Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

D-pilot

здоровский самолет! я поражен…
действительно круто, и действительно бюджетно - в соотношении с реактивной моделью.
вопрос - на одном из видео показан довольно длинный полет Миг-29 на импеллерах - эта модель явно больше, чем та, которой посвящен основной пост. А какой у нее масштаб, кто-нить знает? и где продается?

VVU
D-pilot:

здоровский самолет! я поражен…
действительно круто, и действительно бюджетно - в соотношении с реактивной моделью.
вопрос - на одном из видео показан довольно длинный полет Миг-29 на импеллерах - эта модель явно больше, чем та, которой посвящен основной пост. А какой у нее масштаб, кто-нить знает? и где продается?

То был не на импеллерах, то был на настоящих керосиновых турбореактивных двигателях.
Выпускают несколько производителей, масштаб обычно 1:6,5 ~ 1:5
Вот один из немногих: www.jetlegend.com/index.php?Page=38
Scale: 1/6.5
Length: 2400mm
Wingspan: 1700mm
ARF Price US$1,980 Это только планер
+две турбины 12-18KG по 2500-3500$
+ретракты 880$+280$(целиндры щитков шасси)
+Пауэрбокс 250-450$
+РМ усилием 15-20 кг, минимум 6 шт по от 100$ каждая

  • ну скорее всего еще на 1000$ наберется
  • Доставка (Будет недешево)
    В общем 14000-16000$ и к бабке не ходить!!!

Еще вариантец, именно ОВТ www.jetsrc.com/modelos/mig-29/MIG-29_en.htm

Ну а наш конечно дешевле и намного!
А масштаба он (наш я имею ввиду) получается, отталкиваясь от длинны оригинала 17 270(с ПВД )/1514(с чем?)= 1:11,4
А по размаху : 11 360/ 1142 =1:9,9
Размеры оригинала взяты отсюда:
www.airwar.ru/enc/fighter/mig29ovt.html

Может длинна модели дана без ПВД, тогда масштаб смело можно принять 1:10 и БАСТА

D-pilot

Как я понимаю, и ретракты и вся электронника продается отдельно от самого ARF?
вопрос: сколько стоят комплектующие, и возможно ли у производителя приобрести отдельно только самолет, без аппы (у меня 11-канальная есть аппаратура JR 11x ZERO) и прикупить где-нить качественные импеллеры отдельно?
был бы вам признателен, если бы вы опубликовали ценовой список на импеллерный миг-29.
а приобретать, если я правильно понял, лучше у бананыхобби…?

кстати, если приборести краски для пенопласта - как я понимаю модель выполнена именно из него, то можно докрасить самолет - нанести правильную расшивку и светотени, немного грязи - это весьма добавит реализма. Кабина пилота, да и сама фигурка не понравились совсем…

VVU
D-pilot:

Как я понимаю, и ретракты и вся электронника продается отдельно от самого ARF?
вопрос: сколько стоят комплектующие, и возможно ли у производителя приобрести отдельно только самолет, без аппы (у меня 11-канальная есть аппаратура JR 11x ZERO) и прикупить где-нить качественные импеллеры отдельно?
был бы вам признателен, если бы вы опубликовали ценовой список на импеллерный миг-29.
а приобретать, если я правильно понял, лучше у бананыхобби…?

кстати, если приборести краски для пенопласта - как я понимаю модель выполнена именно из него, то можно докрасить самолет - нанести правильную расшивку и светотени, немного грязи - это весьма добавит реализма. Кабина пилота, да и сама фигурка не понравились совсем…

Попробую ответить:
В комплект АРФ ретракты включены, только в них нет редукторов (электрическая часть), но их вполне можно заменить обычными 9гр сервами типа NXT900 ( см фотки )
Импеллеры тоже есть но без движков, а движки этим импеллерам нужны такие: 2839 2100кВ, чтобы от 6S батареи питаться.

Итак покупаем АРФ на банане www.bananahobby.com/2068.html
Стоит 180$ + 150$ доставка
Бюджетно ставим вот эти импеллеры: Тяга 1200гр при 36Амперах и это на 4S!!!
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (идут в комплекте с регуляторами)
Стоят 45$ х 2шт=90$
Приемник-передатчик есть, с дымами и парашютами-незаморачиваемся, сервы ставим только в нужные места:
РВ-2шт
Элероны-2шт
РН-2шт
Закрылки, предкрылки-2шт
Сопла-3шт
Ретракты-3шт
Итого 14 простеньких NXT900 по 2,7$ =38$
Ну и аккумулятор нужен 4S, этот годится: 6000 мАч
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Стоит 65$
Еще понадабятся удлиннители и разветвители, на ХС это стоит копейки, прибавим еще 15$
Ага для ретрактов нужен замедлитель, чтобы медленно убиралось и выпускалось этот берем:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Стоит 7,6$
Доставка с ХС около 50$
Считаем результат: 180+150+90+38+65+15+8+50=596$

А если импеллеры поприличнее, тогда вот эти:
www.nitroplanes.com/lealaleldufa3.html
Пара таких дадут тягу более 3 кг

D-pilot

большое спасибо за ответ и за список.
А что значит - сервы только в нужные места? что - можно еще в ненужные? не сочтите за иронию, на самом деле интересуюсь.
да, парашютик тормозной я бы тоже поставил - катапультирование фонаря на фиг не нужно, а вот это тема реально классная.

VVU
D-pilot:

большое спасибо за ответ и за список.
А что значит - сервы только в нужные места? что - можно еще в ненужные? не сочтите за иронию, на самом деле интересуюсь.
да, парашютик тормозной я бы тоже поставил - катапультирование фонаря на фиг не нужно, а вот это тема реально классная.

Ход мысли правильный, к ненужным я как раз и отнес катапульту и тормозной парашют, еще можно отнести тормозные щитки (если они есть)
Ну и дым тоже можно включать с помощью РМ с контактами от реле (или регуль коллекторный зафигачить), эта опция вроде тоже необязательна.

Да совсем забыл еще нужна 15-я серва на поворот переднего шасси, а это +2,7$ 😃

Поздравляю всех с Новым 2011-м ГОДОМ!!! УРА-ааааааааааааааааа!!!

VVU

Подбор мотора к стоковым импеллерам АРФа :

В полном комплекте (РТФ) идут вот такие моторы: 2836 2100KV вал 4мм
edfhobbies.com/index.php?route=product/product&pat…
Стоимость 21$, тягу они выдают в лучшем случае 1200гр при токах в районе 50А

Альтернативой данному движку может послужить вот такой вариант: CS-480-2500kv-4.0mm
edfhobbies.com/index.php?route=product/product&pat…
Стоит 45$, но он того стоит: Тяга 1700гр при 58А
Так, что надо подумать, такая прибавка лишней не будет.

Удачи всем в Новом Году!

D-pilot

большое спасибо за полезную информацию по модели.
Всегда приятно видеть, когда человек пишет исчерпывающий отчет. Так и надо!
Удачных вам полетов в Новом Году!

Бомба

ну вот не дошло дело до облета, а уже есть статистика по сервам: 3 сопельных и 1 рудерная с клином и перегревом на форсаже отправились в кетайский ад.

VVU
Бомба:

ну вот не дошло дело до облета, а уже есть статистика по сервам: 3 сопельных и 1 рудерная с клином и перегревом на форсаже отправились в кетайский ад.

Говорила мне мамка в детстве: “Сынок, никогда не покупай РТФы”
Непослушался блин, купил!!!
Я сразу заподозрил неладное, когда смотрел, как на видео от бананахобби шустро отрабатывают сервы и резво летает модель.
Начали терзать сомнения, что в РТФе будет все так же.
Сомнения подтверждаются: На видео от банана летает АРФ упакованный неплохими (может даже цифровыми) сервами и естественно более мощной силовой установкой, отношение тяги к весу точняк более 1. Ну и регули соответственно более токовые.

Таки бытует мнение, что китайцы для пиндосов поставляют тоавры первой категории, и по логике: заказав в америке должны прийти качественные модели, а тут, что-то качеством и не пахнет!

Хорошо, что существует нежадный хоббикинг, он то нас и выручит 😃

Боря, не томи!
Ну чего, чего там с тягой и нагревом регулей?
Пиндосы писали, что греются вроде сильно и даже у одного возгорелся да чуть модель не спалил!
Да и фоток уже заждались.
Ждемс с нетерпением.
Удачи!

VVU

Порылся на ютубе, нашел видео непрерывного полета данной модели более 6 минут
Это немного успокоило мои волнения.

Ну а после такого взлета:

Вобще прям бальзам на раны, может и не все так плохо?
Интересно это стоковый вариант или протюненный?

Nutcracker, приветствую в Новом Году!
Кстати, как там сборка МиГа?
Ну и фотки уже все заждались.
На встрече НГ дымы уцелели или были использованы в качестве салюта? 😃

Бомба

дополню: судя по всему приемник - причина засора. 3 канала загоняют сервы в крайние положения со всеми смертельными для серв последствиями

VVU
Бомба:

дополню: судя по всему приемник - причина засора. 3 канала загоняют сервы в крайние положения со всеми смертельными для серв последствиями

Этак он тебе все сервы перепалит.
Конечно же ну, что мы хотели от стоковой обычной апы нафоршированной 8-ю дискретными каналами
Ни тебе расходов ни экспонент и ни…(еще кучу чего нужного)
Нахрен в урну её и дело с концом, блин аж 30 баксов за какаху уплатили!

Какие сервы применяешь взамен ушедших в мир иной?

Предположение: А не может это происходить если серва оказывается как-бы зажатой при полной нагрузке?
В таком состоянии многие сервы могут сгореть. Надо попробовать снять качалки для начала, скорее всего их привинтили не выставив сервы по аппаратуре в итоге зихер и происходит.

Так: достаем апу из урны обратно! Не какаха 😃)))

D-pilot

скажите други, а 9-канальной аппаратуры никак не хватит для данной модели? Если использовать всякие там девайсы типа вот этого:

или дешевые разветвители с хоббикинга?

Вообще, по-моему, надо покупать у бананы только планер, ну может с импеллерами и все - никаих серв, никаких моторов, ни - тем более приемника или еще каких-то устройств: на все это есть хоббикинг с весьма разными предложениями - от самых дешевых, до дорогих, граничащих по качеству и ценовой политике с европой.
просто было бы здорово в этой теме сделать так сказать мануал - подборку необходимой электроники с ХК с прямыми ссылками.

И еще было бы здорово сделать подробный отчет о сборке - вам как первопроходцам в этой теме сам бог велел, что бы так сказать следующие пользователи учли все возможные подводные камни.
Мне кажется, это было бы очень полезно, и много людей вам спасибо бы сказали.

Думаю начало положено, и эта модель будет активно покупаема российскими моделистами - наш самолет, большой, да и еще и летает прекрасно. И цена, в общем-то, не драконовская.
Сам приобрел бы такой, но на стапеле итак два самолета, поэтому пока решил повременить.
Если честно, очень мне нравится реактивный мигарь в 5м масштабе, но это совсем запредельные деньги.
Даже как-то, грешным делом, думал пустой планер се прикупить - пусть мол висит, потом, слава богу, прошло…

Griff

я тут подумал, глядя на фотку шасси для МиГа…а ведь на нашей модели основные стойки поворачиваются при выпуске/уборке за счёт хитроумной механики, а у настоящего МиГа никакой механики на стойках нет, не додумались видать Бананисты сделать ось, вокруг которой стойка поворачивается под уголом (совейские конструкторы - молодцы - просто и эффективно).
Короче, наверное сделаю я на своей модели стойки, как на реальном МиГе - проще, надёжнее, и по-копийному.
вот тут

www.youtube.com/watch?v=syjihwwmGgc

отснята сделанная из подручных материалов за 5 минут действующая модель “правильных” стоек.
Сорри, в натуральную величину не успел…😃
ЗЫ: имеется ввиду основная правая стойка.

DeSSSSS

посмотрите видео от бананы, там шасси именно так и убираются с поворотом по оси, если я не ошибаюсь

VVU
D-pilot:

скажите други, а 9-канальной аппаратуры никак не хватит для данной модели?

просто было бы здорово в этой теме сделать так сказать мануал - подборку необходимой электроники с ХК с прямыми ссылками.

Дима 9-ки хватит однозначно, но не на все фишки этой модели, доп модуль расширения каналов 100% решит все требования.

А вот на счет подборки комплектующих с ХК, то посмотри внимательнее мой пост №54 в нем помоему исчерпывающий ответ на данный вопрос.

Griff ход мысли правильный, со временем конструкцию ретрактов изменим и естественно поставим копийные по диаметру колеса.
У настоящего Миг-29 диаметр колес основных стоек шасси равен 840 мм если применить этот размер к нашему масштабу 1:10 получается 84мм ого-го! Что-то многовато но зато копийно!

Griff
DeSSSSS:

посмотрите видео от бананы, там шасси именно так и убираются с поворотом по оси, если я не ошибаюсь

на “банановом” МиГе да, шасси поворачиваются, но не так как у настоящего. Там реализовано это механически - внутренняя часть стойки вращается во внешней, типа как на Ф-16. А на реальном МиГе колесо оказывается в нише в горизонтальном положении за счёт движения по отрезку воображаемой окружности и это происходит за счёт наклонённой в двух осях под 45 градусов оси крепления стойки, и никакой механики в самой стойке для поворота нет.

VVU

Ну теперь можно идти спать спокойно!
Вот вам видеодоказательство полета данной модели и вроде, как на аках 4200мАч, продолжительность полета более 8 минут!
Да взлет еще с травы!

D-pilot

относительно ХК - простите, был невнимателен.

а стоит ли так заморачиваться по поводу траектории уборки шасси?
полноценной копии из этого самолета все равно не сделать… Если уж переделывать, то тогда шасси целиком, потому как штатные коротковаты - это видно невооруженным взглядом.
_________________

да, я где-то читал, что сейчас существуют электрические турбины, по мощности не уступающие реактивным…
а по стоимости они вроде ощутимо дешевле.
может стоит задуматься о приобретении более качественной копии, чем бесконечного вложения в арф?
По собственному опыту могу сказать, что такой вариант развития событий очень знаком и притягателен, но если смотреть на вещи здраво, то копия получается либо после приобретения качественной модели - что дорого, либо после огромного кол-ва потраченного времени и постройки с нуля, что дешевле, но намного кропотливее.

Кстати, не поделитесь на Миг-29 в 5м масштабе?

Sukhinin

Доброй ночи Форум.
Владимир, я сделал несколько фото по которому возможно Вы сделаете предварительные визуальные выводы о качестве модели. Смонтировал видео и выложил в YouTube (возможно пропустят).
Корпус фюзеляжа (две половинки) клееный, что там внутри?
Качество по фотографиям видно.
Краска на водной основе, покрывают сверху лаком на водной основе. В сравнении с моделями от других производителей (для пенопласта) - 4+.
Сервы буду менять однозначно, приемник у меня на 12 каналов работает с технологией HS* (High Speed) 7 миллисекунд на 6 каналов, но нужны цифровые машинки.
Прочность корпуса - возможная потенциальная проблема. Так например очень тонкие створки колесных отсеков.
В целом мои ожидания о хорошей модели пока не подтверждаются.
С уважением,
Александр.

VVU
Sukhinin:

Владимир, я сделал несколько фото по которому возможно Вы сделаете предварительные визуальные выводы о качестве модели. Смонтировал видео и выложил в YouTube

Премного благодарен за фотки, огромное спасибо!

Видео эт хорошо, но как его посмотреть?
Есть ли данные по испытанию импеллеров, скока тянут?
Ну и вес, каков взлетный вес модели?

Sukhinin

Владимир, с Рождеством Вас и Уважаемый Форум.
Для публикации видео на YouTabe, жду ответ от LX о правомерности размещать видеоматериалы по модели LX-Mig29.
А, что касается мощности, то на сайте производителя есть такая информация про импеллер для Mig29 LX:

  • Product Name:70 Ducted
  • Product Model:LX01

Products Description
2100KV、22.2V/6SLi-PO(Fit for LX-70mmEDF)
Current:41A;Power :1750g 910W
Motor weight :95g; Total weight :138g
2600KV、18.5V/5S Li-po (Fit for Lx-70mmEDF)
Current:43A;Power :1600g 795W
Motor weight:95g;Total weight :138g
2900KV、14.8V/4S Li-Po (Fit for Lx-70mmEDF)
Current:44A;Power :1350g 650W
Motor weight:95g ;Total weight :140g

www.lxhm.us/en/products_show.asp?areaid=92&id=170&…
www.lxhm.us/en/products_show.asp?areaid=81&id=178&…
С уважением,
Александр

Sukhinin

Доброго вечера Форум,
Собрал и перекрасил F22 для практических полетов на импеллерной тяге.
F22 плохо читается (предполагалось эти буквы будут на сером фоне), отпечатаю их черной или темно-серой краской .
Думаю симулятор для Миг29 нужен.
Коллеги, в Москве, кто покупал или по инету Аerofly 5? (там Миг29 есть)