Kyushu J7W1 Shinden 20%
Здравствуйте, дорогие прихожане.
Хотел было освятить постройку 109-го в этом масштабе, но вспомнились слова охотника:
“Лису, мол, он убил, как в прошлом году, ничего не внес нового в дело охоты.” К/Ф Обыкновенное чудо
Стал искать чего попроще, эдакий полукопийный тренер…😈
Поскольку прототип давно будоражил воображение, почти решился.
Нашел страничку, которая подтолкнула к началу задумок над небольшой электричкой-полукопией:
www.geocities.jp/jp_j7w1_shinden/
Конечно нужно упомянуть и очень интересную тему на rcgroups
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=642695
Основные размеры модели
Размах 2222мм
длина 1932мм
Площадь крыла 82дм²
Максимальный полётный вес 4990гр (из-за ограничений по страхованию воздушных судов в Германии)
результирующая нагрузка на крыло ~60гр/дм²
Мотоустановка: электро 1,5-2kW
хочется реализовать шестилопастной толкающий винт, может в меньшем диаметре (уж очень не хочется редуктор). Так-же хочется воспроизвести кинематику ПГО… Ну и закрылки, двери стоек шасси и др мелочи.
Материал: вспененый полистирол, уголь, фанера, стекло
Профиль крыла Sipkil 1,7/10B, крутка ~2°
Как можно догадаться по выбору профиля, на модели будет предпринята попытка деградировать схему “утка” в схему “ЛК+фюз с ПГО”.
Быстрых результатов прошу не ждать, проэкт “долгоиграющий”, для души.
Юрий, прототип замечательный и в меру экзотичный - тоже посматривал в данном направлении. Тем более указанные материалы, увы, для меня пока самое то в плане претворения в жизнь проектов по причине отсутствия времени на жизнь, да и ангар растет и желаемые проекты вызывают непонимание домочадцев. Строю тоже “утку” с VT - Х-31.
По поводу японца - затеяли ЛК с ПГО - то есть управляемое ПГО просто для копийности или для более активного управления по тангажу?
ПГО просто для копийности или для более активного управления по тангажу
ЛК довольно активны по тангажу, поэтому больше для копийности. Предполагаю в дальнейшем постепенно уменьшить микс РВ на элевоны. Если понравится, перейдём к чистой утке.
Но до этого ещё далеко.
Хотел было освятить постройку 109-го…
Стал искать чего попроще, эдакий полукопийный тренер…
Ну вы, блин, даете. А ещё “проще” не было ?
А-а-а…Я въезжаю - тут предъявы кидать сложнее, чем на 109-м 😃
“Как начнут они там внизу обсуждать каждый мой выстрел - с ума сойдешь!” (с) там-же
В добрый путь !
тут предъявы кидать сложнее, чем на 109-м
😁 построено было две штуки. Одна сохранилась. Все фото в сети: с неё одной. Делай себе тупо по фоткам…
😁Юрий-успехов в плане задуманного.Видно проще прототипа уже больше не нашлось.
О, Класс, Юра! Желаю успеха в таком необычном проекте! Да еще в таком размере.
Обожаю нестандартные аэродинамические компоновки, увлечен экспериментальной аэродинамикой. Жуть как интересно будет твоя реализация.
По поводу аэродинамической компоновки ЛК + ПГО - тоже очень интересный ход. Плечи ВО у “Шайдена” очень маленькие, с курсовой устойчивостью могут быть проблемы с точки зрения реализации в ЛК, да и РН не в потоке от винта. Поэтому лучше, наверно ориентироваться на “утку”, у нее Ц.Т. дальше вперед все-таки будет.
Маленькую “модель модели” не планируешь для изучения поведения? Можно было бы маленький планерочек свободного полета с катапультным стартом сделать в пропорциях прототипа.
Удачи и вдохновения!
Маленькую “модель модели”
Мысли сходятся. Есть у меня ЛК похожей стреловидности и таким-же профилем крыла. Осталось нос и ГО+ВО приделать 😁
😃 елы палы! и это летало??? Удачи в постройке!
Понемногу начинаю собирать информацию.Вариантов приборной панели было как минимум два + один американский трофейный.
Нарисовал черновик: На этом почти все приборы с иероглифами
Маленькую “модель модели”
Тестовая модель; получается примерно 1:9 от оригинала.
“Я его слепила, из того, что было”. Просьба сильно не пинать 😁
Уши попытался оторвать, только погнул. Завтра выровняю, поставлю серву РВ. попробую сначала с разнесёнными килями, чтоб понять сначала разницу с ПГО, затем и с копийными килями.
Юра, есть книжка. См. картинки. Если поможет пиши в личку. Еще были чертежи RCM в 90’е и насколько помню грек строил. Прототип очень интересный как и XP-55.
Здравствуйте , а чертежи с этой книги вы можете отсканироватьь и выложить здесь , буду благодарен и не я один . С уважением!!
Книга есть здесь: hotfilesearch.com/…/48331606-FAOTW-102-Kyushu-J7W1…
Находится гуглем по FAOTW 102 shinden на раз
Я его слепила, из того, что было
Быстро слепила… однако😁 И главное, правильно!
Юр, а можно поподробней, от чего фюз? крыло вроде понятно. И конечно жуть как интересно впечатлений от полета полукопии копии…
Зацепил ты меня не по-детски этой самурайской уткой… Бум делать “несимметричный” ответ😁😃 подробности не за горами…
И конечно жуть как интересно впечатлений от полета полукопии копии…
+1! И что получится по расходам РВ на ПГО?! Нужна ли будет экспонента?
от чего фюз
Фюз от пока неудачной попытки перейти в реактивную авиацию: rcopen.com/forum/f101/topic143965
Ему всё-равно новый нужен.
Подробности после облёта.