Мы строили Зелик 2М 1:1.i012.radikal.ru/1102/18/8bce7e871f3dt.jpg Дюралевой трубы с Ф 110 мы найти не могли и весь фюзеляж был склёпан из Д16Н 1.5 мм. Вес всего фюзеляжа с килем составлял 15 кг… размах верхнего крыла из элеронов Ан-2 составлял 9.0м .Нижними консолями были закрылки того же самолёта . Но самое интересное ,что педали управления РП были от МиГ-21😆
Для модели хвостовую балку лучше намотать самому на оправке из стекла.Если не знакомы с этой технологией ,то лучше первого колена удочки,как советовали,не найти. Колено тяжёлое .Облегчать!
Спасибо за помощь,друзья.Я знал ,что Валерий Орлов не останется равнодушен к теме копии-СЛА -попытаюсь не разочаровать. По теме:лыжных палок у нас нет -КРЫМ!!!Снег-экзотика./Приобрел по ходу пластиковую сантехническую трубу диаметром 32мм длиной 1,5м.По жесткости она не подходит-но как болван -в самый раз.А что если намотать эдакий “сэндвич”:факсовская бумага на ПВА+слой бальзы 1,5мм+этаже бумага на ПВА.Требуемая длина трубки 1,3м.
Просто 2.5 мм бальза а поверх один слой бумаги на эмалите,или лаке.Если жесткости не хватит,внутрь вклеить несколько шпангоутов.
лыжных палок у нас нет -КРЫМ!!!Снег-экзотика
А Вы и не расстраивайтесь,внешний диаметр лыжной палки 16 мм. 😃. Карнизы,в основном советские,типа для села, имеют 22-25 мм.,толстая стенка и скорее всего просто аллюминий. Те что толще уже разрезные (полоска скрученная в трубу). Колено пылесоса 29-30 мм. и оно короткое.
А теперь то,что Вам надо: ищите весла от байдарки! Были такие байдарки разборные " Салют",“Тюмень” там 3-з секционные весла 31-32 мм. дюраль,удивительно прочные и легкие. Второй вариант весла от спасательных лодок. Была у меня когда-то лодка от бомбардировщика,оранжевая такая, там весла трансформировались в парус. Такие-же трубки на веслах. Короче посмотрите в магазинах для рыбаков. Да и военное списанное имущество должно водиться.
Есть книжка “Самолёты строим сами”, в ней имеется небольшое техническое описание “Зэлик-2”. Что интересного отметил…:
Ну про плоскости-элероны от Ан-2 уже говорили. Хвостовая балка и вертикальная стойка (за креслом) из трубы 110х2.5, значит в вашем масштабе 1/3 вам нужна труба Ф37мм, а не 33? Сиденье пилота - стандартное от Ан-2. Бензобак (стандартная полиэтиленовая канистра в кассете) установлен на центроплане верхнего крыла. Колёса основных стоек шасси - хвостовые колёса от “Вильга-35”. До 84 года на самолёте был установлен двигатель “Вихрь-30” и самолёт не имел носового обтекателя, после на нем устанавливался дв-ль “Шкода 3Б-8-БИ”. ТТХ: вес конструкции - 144кг, взлётный вес - 226кг (интересно, откуда такая точность:)), площадь крыльев 7,4м2 при размахе 6,3м, посад скорость 70 км/ч, максимальная - 140. Самолёт хорошо летал и нравился пилотам. В 87г Э.И.Зэлик установил на самолёт двигатель собственной конструкции мощностью 55л/с и стат тягой 80кгс с винтом Ф1,05м. Максимальная скорость выросла до 170км/ч а скороподъёмность с 1,5 до 5 м/с.
Имеется в книжке всего одна фотография спереди-слева, на которой самолёт окрашен в серо-зелёный(хаки) камуфляж.
Успехов в работе!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43b4f97d3df955007778da70":{"_id":"43b4f97d3df955007778da70","hid":10977,"name":"Orel","nick":"Orel","avatar_id":null,"css":""},"448821303df955007778a8f1":{"_id":"448821303df955007778a8f1","hid":14704,"name":"flying_yogurt","nick":"flying_yogurt","avatar_id":null,"css":""},"4851860d3df9550077779f85":{"_id":"4851860d3df9550077779f85","hid":35462,"name":"PILOTon99","nick":"PILOTon99","avatar_id":null,"css":""},"4936a6343df9550077774d2c":{"_id":"4936a6343df9550077774d2c","hid":41440,"name":"МаксимЛ","nick":"МаксимЛ","avatar_id":null,"css":""},"4c757c083df955007775d2df":{"_id":"4c757c083df955007775d2df","hid":70920,"name":"MWS","nick":"MWS","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4d5c2bb93df95500775a94bb","hid":222415,"title":"Зэлик-2м...совсем чуть-чуть и только для души","views_count":2829,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"4d5c2bb93df95500775a9ede","first_ts":"2011-02-16T19:55:37.000Z","first_user":"4c757c083df955007775d2df","last_post":"4d6808633df95500775a9ef2","last_post_hid":11,"last_ts":"2011-02-25T19:52:03.000Z","last_user":"4c757c083df955007775d2df"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.