых прототипах и сдается мне не увидим мы их на чемпионатах никогда)
Так вот может придумать некое разделение:
отлитали метры (по взрослому)
а там и все остальные (оценили свои силы, пообщались ,и судьям за счет большого количества участников-гонорар то и повысить)
И у метров стимул будет к подвигам (когда после них сотня серьезных самолетов да с плохим пилатожем устроит " шоу". И о мерах безопасности позаботиться можно- Андруха он не такое провернет)☕
Он хорошо знает, что говорит…
Верю Вам на слово.
Наверное каждому стоит все-же определиться . Вам медалька на-халяву нужна или же реальное достижение и заслуженное всеобщее признание ?
PS . чтоб не возникало вопросов . В авиамоделизме пока достижений не имею . зато есть в других технических видах спорта. Там вопроса не возникало …“он , новичок , хорошо ехал всю трассу, а то что раскорячился на последнем трамплине за 50 метров до финиша - так это мелочь , простим , сместим финиш и дадим медальку”. - Есть правила- НЕДОЕХАЛ .
из приятного , сырой и ужатый фотоматериал . нормальный будет позже
picasaweb.google.com/116957261282257499289/2011
Получается ,что в идеале на ЧР, будут только забугорные прототипы…( а полстраны по домам тренируются на любимых прототипах и сдается мне не увидим мы их на чемпионатах никогда)
да ерунда! навалом родных прототипов которые как модели летают отлично и на которые можно собрать документацию.
хто я??? да я ваще летать не умею!
- ЖЕСТЬ!!! Еле выбрался из под стола… Виталий, не шутите так! А то, вдруг, кто-нибудь поверит…
Игорь, лучше не цепляйте Виталия…
ИМХО: Есть возможность - “послабляйте” Правила на областных, региональных соревнованиях.
Zum beischpil: на региональных в ЮФО уже годиков четыре-пять F3A делится на две “весовые категории” - для “продвинутых” и для “начинающих”. “F3A” и “F3A-хобби”… Выбор прост: по личным способностям и возможностям. Медали - одинаковые… 😃
Плюс ещё одна медаль в каждой категории: “За волю к победе”. В том числе и в F4C… Чем не стимул?
Кто Вам мешает в Поволжье провести соревнования в “Полукопиях” и “Четвертькопиях”? Для тех, кто “до 14-ти” ещё и “RC-схематички” подключить…
Для массовости и зрелищности?..
Всё - в Ваших руках.
Но! Чемпионат России - проводится по Правилам ФАИ. Этим - всё сказано. (Не мной… Организаторами.)
Dixi.
P.S. Пардон! Пока стучал по “клаве” - г-н Лапшов уже высказал многое.
Повторюсь: ЧР - не для размазывания соплей типа: “Ай! Простите за пролёт за “зоной”(“за спиной”, в смысле…)!”. Или: "Ой! Всего-то пяти секунд не хватило, а за посадку злые судьи “баранку"нарисовали!”.
Соревнования должны проводиться по Правилам, принятых для ЭТИХ, КОНКРЕТНЫХ и заранее анонсированных соревнований. Остальное - от лукавого.
Игорь, лучше не цепляйте Виталия…
Уважаемый, Бога ради, не учите мну жить - бесполезно.
Можно я Вам тот же вопросик задам? А? “Во скольких ЧР Вы были участником?” Можете не отвечать, предыдущий вот не ответил, наверное, ниже его достоинства, но не суть. А спросить хочется, потому как Вы пишете:
Чемпионат России - проводится по Правилам ФАИ.
Тут понимаете ли 3 в 1 (юношей я пропущу). Чемпионат России он только по копиям, а вот по полукопиям и гигантам - Открытое первенство России, и правила там наши Рассейские, ФАСовские я бы сказал (они конечно перекликаются с ФАИшными). И пишутся они здесь в России, вот и обсуждают тут на форуме, чё в них такого подкрутить, а чё не трогать. Тут компромисс, понимаете ли, с одной стороны массовость нельзя терять, с другой - чтобы в дворовые полетушки не выродиться. Вот как-то так.
Кто Вам мешает в Поволжье провести соревнования в “Полукопиях” и “Четвертькопиях”?
А это вообще из оперы “спервадобейся”.
С уважением.
По Виталию и команде Рус-Джет и не скажешь!
ИМХО: позвольте продолжить Александра: на сегодня установки типа: “Сам - построил, Сам - отлетал.” - не очень то вяжутся с действительностью. Строит - один (или несколько…), летает - другой.
Это - нормальная практика.
Так почему в “Копиях”, “Полукопиях” и т.д. не ввести практику награждения команды (экипажа, как в “бойцовках” или “гоночных”)?
Разве роль “второго номера” в F4C (механика и, зачастую человека, построившего (собравшего) и доведшего “до ума” модель), “диктующего фигуры”) столь незначительна?
ЧистА вопрос…
Игорь, не пытаюсь Вас ЖИЗНИ “учить”…
Просто рекомендую не связываться с “тяжеловесами”, будучи в "весе “пера”…
Далее: в ЧР - не участвовал.
По поводу “сперва - добейся!” Побывал-таки главным судьёй на уровне ма-а-а-аленькой такой Республики РФ. За что имею Грамотку от Республиканского РОСТО (ДОСААФ) “За подготовку и проведение…”, в формате А4 (чем несколько горжусь… Думаю, что обоснованно…).
Посему, повторюсь: на местном (вплоть до регионального) уровня - творите то, что Вам по душе! В пределах Вашей компетенции. Далее - только то, что Вам определят Орги и Правила…
Посему, склонен утверждать: то, о чём говорю - знаю и немножко “изнутри”.
ИМХО: позвольте продолжить Александра: на сегодня установки типа: “Сам - построил, Сам - отлетал.” - не очень то вяжутся с действительностью. Строит - один (или несколько…), летает - другой.
Это - нормальная практика.
Так почему в “Копиях”, “Полукопиях” и т.д. не ввести практику награждения команды (экипажа, как в “бойцовках” или “гоночных”)?
Разве роль “второго номера” в F4C (механика и, зачастую человека, построившего (собравшего) и доведшего “до ума” модель), “диктующего фигуры”) столь незначительна?
ЧистА вопрос…Игорь, не пытаюсь Вас ЖИЗНИ “учить”…
Просто рекомендую не связываться с “тяжеловесами”, будучи в "весе “пера”…
Далее: в ЧР - не участвовал.
По поводу “сперва - добейся!” Побывал-таки главным судьёй на уровне ма-а-а-аленькой такой Республики РФ. За что имею Грамотку от Республиканского РОСТО (ДОСААФ) в формате А4 (чем несколько горжусь…).
Посему, повторюсь: на местном (вплоть до регионального) уровня - творите то, что Вам по душе! В пределах Вашей компетенции. Далее - только то, что Вам определят Орги и Правила…
Посему, склонен утверждать: то, о чём говорю - знаю и немножко “изнутри”.
Это не нормальная практика! Читаем опять правила. Спортсмен выступающий в F-4C должен заполнить декларацию в которой указывает какие детали были изготовлены не им. В случае обнаружения того что спортсмен изготовил модель не сам его ждет дисквалификация и снятие с соревнований.
Просто рекомендую не связываться с “тяжеловесами”, будучи в "весе “пера”.
Мне критерии, чуток, не понятны, но это всё фигня. А вот по большому счету, когда мне навязчиво что-то предлагают, я как правило предлагаю прогуляться, так что Вы уж извините.
…имею Грамотку от Республиканского РОСТО…
У меня этих “грамоток” местного рОзлива миллиметров 10 - 12 наверное есть (формат тот же), тока я их в стол положил.
Посему, повторюсь:…
Вот и я о том же, не понимаете Вы, о чем здесь разговор.
С уважением.
Алексей, речь не столько о ФАИ-шных “Копиях”…
Хотим максимализма: давайте и ФАС-полукопии “задушим”!
Что Баженов, Богаутов, Сотников, Панкратов, Беляевский своими руками сделали в своих самолётах? ПРАВИЛЬНО их собрали из КИТов? Довели их до соответствующего уровня (местами повыше “копий”) с помощью деталей, приобретённых с помощью Тырнета? Правильно и “под себя” облетали? Уже - хорошо.
Срезать им всё, честно заработанное,(но не попадающее в ФАИ-шное F4C) только потому, что не "Самострой с “нуля”? И тем самым покончить с “полукопиями” в РФ? И с популяризацией моделизма, в том числе?
ИМХО: не лучшее решение.
Вот и я о том же, не понимаете Вы, о чем здесь разговор.
- Тупой я, наверное… И зашёл сюда “с улицы”, в надежде “погавкаться” с “Обретшими Истину”…
С Уважением! Бог - в помощь! Он же и простит-извинит… 😃 Я же - не предлагал, а рекомендовал. Плюс - излагал (а не навязывал) Сугубо Личное Мнение.
Ну, и я немного разбавлю такую жаркую полемику…
Его полет и его результат это подтвердили, до первого места просто немножко везения не хватило. У него было желание и он подготовился к выступлению, а еще готовит новую более серьезную модель! Вот на кого нужно равняться!
Всегда пристально наблюдаю за полётами Александра, и в этот раз не поленился, специально встал за спинами судей и всё внималельно отслеживал в первом и втором туре.
Зачёт, красивый и правильный полёт, а косяки мы с ним потом подробно обсудили, чтобы нв будущее от них избавляться. Самолёт (на мой взгляд) в полукопиях дело второстепенное, главное пилот и его умение управлять моделью.
Пы. Сы.
Специально для Виталия Робертуса.
Когда он летает, понятно куда смотрит, а вот немного позитивчика и реакция благодарной публики.
три дня в трех минутах
Спортсмен выступающий в F-4C должен заполнить декларацию в которой указывает какие детали были изготовлены не им.
Да?
Что-то я не видел за последние 2 года, чтобы хоть кто-то в декларации указал хотя бы двигатель, или топливный бак, или колесо, ну хотя бы на худой конец винт М3.
Да?
Что-то я не видел за последние 2 года, чтобы хоть кто-то в декларации указал хотя бы двигатель, или топливный бак, или колесо, ну хотя бы на худой конец винт М3.
Позволю заметить: это голословное утверждение. Декларация требуется только в F4C. Вы много раз бывали на
соревнованиях F4C, видели декларации участников? Я всегда декларирую двигатель и аппаратуру.
Желающие могут не делать этого, если есть желание испытать эстрим аннулирования результатов.
Позволю заметить: это голословное утверждение. Декларация требуется только в F4C.
ПРошу прощения, не хотел всех под одну гребенку зачесывать. Хотел сказать - большинство.
Но дело не в этом, а в том что любая декларация по определению НЕ будет 100% верна. Конечно вопрос из разряда “лезть в бутылку”, но если в системе заложена хоть какая-то дырка, то человек ей захочет воспользоваться - такова наша натура.
Так зачем же изначально закладывать зерно раздора?
Пардон, отвечаю с запозданием, Александр (Санек 301) есть еще одна модель да. К Р-59 отношения не имеет.
А касаемо турбин, ну даже у РусДжета с Як-130, вернее его турбинами были неполадки, впрочем у нас сейчас под +40С так что не удивительно что у меня турбинка не всегда как надо запускается.😉
меня турбинка не всегда как надо запускается
Кирилл, а у тебя какая? Привет! 😃
Джет Кат P-80se на жаре бывает в “горячую” те после посадки глушу пока она вертит стартером я заправляю и как только она фактически “охладилась” снова пускаю. Тут то и начинается - иногда просто даже не поджигает, иногда при переходе на повышенные обороты перед тем как выйти на полетный режим глушится.
Но первый пуск когда достаю из машины всегда на ура. Так что часто просто не глушу турбину - заправляю пока она пашет на холостых, помпа у меня мощная, менее чем за минуту заливает полный бак. Так и отлетываю 5-6 полетов утром часов в 5-6 до работы не глуша ни разу.
Но когда летаем толпой нужно давать и другим полетать - тут то и проблемы. Зимой кстати всегда отлично запускалась!
Поеду в Ростов на Дону, может Виталий и остальные Русджетовцы подскажут чего (режимы может какие то есть особые…)