Начинаю постройку Bf-109 К4

fokke

Олег ,желаю удачи в работа по модели , для меня будеть очен интересно смотрит процес работа !

user11

Максим, здравствуй! На моей памяти вроде ещё не было такого проекта. E4 и G6 уже строились, а К4 ещё нет. Кстати, та ссылочка, которую дал тебе Уважаемый Валерий, это очень интересный проект! И модель очень высокого уровня копийности. Так, что дерзай!

С уважением!

Для Андрея Тюрина: Спасибо Андрей, думаю будет очень интересно посмотреть. Ведь Спит не менее легендарная и очень красивая машина, чем 109-й и остальные истребители 2-ой Мировой!
Ещё раз, спасибо Вам!

С уважением,
Олег!

DStorm

Олег, обрати внимание на хвостовое оперение… кривовато оно в этих чертежах.

user11

Дима, привет! Как твой Як-18Т? По-поводу некоторой карявости чертежей я в курсе. Хлебнул этого, когда копался с чертежами Е4. Всё будет прогоняться через Солид и Автокад. Самое главное - спасибо за подсказку!

С уважением,
Олег!

fokke

А что там кривовато на хвостовое оперение ?

user11

Румен, привет! Если сравнить вот с этой картинкой, то некоторые несоответствия можно заметить! Чтоже, будем доробатывать:)

fokke

Я вижу только одну ошибку на вершине вертикального стабилизатора

но только тогда, когда это не проблема,я думал что ето болшая ошибка 😃

user11

Румен, ты абсолютно прав! Именно это маленькое несоответствие я тоже увидел. Остальная геометрия вроде похожа.

Pumper
user11:

Остальная геометрия вроде похожа

Добрый совет, без обид - выкиньте эти “чертежи”, сохраните свое время и деньги.
Я уж не говорю о каких-то тонких нюансах, но ТАК издеваться над прототипом, пусть даже вражеским - грех.

DStorm
user11:

Дима, привет! Как твой Як-18Т?

Ждет, когда сына чуть подрастет, что бы можно было забрать его пелинальный столик 😃 Точнее освободить место под свой рабочий 😃

fokke:

А что там кривовато на хвостовое оперение ?

Еще кривые стабилизаторы - слишком большая стреловидность. Кажется по этой причине ты отказался от чертежей Е4 от Аэронафтики? Или я ошибаюсь?

Pumper:

Добрый совет, без обид - выкиньте эти “чертежи”, сохраните свое время и деньги. Я уж не говорю о каких-то тонких нюансах, но ТАК издеваться над прототипом, пусть даже вражеским - грех.

Юра, все зависит от цели: Топ модель для соревнований, или построить с минимальным трудозатратами и летать в свое удовольствие… Разработка чертежей, а если еще и качественных не быстрое занятие 😃
Хотя, с тобой трудно не согласиться, уж слишком много допущений в этих чертежах…

user11

Юра, привет! Спасибо за совет! Эта модель будет тренировочная, для души. Как я писал выше, опыт пилотирования копий незначительный. Поэтому этот самолёт будет тренировочной лошадкой. Когда наберусь опыта, то возьмусь за реальную копию, как Вы. А пока будем учиться и собирать по-больше материала для серьёзной постройки.

Pumper
DStorm:

Юра, все зависит от цели

Не спорю. Тут главное не обманываться.
А народ, как я посмотрю, кроме “маленького несоответствия на вершине вертикального стабилизатра” ничего другого не видит.
Эти деятели с Аэронаффтики лепят на свои чертежи и Эмиля, и Густава, и Курфюрста одинаковое крыло, даже механизация которого абсолютно не соответствует ни одному, ни другому, ни третьему.
А так да - с мин.трудозатратами и в свое удовольствие можно, конечно.
Просто мне показалось, что замах выглядит как-то посерьезней что-ли…

fokke

“”“”“”““Еще кривые стабилизаторы - слишком большая стреловидность. Кажется по этой причине ты отказался от чертежей Е4 от Аэронафтики? Или я ошибаюсь?””“”“”“”“”"

Да делаеш ошибка я не отказался от чертежа Аеронаутика , я переделал или сделал подобрения которои я думал для хорошие для мой модел 😉

Чертежа Аеронаутика неплохие если человек работает осторожно с ним и делает несколка коррекции для больше копийност модель.

7 days later