Несложная полукопия для воды.
по мере промазывания пришлось постоянно подливать спирт , быстро густела
А какая временная формула смолы использовалась? Просто есть интерес по такой технологии некоторые детали изготовить. Не хотелось бы наступить на эти-же грабли.
Cмола 30 минутка, Сейчас потрогал уже встала , можно шкурить.
Владимир, днище просто мазали смолой, без стеклоткани?
Если бы !! Было бы все просто. Нет накладывал очень тонкую стеклоткань , вот сней то морока и была. Наверное я просто делать это неумею, хотя предварительно почитал про это дело тут на форуме. Мне показалось ,что все очень просто, намазал , положил ткань , делов то.
Ну результат не такой уж страшный получился, кое где складки , да ерунда все пошкурим.
Как бы при посадке с боковым скольжением они не снялись… Может лучше вставлять в пазы спереди назад?
Cмола 30 минутка
Понятно, значить надо 24 часовую смолу применять. Сделал вывод для себя.
Насчет одевать поплавки спереди, эта мысль мне в голову что то непришла. А соскочить они , поплавки, думаю несмогут, там еще магниты держат. Время покажет.
А про смолу , пожалуй да, надо которая подольше встает, только хочется чтоб побыстрее.
Красиво получается 😃
А что за уступ по передней кромке крыла? Или это пока?
Где виден уступ , там меняется профиль крыла .
Вот еще вопрос , кто знает, днище покрыл стеклом , потом грунтовкой, прошкурил , теперь что опять грунтовать или модно красить?
теперь что опять грунтовать или модно красить?
Никто не скажет не глядя. Покройте серебрянкой тонким слоем (лёгкая и кроет хорошо). Увидите по поверхности что дальше делать.
Значит серебрянкой, потом прошкуривать? А краска потом не отвалится от серебрянки?
И еще, Может кто то встречал окраску прототипа по интересней., сколько я искал нашел только пару более- менее красивые. , остальные просто серебрянкой покрашены , блекло так.
Значит серебрянкой, потом прошкуривать? А краска потом не отвалится от серебрянки
Если Вы поверх ткани погрунтовали, то Вы же сами должны посмотреть: есть ли дефекты поверхности, нужно ли еще шпаклевать/грунтовать. Если не нужно - можно сразу красить. Если есть еще дефекты поверхности, которые Вы считаете недоустимыми на данной поверхности - тогда еще шпаклевка и грунтовка; пока качество поверхности Вас не устроит. А только потом покраска.
Удачи в постройке, слежу за проэктом с самого начала
Вопрос к пользователям гидросамолетов : Стоит ли как то изолировать от воды электронику на модели и кто какие способы применял?
В последнее время изолирую лаком и силиконовым герметиком. Лаком КО-921 пропитываю обмотки моторов, плату приемника и регулятор. У регулятора дополнительно в торцы термоусадки набиваю силиконовый герметик. За это лето инцидентов небыло.
Спасибо. Гдето слышал или читал , что моторам вода нестрашна , а вот с батареями как ? может в мешок пластиковый?
Владимир, а я удивляюсь, куда абсолютно вся бальса из модельного магазина пропала 😂
Отличный, красивейший самолёт получается!! Надеюсь увидеть его в небе))
изделие Nr2?
что моторам вода нестрашна , а вот с батареями как ? может в мешок пластиковый?
Если обмотка не пропитана на заводе лаком (что встречается часто у недорогих моторов), кз межвитковое обеспечено. Проверено на себе. Батарея воды не боится. Владимир, Вы же не подводную лодку построили, даже если скапотирует или нырнет, все равно самолет держится на плаву и начинка в воде редко бывает.