Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
На моём миге тоже задняя центровка, поэтому посадить без плюха не всегда получается, перед самым касанием чуток руль высоты больше и сразу нос задирает
Не прошло и года как наступил очередной полет после ремонта самолета …
Совершил сегодня два полета:
- первый полет отснял камерой, но самолет триммировал поэтому загонял его повыше в небо и от волнения летал и триммировал похоже с закрылками, а сажал без них…
- второй полет прошел штатно, но посадил опять без закрылок (забыл про них) и самое обидное не включил камеру…
видео первого полета
Да бы закрепить вчерашние полеты сегодня совершил еще пару вылетов
Совершил еще 3 вечерних вылета практически в штиль
Снимаю на камеру мобиус закрепленную на кепке…
одby из вылетов
Вчера между утренней и вечерней грозой испытывал самолет на ветроустойчивость, самолет потряхивало, но полеты состоялись…
При посадке зацепил репей рулями высоты, их срезало и самолет совершил штатную посадку хотя и не такую красивую…
Сегодня при полете в ветер на посадке самолет остался без шасси. Толи ветром прижало, то ли скорость потерял…
Шасси получили значительные повреждения…
Вопрос к форумчанам на что можно поменять штатные шасси или может у кого штатные лежат не востребованные, то стукните в личку…
Может от Су-35 поставить? Но они явно тяжелее. Посмотрите вариант
Посидел вечер и практически полностью, процентов на 90 восстановил шасси из того что было…
Спасибо Андрею (Андрей99) отдал мне старые шасси, которые сейчас выступают в качестве доноров для восстановления
Один из лучших пилотов Египет мой друг . Валид
Вообще-то тема про Миг 29, причем здесь J10.
Моя посадка:
Судя по видео, это не потеря тяги. Самолёты с таким крылом так падают только по потере управления.
Вот как раз потери сигнала вроде не было, моторы работали, а вот по рулям высоты он перестал слушаться…
Я предполагаю что все же АКБ просели…
моторы работали, а вот по рулям высоты он перестал слушаться…
Обычно сначала отсечка происходит на двигателях. Или у Вас управление от отдельного бортового АКБ, за которым не уследили?
Опять же F/S был настроен?
Я F/S обычно настраиваю:
все рули в нейтраль (либо стабилизация в режим 2D, если таковая присутствует)
шасси убраны
тяга в ноль
Как-то за один полёт раз семь F/S ловил, в итоге еле посадил. Аппа была Турнига с FrSky модулем, а у товарища Таранис с телеметрией. Он меня и “гасил” как оказалось потом.
В любом случае сочувствую.
А разбор полётов и выяснение причины краша способствует избежать ошибок в будущем.
Все питалось от основных АКБ, F/S настроен и при потере сигнала гасит движки, все это случилось на маневре, скорость упала…,
в целом самолетом я доволен научился уверенно на нем взлетать и садится и просто не боятся его в полете…
Подумываю, в ближайшем будущем, взять SU-35…, а сейчас в парке ест F-16 EDF 70мм у которого тяга 0,5 и с нашей полосы он не взлетел… Буду пробовать переставлять мотор с регулятором от МИГа
Спасибо за столь полный ответ! Удачных Вам полетов!!
Выявилась еще одна возможная причина падения МИГа
При тестировании одного из родных регуляторов с импеллером от МИГа (замерял потребление и мощность на родном регуляторе и на более мощном регуляторе), в одном из тестов, при выведении сервотестера на полный газ мотор резко снизил мощность и регулятор не реагировал на уровень газа от сервотестера пока я не снял с него питание…
В ходе тестов родной регулятор+ мотор более 38-40А потребления и 800Вт мощности не показывали, а с более мощным регулятором + мотор показания подымались до 45А потребления и 900 Вт мощности