Несложная полукопия для воды.

kubas

Подумал на досуге как крепить поплавки, поискал на форумах кто как решает эту проблему. Надо что бы быстро одеть и снять и чтобы ни каких винтиков и шурупов. Придумал вот так:

Быстро одеваются и быстро снимаются, что и требовалось.

kvn543

Как бы при посадке с боковым скольжением они не снялись… Может лучше вставлять в пазы спереди назад?

Олег_Sh
kubas:

Cмола 30 минутка

Понятно, значить надо 24 часовую смолу применять. Сделал вывод для себя.

kubas

Насчет одевать поплавки спереди, эта мысль мне в голову что то непришла. А соскочить они , поплавки, думаю несмогут, там еще магниты держат. Время покажет.
А про смолу , пожалуй да, надо которая подольше встает, только хочется чтоб побыстрее.

kubas

Ну вот получились очертания моих трудов, правда в наших квартирах фотосессию неочень то устроиш.

Осталась мелоч, которая занимает больше времени ,чем постройка планера. Вес всего этого 1515г.

kvn543

А что за уступ по передней кромке крыла? Или это пока?

kubas

Где виден уступ , там меняется профиль крыла .

Вот еще вопрос , кто знает, днище покрыл стеклом , потом грунтовкой, прошкурил , теперь что опять грунтовать или модно красить?

spyder3
kubas:

теперь что опять грунтовать или модно красить?

Никто не скажет не глядя. Покройте серебрянкой тонким слоем (лёгкая и кроет хорошо). Увидите по поверхности что дальше делать.

kubas

Значит серебрянкой, потом прошкуривать? А краска потом не отвалится от серебрянки?

И еще, Может кто то встречал окраску прототипа по интересней., сколько я искал нашел только пару более- менее красивые. , остальные просто серебрянкой покрашены , блекло так.

Chinsky
kubas:

Значит серебрянкой, потом прошкуривать? А краска потом не отвалится от серебрянки

Если Вы поверх ткани погрунтовали, то Вы же сами должны посмотреть: есть ли дефекты поверхности, нужно ли еще шпаклевать/грунтовать. Если не нужно - можно сразу красить. Если есть еще дефекты поверхности, которые Вы считаете недоустимыми на данной поверхности - тогда еще шпаклевка и грунтовка; пока качество поверхности Вас не устроит. А только потом покраска.

Удачи в постройке, слежу за проэктом с самого начала

20 days later
kubas

Вопрос к пользователям гидросамолетов : Стоит ли как то изолировать от воды электронику на модели и кто какие способы применял?

kvn543

В последнее время изолирую лаком и силиконовым герметиком. Лаком КО-921 пропитываю обмотки моторов, плату приемника и регулятор. У регулятора дополнительно в торцы термоусадки набиваю силиконовый герметик. За это лето инцидентов небыло.

kubas

Спасибо. Гдето слышал или читал , что моторам вода нестрашна , а вот с батареями как ? может в мешок пластиковый?

RJ66613

Владимир, а я удивляюсь, куда абсолютно вся бальса из модельного магазина пропала 😂
Отличный, красивейший самолёт получается!! Надеюсь увидеть его в небе))

kvn543
kubas:

что моторам вода нестрашна , а вот с батареями как ? может в мешок пластиковый?

Если обмотка не пропитана на заводе лаком (что встречается часто у недорогих моторов), кз межвитковое обеспечено. Проверено на себе. Батарея воды не боится. Владимир, Вы же не подводную лодку построили, даже если скапотирует или нырнет, все равно самолет держится на плаву и начинка в воде редко бывает.

RJ66613

Как вариант, можно сделать герметичный бокс для аккумулятора, по типу тех, которые применяют в судомоделизме 😃

kubas

Все ясно, пошел искать термостойкий лак, моторчики мои как раз из дешевых.
А если в место лака разведенную эпоксидку?

RJ66613
kubas:

А если в место лака разведенную эпоксидку?

Лучше лак.

kubas

Вот, наконец то подготовил фюэ. к покраске.