ICON-5A
Наконец то получилось его облетать.
В стоке взлетать упорно не хотел, один раз даже нырнул регулятор в минус.
По советам углубил заднюю часть за реданом, правда резанул лишнего и получилась дыра, которую потом заделал потолочкой.
сделал небольшие отбойники по низу красной полосы на носу.
и переделал крепление под батарейку, теперь туда в нос как раз залазиет 3s2200 аккумулятор держится на липучке.
Самолет отлично планирует, очень доволен.
Правда осталась одна проблема с капотом, мне кажется под него может попасть вода, пока заклеиваю скотчем, дальше посмотрим может какой нбудь уплотнитель придумать.
По советам углубил заднюю часть за реданом, правда резанул лишнего
А где же “Семь раз отмерь”😃
и переделал крепление под батарейку, теперь туда в нос как раз залазиет 3s2200 аккумулятор держится на липучке.
У меня так же, только добавлены слани из фанерки.
Уплотнение у меня на крышке отсека- тонкая поролоновая полоска.
А где же “Семь раз отмерь”
))) я с проволокой нихромовой не очень умею обращаться, было неудобно резать а когда понял что лишнего останавливаться было нельзя)
А за идею с поролоном спасибо надо будет сделать.
А за идею с поролоном спасибо надо будет сделать.
Нырнёте носом не поможет, а от брызг помогает. И электронику лаком пропитайте обязательно.
Наконец то получилось его облетать.
хотелось бы видео глянуть…
а я жду когда моторчики в продаже появятся…
а я жду когда моторчики в продаже появятся
Перемотай… рискни, ничего не потеряешь.
хотелось бы видео глянуть…
Сегодня попробую заснять.
я с проволокой нихромовой не очень умею обращаться,
Наверно надо меньше бояться и все получится.
Наверно надо меньше бояться и все получится.
Да я особо не боялся просто опыта нет, прочитал как сделать сделал и резанул, ))) если бы боялся наверно аккуратнее получилось бы.
Вчерашнее видео жёлтеньково ( колеса маленькие для такой полосы) и любимый аппарат типа шняга.
Сегодня еще полетал, удалось заснять, снимали родители на мыльницу по этому за качество извиняйте.
Первый взлет был не очень удачным, я думаю слишком резко дал газу в прошлый раз я думаю чуть медленнее давал, подплыл к берегу проверить не набрал ли воды, с утра переделал немного капот вклеил полосочки пенопласта вдоль внутреннего борта в капоте прорезал под это дело паз, получилось что-то типа замка в задней части и прередней сделал что-то вроде уплотнителя с помощью клеевого пистолета взял низкотемпературную палку клея ей прошелся по передней и задней кромке потом размазал ровным слоем получилось не очень липкая полоска, воду не пропускает даже после нырка.
Второй раз взлетел удачно, но полет меня очень расстроил, самолет все время пытался свалится в штопор чуть теряеш скорость и он тутже ввинчивается, центровка та же, батарейка такая же, взлетал на меньшем водоеме чем в тот раз, так как думал что будет вести себя также, в прошлый раз он отлично планировал и на маленькой скорости, посадить на воду его не получилось, пришлось сажать в кусты, повреждений нет кроме как обнаружил что подкосы немного выскочили из своих пазов дома от руки их вытащил с крыла (возможно ослабли от первого нырка).
Чем такое поведение может быть вызвано?
Первый взлет был не очень удачным, я думаю слишком резко дал газу в прошлый раз я думаю чуть медленнее давал
С места газ давать не надо, зачем? разбег копийный должен быть, вся прелесть в нем… а нырнул ты уже после взлета, у него как я заметил, при взлете клевки проявляются, у меня так же было, но выравнивал. посмотри видео пост 128. На 2 взлете на 2 видео, когда разбегался от себя, решил, что уже не взлечу, далеко слишком от себя отпустил, выключил мотор, и через сек. он взлетел. Успел дать полный газ в воздухе и поднялся…
самолет все время пытался свалится в штопор чуть теряеш скорость и он тутже ввинчивается,
есть такой грешок у него, по отзывам. Но у меня он ввинчивается, если крен более 60гр. а так все нормально. Правда полноценные коментарии дать не могу, всего 3 нормальных полета совершил… жду двигатель, а сезон проходит…
Здравствуйте уважаемые коллеги вчера совершал облет моего Icon-A5 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
При запуске с руки происходит происходит срыв влево при этом самолет не управляется.Подскажите в чем дело?
Мотор вот такой с винтом 8х6 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
При запуске с руки происходит происходит срыв влево при этом самолет не управляется
Что значит не управляется, как это проявляется, и элероны вправо не помогают? А рудер не влево стоит, случайно? А у двигателя, если смотреть сверху есть выкос? А пропеллер какой использовали (направление вращения)? Обрисуйте картину поподробнее.
Элероны вправо не помогают. рудер стоит прямо. У двигателя выкос только немного вверх. Пропеллер использовал обычный 8х6 с вращением влево
его нужно перевернуть еще, скорее всего тяги мало.
Имеется ввиду винт перевернуть?
У двигателя выкос только немного вверх
У меня выкос, если смотреть на самолет спереди, немного вправо (ось вала уходит к правому стабилизатору), Пропеллер тоже обычный тянущий 8х6 Е, направление вращения, если смотреть на самолет спереди, против часовой стрелки, движок такой же как у Вас, тяга на LiPo 3S- 900г. Вес модели 1000г. Центр тяжести по мануалу- 55…57мм от передней кромки крыла. В итоге ничто не куда не сваливается. Но запускал только с воды на хорошей скорости, с рук запускал Дмитрий (nedz) может он что скажет.
с рук запускал Дмитрий (nedz) может он что скажет.
Скажу свое мнение: Мне кажется надо кидать сильнее и с разбега можно! При малой скорости почти отсутствует обдув элеронов, винт то сзади! и подъемная сила на крыло не действует Поэтому происходит срыв.
скорее всего тяги мало
с этим движком тяги с избытком. но разбег длинный получается, так что лучше с воды взлетать.
Спасибо!
Подскажите плиз!!Собираю Айкон возникают вопросы: 1.Рули отклоняются максимум на сантиметр ну градусов на 10-15, хватит ли?
2.Нужны ли боковые наплывы?Помоему они только дополнительное сопротивление будут создавать!
3.Хоть у кого нибудь он взлетел без уродования днища???
4.Штатно, где у него крепление Акка?
Зарание спасибо)))


