ICON-5A

nedz
Алексей_Сергеевич:

Дорогой то какой…

ну я бы не сказал, что доргой, с пересылкой около 4т.р. а он в полном комплекте. Но мне наш айкон-1400мм нравится как летает. Когда еще удастся полетать?

Алексей_Сергеевич:

Можно попробовать и силиконовым, но я делал MS полимером,

представления не имею, что это такое, кроме герметика для ванны не знаю других. Но мне рано еще про это думать надо с бвижком решать… А другой подбирать нехочется, этот 1300кв для 9,9 вольт на 3 лопасти-самое то… Один звук чего стоит, зрители все спрашивали, что то звук для электосамолета не тот

Алексей_Сергеевич:

Если надумаете сами перемотать,

не надумаю, с детства боюсь электо (сунул раз 2 гвоздя в розетку - на всю жизнь хватило)

Алексей_Сергеевич
nedz:

зрители все спрашивали, что то звук для электосамолета не тот

Этот звук не движком определяется, а трехлопастным пропеллером, он действительно приятнее.

nedz:

не надумаю, с детства боюсь электо (сунул раз 2 гвоздя в розетку - на всю жизнь хватило)

А заниметесь электросамолетами:)

nedz:

Но мне наш айкон-1400мм нравится как летает

Мне тоже нравится, я его пока в сторонку отложил, и почти собрал самодельный тренер из “потолочки”, в выходные попытаюсь запустить и поучиться летать.

nedz

[quote=Алексей Сергеевич;2649375]и почти собрал самодельный тренер из “потолочки”, в выходные попытаюсь запустить и поучиться летать.[/
вот это верно… ну а я пока на сивинде тренируюсь

caesarxx

Наконец то получилось его облетать.
В стоке взлетать упорно не хотел, один раз даже нырнул регулятор в минус.
По советам углубил заднюю часть за реданом, правда резанул лишнего и получилась дыра, которую потом заделал потолочкой.
сделал небольшие отбойники по низу красной полосы на носу.
и переделал крепление под батарейку, теперь туда в нос как раз залазиет 3s2200 аккумулятор держится на липучке.
Самолет отлично планирует, очень доволен.
Правда осталась одна проблема с капотом, мне кажется под него может попасть вода, пока заклеиваю скотчем, дальше посмотрим может какой нбудь уплотнитель придумать.



Алексей_Сергеевич
caesarxx:

По советам углубил заднюю часть за реданом, правда резанул лишнего

А где же “Семь раз отмерь”😃

caesarxx:

и переделал крепление под батарейку, теперь туда в нос как раз залазиет 3s2200 аккумулятор держится на липучке.

У меня так же, только добавлены слани из фанерки.

Уплотнение у меня на крышке отсека- тонкая поролоновая полоска.

caesarxx
Алексей_Сергеевич:

А где же “Семь раз отмерь”

))) я с проволокой нихромовой не очень умею обращаться, было неудобно резать а когда понял что лишнего останавливаться было нельзя)

А за идею с поролоном спасибо надо будет сделать.

Алексей_Сергеевич
caesarxx:

А за идею с поролоном спасибо надо будет сделать.

Нырнёте носом не поможет, а от брызг помогает. И электронику лаком пропитайте обязательно.

nedz
caesarxx:

Наконец то получилось его облетать.

хотелось бы видео глянуть…
а я жду когда моторчики в продаже появятся…

caesarxx
nedz:

хотелось бы видео глянуть…

Сегодня попробую заснять.

CaHbI4
caesarxx:

я с проволокой нихромовой не очень умею обращаться,

Наверно надо меньше бояться и все получится.

caesarxx
CaHbI4:

Наверно надо меньше бояться и все получится.

Да я особо не боялся просто опыта нет, прочитал как сделать сделал и резанул, ))) если бы боялся наверно аккуратнее получилось бы.

caesarxx

Сегодня еще полетал, удалось заснять, снимали родители на мыльницу по этому за качество извиняйте.

Первый взлет был не очень удачным, я думаю слишком резко дал газу в прошлый раз я думаю чуть медленнее давал, подплыл к берегу проверить не набрал ли воды, с утра переделал немного капот вклеил полосочки пенопласта вдоль внутреннего борта в капоте прорезал под это дело паз, получилось что-то типа замка в задней части и прередней сделал что-то вроде уплотнителя с помощью клеевого пистолета взял низкотемпературную палку клея ей прошелся по передней и задней кромке потом размазал ровным слоем получилось не очень липкая полоска, воду не пропускает даже после нырка.

Второй раз взлетел удачно, но полет меня очень расстроил, самолет все время пытался свалится в штопор чуть теряеш скорость и он тутже ввинчивается, центровка та же, батарейка такая же, взлетал на меньшем водоеме чем в тот раз, так как думал что будет вести себя также, в прошлый раз он отлично планировал и на маленькой скорости, посадить на воду его не получилось, пришлось сажать в кусты, повреждений нет кроме как обнаружил что подкосы немного выскочили из своих пазов дома от руки их вытащил с крыла (возможно ослабли от первого нырка).
Чем такое поведение может быть вызвано?

nedz
caesarxx:

Первый взлет был не очень удачным, я думаю слишком резко дал газу в прошлый раз я думаю чуть медленнее давал

С места газ давать не надо, зачем? разбег копийный должен быть, вся прелесть в нем… а нырнул ты уже после взлета, у него как я заметил, при взлете клевки проявляются, у меня так же было, но выравнивал. посмотри видео пост 128. На 2 взлете на 2 видео, когда разбегался от себя, решил, что уже не взлечу, далеко слишком от себя отпустил, выключил мотор, и через сек. он взлетел. Успел дать полный газ в воздухе и поднялся…

caesarxx:

самолет все время пытался свалится в штопор чуть теряеш скорость и он тутже ввинчивается,

есть такой грешок у него, по отзывам. Но у меня он ввинчивается, если крен более 60гр. а так все нормально. Правда полноценные коментарии дать не могу, всего 3 нормальных полета совершил… жду двигатель, а сезон проходит…

Алексей_Сергеевич
Щ_О_А:

При запуске с руки происходит происходит срыв влево при этом самолет не управляется

Что значит не управляется, как это проявляется, и элероны вправо не помогают? А рудер не влево стоит, случайно? А у двигателя, если смотреть сверху есть выкос? А пропеллер какой использовали (направление вращения)? Обрисуйте картину поподробнее.

Щ_О_А

Элероны вправо не помогают. рудер стоит прямо. У двигателя выкос только немного вверх. Пропеллер использовал обычный 8х6 с вращением влево

caesarxx

его нужно перевернуть еще, скорее всего тяги мало.

Алексей_Сергеевич
Щ_О_А:

У двигателя выкос только немного вверх

У меня выкос, если смотреть на самолет спереди, немного вправо (ось вала уходит к правому стабилизатору), Пропеллер тоже обычный тянущий 8х6 Е, направление вращения, если смотреть на самолет спереди, против часовой стрелки, движок такой же как у Вас, тяга на LiPo 3S- 900г. Вес модели 1000г. Центр тяжести по мануалу- 55…57мм от передней кромки крыла. В итоге ничто не куда не сваливается. Но запускал только с воды на хорошей скорости, с рук запускал Дмитрий (nedz) может он что скажет.