Несложная полукопия для воды.
Стеклом на лаке я делал, модернизируя один дурацкий АРФ… Стойку поплавка можно не стесняясь усилить тем-же стеклом. Не любит она посадок в снег и лёгких прикосновений об что-либо твёрже воды… Красивенько выходит!
Вот и у меня продвижки. Крыло в общем то готовое, осталось навесить моторамы.
Прежде чем покрывать фюзель стеклом решил потренироваться на мелких деталях, т.к. раньше этим незанимался.
Почитав тут на форуме всяко-разного взялся за дело. Смолу разводил спиртом после смешания с отвердителем.
Ткань применял самую тонкую. Как тут ( на форуме , много чего полезного можно почерпнуть )уже описывалось,
обмазал деталь клеем , развел кстати жидкую как воду, наложил ткань и размазал все кисточкой. Не знаю правильно или нет, но получилось вроде нече, правда в конце нитки все равно прилипали к кисточке.
Через сутки все мое творение засохло и вот тут встала дилема, сразу шкурить потом гунтовать а потом опять шкурить или сразу грунтовать а потом и шкурить? Решил по первому варианту.
Вот что получилось.
Теперь все это опять шкурить , как тут где то писалось , до блеска, ну а потом красить.
Вот что получилось.
Красиво получилось . Слежу за темой с самого начала, удачи Вам в дальшейших работах:)
Ну вот, у меня тоже продвижение по строительству.
Покрыл нижнюю часть фюзеляжа стеклом, использовал смолу разведенную спиртом, по мере промазывания пришлось постоянно подливать спирт , быстро густела. Пока занимался этим уделался , все липнет, тянется , густеет, короче фу, если бы ненадо было защитить от воды, не брался бы.Теперь сие изделие отлеживается,
надеюсь результат будет несовсем пугающим.
Пока клиент доходит до кондиции, занялся моторамами, т.е. приклеил на нужные места.
Потом наклеил " арматуру ", и вот так , по реечке зашил Тоже прошкурил и покрыл стеклом.
Потом вырезал вот такие штучки и приклеил на место ,
по мере промазывания пришлось постоянно подливать спирт , быстро густела
А какая временная формула смолы использовалась? Просто есть интерес по такой технологии некоторые детали изготовить. Не хотелось бы наступить на эти-же грабли.
Cмола 30 минутка, Сейчас потрогал уже встала , можно шкурить.
Владимир, днище просто мазали смолой, без стеклоткани?
Если бы !! Было бы все просто. Нет накладывал очень тонкую стеклоткань , вот сней то морока и была. Наверное я просто делать это неумею, хотя предварительно почитал про это дело тут на форуме. Мне показалось ,что все очень просто, намазал , положил ткань , делов то.
Ну результат не такой уж страшный получился, кое где складки , да ерунда все пошкурим.
Как бы при посадке с боковым скольжением они не снялись… Может лучше вставлять в пазы спереди назад?
Cмола 30 минутка
Понятно, значить надо 24 часовую смолу применять. Сделал вывод для себя.
Насчет одевать поплавки спереди, эта мысль мне в голову что то непришла. А соскочить они , поплавки, думаю несмогут, там еще магниты держат. Время покажет.
А про смолу , пожалуй да, надо которая подольше встает, только хочется чтоб побыстрее.
Красиво получается 😃
А что за уступ по передней кромке крыла? Или это пока?
Где виден уступ , там меняется профиль крыла .
Вот еще вопрос , кто знает, днище покрыл стеклом , потом грунтовкой, прошкурил , теперь что опять грунтовать или модно красить?
теперь что опять грунтовать или модно красить?
Никто не скажет не глядя. Покройте серебрянкой тонким слоем (лёгкая и кроет хорошо). Увидите по поверхности что дальше делать.
Значит серебрянкой, потом прошкуривать? А краска потом не отвалится от серебрянки?
И еще, Может кто то встречал окраску прототипа по интересней., сколько я искал нашел только пару более- менее красивые. , остальные просто серебрянкой покрашены , блекло так.
Значит серебрянкой, потом прошкуривать? А краска потом не отвалится от серебрянки
Если Вы поверх ткани погрунтовали, то Вы же сами должны посмотреть: есть ли дефекты поверхности, нужно ли еще шпаклевать/грунтовать. Если не нужно - можно сразу красить. Если есть еще дефекты поверхности, которые Вы считаете недоустимыми на данной поверхности - тогда еще шпаклевка и грунтовка; пока качество поверхности Вас не устроит. А только потом покраска.
Удачи в постройке, слежу за проэктом с самого начала
Вопрос к пользователям гидросамолетов : Стоит ли как то изолировать от воды электронику на модели и кто какие способы применял?
В последнее время изолирую лаком и силиконовым герметиком. Лаком КО-921 пропитываю обмотки моторов, плату приемника и регулятор. У регулятора дополнительно в торцы термоусадки набиваю силиконовый герметик. За это лето инцидентов небыло.