Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
Ребята есть ли у кого-то видео как должны работать рулящие поверхности у этого мига, при выключенном овт и выключенном. И вообще видео работы поверхностей относительно стиков
Видео есть на bananahobby,а разницы нет включен ОВТ или нет все должно работать аналогично. Работа поверхностей относительно стиков есть в инструкции идущей с самолетом.
Работа поверхностей относительно стиков есть в инструкции идущей с самолетом.
да, там она есть, но либо производитель, что-то напутал с проводами, либо у меня аппа не верно настроена
пытаюсь разобраться, но блин работа очень мешает 😃
я уже не помню как было -два года прошло. А что не так? У меня turnigy настроена так:
1- элероны
2- рули высоты
3- двигатели
4- рули направления и вектор напр.
5- шасси
6- закрылки через AUX на pit trim
7,8 - овт , делаем MIXы с элеронами и рулями высоты и вешаем их на 3 х позиционный выкл.Можно вкл. можно выкл.
дальше включаем функцию Elevon и настраиваем , рули будут двигаться как в инструкции.
По-другому у меня не получилось, каналов не хватает.
дальше включаем функцию Elevon и настраиваем , рули будут двигаться как в инструкции.
вот, спасибо… она и небыла включена
кстати китайцы действительно не верно подключили проводку, левые поверхности двигались не верно, перепутано подключение
я уже не помню как было -два года прошло. А что не так? У меня turnigy настроена так:
Уважаемый Игорь, огромное Вам спасибо за объяснение, настроил, все работает 😃
ну и на будущее, если у кого-то возникнет подобный вопрос вот видео
Привет Владимир как настроил миг???
Привет Владимир как настроил миг???
настроил как посоветовал Игорь
1- элероны
2- рули высоты
3- двигатели
4- рули направления и вектор напр.
5- шасси
6- закрылки через AUX на pit trim
7,8 - овт ,
овт который на рудор работает постоянно
осталось еще немного дособерать и буду облетывать
Всем привет. Ну вот и я на ремонте. Вчера на взлете,поднявшись на 3-4 метра, начались перебои в работе двигателей.Сделав два маленьких круга,убрал шасси и мягенько посадил на снег. Все проверил- все работает, ни каких позывов не заметил и решился на взлет. А взлетев, все повторилось,но споследствиями. Двигатели опять стали работать с перебоями и опять было решено сажать,но не успел. На вираже самолет перестал слушаться рулей и как шел с левым креном так и вошел в снег носом и левым крылом.В результате обломилось крыло и минус носовая часть.Это все ни чего-восстановим. Сегодня подключил батареи ,дал газу - все работает ровно без перебоев.Гонял ,гонял их-работают.Думаю,что-ж было то.И тут на последок даю газку и стик элеронов тронул- моторы опять задергались.Так вот вопрос: В чем дело? Было у кого-нибудь такое? Где искать?
В чем дело? Было у кого-нибудь такое? Где искать?
скорее всего в аппаратуре что-то, это просто предположение
Игорь, а у Вас же турнига аппа?
Привет Владимир как настроил миг???
сегодня вечером буду устанавливать подсветку в турбину
Да турнига, но после краша я спокойно летал на sportjete и RS ке
но после краша я спокойно летал на sportjete и RS ке
на этих моделях тоже стоят миксы??
У меня отказ моторов был из-за старого приемника на турниге, два вылета - два краша, потом поменял приемник, все полетело
В чем дело? Было у кого-нибудь такое? Где искать?
У меня такое было, только с РН и немного в другом виде. Начинаешь двигать стик РН и все! машинки начинают дрожать, а двигатель периодически запускаться.
Проблема была в неисправности машинки. Решается путём поочерёдного отключения машинок пока не прекратится котовасия, а как найдёте, так замените машинку.
Иногда не стыкуются машинки разных производителей. Не знаю с чем это связано. Но это было у меня на Турниги с FrSky ВЧ частью и системой стабилизации FY-30
И ещё. Перед взлётом проводите проверку: рулёжка по полосе с отклонением всех рулей. Мягких посадок!
Спасибо! Так и есть машинка правого руля высоты дает этот глюк, хоть и прекрасно все отрабатывает . Машинку под замену, самолет на восстановление.
сегодня вечером буду устанавливать подсветку в турбину
Не забудь о фото
Машинку под замену, самолет на восстановление.
Так жалко из за какой то вроде мелочи и может это все таки из за аппы у меня на футабе дрожь машинок куча была а на моторы и остальные ни как не отражалось .Аппа футаба приемыш оранж И еще приемники футаба например при привязке он может работать как в цифре так и при обычных машинках если привязка в цифре то простые машинки будут дрожать нагреваться и тд Как на других аппах я не знаю может тоже есть свои нюансы
rcopen.com/forum/f4/topic156067/165
Вот все грамотно расписано
Конечно жалко. Машинку заменил и теперь моторы работают ровно, носовую часть собрал - осталось приклеить.А там посмотрим что да как.
Не забудте про совет, помогает:
Перед взлётом проводите проверку: рулёжка по полосе с отклонением всех рулей.
настроил
Ну фотку то закажь
Доброго времени участникам!
Спустя два с лишним года от начала ветки начал свой проект Миг29 от Бананы. Десять дней назад получил коробку. Сборку начну когда придут все комплектующие. Сам по себе, по своему устройству - нерукастый особо, и помощников в большом количестве не имею, поэтому всю сборку и установку делать буду сам, поэтому продвигаться буду скорее всего медленно, через сомнения, но полететь хочу, и полечу! Обращаюсь ко всем кто может поделиться опытом - уже накопленным. Как резюме, как результат реализации проекта Миг-29 Twin 70mm от бананы… типа, конечная комплектация - все изменения, дополнения к стоковой версии, у кого как?!
В следующем посте, после помидоров, готов сформулировать вопросы к опытным пилотам, а так же выразить свое мнение:
установленное доп. оборудование - производитель-модель (СУ, батареи (кол-во элементов, токи), регуляторы (токи), ретракты, телеметрия, FPV и т.д.) за два года ссылки устарели, фото и видео не все работают, хотя многие из уважаемых участников этим делились.
Как осуществлялось вскрытие фюзеляжа для доступа к регуляторам?
Как производилась замена регуляторов? А она по теме производилась!
Перепайка контактов (блин добраться до стоковых регов как я понимаю без хирургии невозможно?). Здесь об этом говорилось и писалось родоначальниками темы…
Про настройку аппы, здесь достаточно подробно это объяснялось, вроде ясно.
Ко многим адресованы эти вопросы. Или в первую очередь Уважение!
Уважение и признательность ко всем пилотам и участникам данного проекта.