Fokker EV (D VIII) борт 143/18 масштаб 1:4
Очень много советов ,но один вопрос ,имеются ли чертежи на прототип ,если есть ,то можно ли выложить?
Анатолий,какие имено чертежи Вас интересуют? Обрисую ситуацию: за основу были взяты чертежи из книги: Scale Aircraft Drawings часть первая. Она есть в сети в свободном доступе. Там четыре листа в нормальном разрешении. Основные размеры и внешняя геометрия оттуда.В Датафайле чертежи неточны, с ним не работал. Чертежи мелкой деталировки взяты из самых разных источников,сайтов и форумов. Причем некоторые (те которые унифицированы) от других моделей Фоккера.Кое-что “чертил”, по фотографиям Основное равнение на работу Ахима Ангелса,вот у него родные синьки. Заводских чертежей у меня нет. Буду благодарен за “много советов”.
Инсталяция задней стойки и ее аммортизация:
Макс,а что за лента по каркасу проклеена?синтэтика или стекло?
Стекло. Это расслоенный стеклотекстолит. Был при Союзе такой СТЭФ,СТЭТ и КАСТ. Они тонкие были,сейчас у нас их нет. Есть только толстые,но слои из крупного стекла,поэтому беру из старых запасов фольгированный для плат и на слои делю.
Был при Союзе такой СТЭФ,СТЭТ и КАСТ. Они тонкие были,сейчас у нас их нет.
А что с Дарницким радиозаводом? (имел честь проходить там практику😒)
Господа авиамоделисты,не надо себя и других накручивать сложностями коннструкций. Вспомните А. С. Яковлева ,чем проще ,тем лучше ,меньше отказов а главное это вшняя отделка.Умён был.Приедте на РОССИЮ на Владимирский ветер и убедитесь какое г…о вы сделали.
Приедте на РОССИЮ на Владимирский ветер и убедитесь какое г…о вы сделали.
Максим и не приедет , в другой стране живёт😒 Да, внешняя отделка важна, но внутренняя даёт представление о общей культуре изготовления всей модели.И приятнее смотреть на красивую, душевно вылизанную конструкцию,чем на не тёсаную из под топора …
Господа авиамоделисты,не надо себя и других накручивать сложностями коннструкций. Вспомните А. С. Яковлева ,чем проще ,тем лучше ,меньше отказов а главное это вшняя отделка.Умён был.Приедте на РОССИЮ на Владимирский ветер и убедитесь какое г…о вы сделали.
Позвольте полюбопытствовать ,господин хороший,где вы увидели говно???Модель у Максима строится на неплохом уровне,ему оказывается консультативная помощь 3 кратным чемпионом МАПА.Если для вас Владимир- предел мечтаний - то у нас несколько другие приоритеты…
Согласен,у меня есть оУУчень хороший друг,каторый выполнел пе2,с нуля в противовес казанцам.И перед выездом воВладимир разложил его по полной прграмме. Время это большой фактор каторого у нас нет и приходится выбирать.У меня есть як 12м ,копия настоящего самолёта ,на катором сам летаю в городе Стародубе ,Брянской области.Два раза выезжал на чемпионат России и говорят,что не аккуратно сделан,хотя прототип такойже обшарпаный.Вот ився культура.
Протрезвеешь ,тогда и поговорим…
алаведы,У Максима очень хорошо исполненная модель,а г…о ,это Владимирский ветер ,каторый очень быстро в первом туре соревнований ставит ответы на все вопросы. Да и не господин я ,а товарищ.
Вспомните А. С. Яковлева ,чем проще ,тем лучше … какое г…о вы сделали.
Яковлева бы сюда не приплетали. хоть его имя в последнее время и склоняется некоторыми “историками” но не заслужил Он таких ссылок как Ваша.
О какой сложности идет речь? Делается КОПИЯ, если для Вас это слово ничего не говорит - то нечего и обливать грязью прекрасную работу и показываnm свою некомпетентность в этом вопросе.
Спасибо всем неравнодушным! 😃
Просьба модераторам: удалить посты с 48-го по 55-й включительно.
Благодарю.
Олег, Киевский Радиозавод накрылся медным тазом. Пораздавался весь в аренду под склады и ТЦ. Были люди,которые собирали на их территории стиралки,холодильники и телеки из китайских комплектующих. И те съехали из-за непомерной аренды. Сейчас на территории завода (из того,что знаю): два ТЦ,три типографии,автосервис,производство техн. тканей, цех производства и переработки пенопласта,пару столярок,пласт окна-двери и склады в большом колличестве. Грустно.
Стабилизатор:
я так понял гн.Фоккер потихоньку занимался стандартизацией своих поделок…стабилизаторы с Драйдеккером похоже взаимозаменяемые…
Максим, можно увидеть узел навески РВ крупно?
Чтобы небыло кривотолков,какой я не хороший моделист.Обьясняю, у нас авиамодельный клуб со своей жизнью и промблемами.Иесли кто меня не правильно понял ,всё равно прошу постить.То ,что делает Максим это шедевр и дай бог ,чтобы он летел. Вклубе был фоккер д8 ,отработанный немножко хуже,сейчас пытаемся востонавить е чемпионату России.Апричины вышесказанные.
Чтобы небыло кривотолков
Анатолий, я вас в душе понимаю, вы высказали всего лишь свои пристрастия … и совет,жаль ,не в очень корректной форме. Все мы здесь собравшиеся хотя и из разных дворов ,за-то с одной улицы.Мы любим Модели-Копии. В этой ветке форума соседствуют друг с другом все “религии” и я лично уважаю каждую из них … и не деру нос выше, чем сам ростом .
С вами согласен. У Максима рождается шедевр. Пусть он будет с малой нагрузкой на крыло,но очень летучий,так и должно быть. Я Fed-а тоже предупреждал об очень низкой уд. нагрузке у ТБ-1 тоже понимая ,что не для всякой погоды годится модель (Илья Муромец аналогично).Так в чём вопрос? делаем возможность догрузки балластом ,как на F-3-J . ( и лишь двигатель ставим помощнее)
P.S. была б возможность выступать на соревнованиях с двумя копиями ,одна для слабого ,другая для сильного ветра ,тогда б…😒
… А вообще создайте тему , там бы каждый мог высказаться какой он видит копию для соревнований и не будем эти вещи обсуждать в чужих темах ,засоряя их …
Анатолий,если это извинения,то они принимаются. Я далек от определения “шедевр”,это больше относится к панам Валерию, Андрею, Юрию,Евгению,Владимиру,Константину,простите кого не упомянул,но никак не ко мне. Это моя первая копия. Я осознаю все минусы данного прототипа. Но то,что начато надо завершить. Я получаю удовольствие от самого процесса постройки. Поэтому не спешу,строю для себя.Медали и кубки для меня не самоцель. Меня никто не заставляет летать в сильный ветер.
Валерий,я с Вами не согласен в том,что нагрузка на крыло будет низкой! Все-таки 7-8 кг,скорее 8 на размах 2 с хвостиком это немало. Догружать не будем. Скорее спилить лишнее придется.