ICON-5A

Алексей_Сергеевич
Щ_О_А:

При запуске с руки происходит происходит срыв влево при этом самолет не управляется

Что значит не управляется, как это проявляется, и элероны вправо не помогают? А рудер не влево стоит, случайно? А у двигателя, если смотреть сверху есть выкос? А пропеллер какой использовали (направление вращения)? Обрисуйте картину поподробнее.

Щ_О_А

Элероны вправо не помогают. рудер стоит прямо. У двигателя выкос только немного вверх. Пропеллер использовал обычный 8х6 с вращением влево

caesarxx

его нужно перевернуть еще, скорее всего тяги мало.

Алексей_Сергеевич
Щ_О_А:

У двигателя выкос только немного вверх

У меня выкос, если смотреть на самолет спереди, немного вправо (ось вала уходит к правому стабилизатору), Пропеллер тоже обычный тянущий 8х6 Е, направление вращения, если смотреть на самолет спереди, против часовой стрелки, движок такой же как у Вас, тяга на LiPo 3S- 900г. Вес модели 1000г. Центр тяжести по мануалу- 55…57мм от передней кромки крыла. В итоге ничто не куда не сваливается. Но запускал только с воды на хорошей скорости, с рук запускал Дмитрий (nedz) может он что скажет.

nedz
Алексей_Сергеевич:

с рук запускал Дмитрий (nedz) может он что скажет.

Скажу свое мнение: Мне кажется надо кидать сильнее и с разбега можно! При малой скорости почти отсутствует обдув элеронов, винт то сзади! и подъемная сила на крыло не действует Поэтому происходит срыв.

caesarxx:

скорее всего тяги мало

с этим движком тяги с избытком. но разбег длинный получается, так что лучше с воды взлетать.

Peleng

Подскажите плиз!!Собираю Айкон возникают вопросы: 1.Рули отклоняются максимум на сантиметр ну градусов на 10-15, хватит ли?
2.Нужны ли боковые наплывы?Помоему они только дополнительное сопротивление будут создавать!
3.Хоть у кого нибудь он взлетел без уродования днища???
4.Штатно, где у него крепление Акка?
Зарание спасибо)))

Алексей_Сергеевич
Peleng:

Подскажите плиз!!Собираю Айкон возникают вопросы: 1.Рули отклоняются максимум на сантиметр ну градусов на 10-15, хватит ли?

По моим ощущениям: для элеронов 1 см за глаза, а 10-15градусов не достаточно- будет вяло реагировать, для руля высоты- нормально, реакция у самолета на руль высоты хорошая, для руля направления этого мало, я им почти не пользуюсь в полетах, а вот на воде будут большие радиусы поворота- метров 20. Но у меня сейчас дешевая аппа без возможности установки кривых на стиках (экспонент). Жду аппу с возможностью установки экспонент, там можно и побольше поставить, не напрягаясь при пилотировании.

Peleng:

2.Нужны ли боковые наплывы?Помоему они только дополнительное сопротивление будут создавать!

Без них может и лучше будет, но Айконом эту модель уже не назовешь.

Peleng:

3.Хоть у кого нибудь он взлетел без уродования днища???

По моему только у везунчиков- или самолет на волне подпрыгнет и отрыв…, или ветер дунет и поднимет модель до залива пропеллера.

Peleng:

4.Штатно, где у него крепление Акка?

посередине в углублении, но ни один аккумулятор LiPo 3S туда не влазит, кроме какого то одного эксклюзива.

Peleng

Спасибо большое за ответ.Редан ужо резанул, если люди говорят надо значит надо)))Фанерку подработал, теперь в нос можно акк засунуть)))Вопрос такой возник еще, флапероны не помешают или это лишнее???Хватает ли винта из набора?По ощущениям должен двиг вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… тяги давать больше???

Алексей_Сергеевич
Peleng:

Вопрос такой возник еще, флапероны не помешают или это лишнее???

Попробуйте, нам раскажите… я видел несколько видео этой модели где флапероны использовались- модель взлетала без доработки днища.

Peleng:

По ощущениям должен двиг вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8495 тяги давать больше???

Ошибаетесь, на модель винт больше 8 дюимов не влазит, а на 1000kv ,больше 600грамм тяги с таким винтом вряд ли получите, какой бы шаг не подбирали, и сколько лопастей бы не ставили (но я могу и ошибаться). Поэтому я бы взял движок минимум 1300KV. Плюс проблемы с креплением могут возникнуть.

Peleng

Все плохо!!!С воды так и не взлетел! гонит волну перед собой…Запустил с рук… Это ужас)))) Элероны ему для мебели сделали, пытается постоянно сорватся, какие то самоувиличивающиеся крены, тяги нет вообще , высоту еле набирает . Я самолет брал, что бы под пиво на пруду летать, а тут такая засада))))Сплошная борьба за выживание))))))

Алексей_Сергеевич

Посмотрел фото вашей доработки… Мне кажется лучше подрезать переднюю часть боковых приливов по высоте , потому что при разгоне самолет создает волну именно ими. Но попробуйте и так тоже интересно как будет.

nedz
Peleng:

Я самолет брал, что бы под пиво на пруду летать,

под пиво надо куту брать! а с айконом мы пока в области экперементирования, опыта набираемся. Так что все пробы (флапероны, доработки) в студию плиз. (конечно видео желательно.

caesarxx
Peleng:

гонит волну перед собой…

Нужно еще отбойник для воды сделать на носу по нижней линии красного рисунка на борту, я делал из потолочки 4 мм полоску отрезал и приклеил.

Алексей_Сергеевич
Peleng:

тяги нет вообще , высоту еле набирает

Похоже отсюда проблемы и с управляемостью… скорость маловата.

CaHbI4
Peleng:

Я самолет брал, что бы под пиво на пруду летать, а тут такая засада))))Сплошная борьба за

Вообще то самолет и пиво разные занятие… несовместимы.

Peleng

Несовместимо пиво и 2-х метровый бензиныч ))) А пенолет типа IKON вполне совместим!
Сейчас двигло помощнее ему вставлю и элероны увеличу. Вот еще вопрос возник, а редан делается на том же месте или же смещается вперед?

nedz
Peleng:

Сейчас двигло помощнее ему вставлю и элероны увеличу. Вот еще вопрос возник, а редан делается на том же месте или же смещается вперед?

отпишись, какой двиг? и видео пелета в студию… А редан остается на месте.

Алексей_Сергеевич
Peleng:

а редан делается на том же месте или же смещается вперед?

Вперёд не надо, прорвешь днище.
Дмитрий (nedz), как избавились от клевков при взлете с воды?