ЯК-3 первая полуполу копия.
ветер был на мой взгляд метров 15 порывистый да ещё порывистый.
Да,экстремально! Ан-2 при 8 м/с боковом запрещена взлёт-посадка😆. Александр,главное ,с чувством юмора у вас всё нормально . 😃
Из радиограммы : – Прилетели,мягко сели…Высылайте лопостя,фюзеляж и плоскостя .😵
ПочИните Як-а. Будет прекрасный тренажёр для полётов на будущих моделях-копиях. А копия не бывает лёгкой , стендовая составляющая всегда берёт своё - доп.вес.
P.S. И как вас угораздило воткнуть модель в Землю-матушку? Рассказывайте…☕
Все в принципе банально по моей глупости поставил 3х баночный аку полетал на винте 14-8 при посадке капот винт треснул. надо было остановится, до этого на4х баночном с винтом14-7 отлетал взлет посадка до отсечки да и на 3х баночном то же до отсечки .Так вот 14-8 расщепился,надо бы и успокоится ая 14-7 воткнул. на посадке козла дал такого добрячего а тут порыв ветра боковой ЯКа на нож я стик газа до упора а тяги маловато ну и МОРКОВКА на полном газу.И что характерно :)винт целый остался на фото видно. Вот такая вот акробатика етить её на лево:)😃😃
Против всех законов физики-(В бой идут одни старики)
Жаль самолетину !
Жаль самолетину !
Ничего не смертельно. Сделаю так как изначально было задумано.
изначально хотел нос делать из бутылки на болване.
Ну вот и начал ремонт самолётки, думаю ремонт на долго не затянется. И вопрос к гуру НЕ В ТЕМУ делать ли выкос двигателя вниз и в право если самолёт среднеплан СУ-3
Чёт фотки как то разместились непонятно ( патерялася я мама , я так сильно патерялася что патеряла то место где я потерялась) " КАМЕДИ КЛАБ"😃😃😃
СУ-31
Хотя я и не гуру, далеко, но выкос делать надо!
Спасибо Владимир.Будем делать.
патерялася я мама , я так сильно патерялася что патеряла то место где я потерялась) " КАМЕДИ КЛАБ"
Я тоже не гуру, но это КВН, а не Камеди😒
Я тоже не гуру, но это КВН, а не Камеди
Точно а я то всё вспоминал вспоминал:) Но всё равно ржачно:)😃😃
Очен хароший модел!.Я буду пишу на булгарски…😁След като гледах клиповете, в мен остана впечатлението,че модела е много устойчив и диапазона от скорост е много голям.Може да участва и в клас “пилонрейсинг”…😒Второ…пилота е много- добър.Трето…“буратино” има много работа,но се получава много-добре!😁Всичко това ми дава основание да смятам ,че ЯКовете са много-добри самолети/щом тяхните копия летят отлично/!Затова съм оптимист и продължавам усилено да работя по модела ЯК-3 в мащаб 1/4…
Очен хароший модел!.Я буду пишу на булгарски…
Спасибо Добти. Я малку понимаш пу бэлгарски.
.Може да участва и в клас “пилонрейсинг”.
Можно только аккумулятор надо по мощней.
Трето…“буратино” има много работа,но се получава много-добре!
Сегодня за два часа сделал.
Всичко това ми дава основание да смятам ,че ЯКовете са много-добри самолети/щом тяхните копия летят отлично/
Летает отлично, по копийному.
!Затова съм оптимист и продължавам усилено да работя по модела ЯК-3 в мащаб 1/4.
Оптимист это хорошо, очень ждём продолжения по постройке ЯКа:) И поверьте не один я этого жду,
Ну вот погода наладилась сегодня облетал
Чтобы были нормальные цвета при съёмке, в настройках камеры поставьте баланс белого “авто” или “солнце”. У вас включен баланс “для ламп накаливания”, поэтому при съёмке на улице получается всё в синих тонах. (Если, конечно, это не хитрый режиссёрский ход, и не синий светофильтр:))
Чтобы были нормальные цвета при съёмке,
Спасибо большое . Я просто плохо дружу с гаджетами:)
(Если, конечно, это не хитрый режиссёрский ход, и не синий светофильтр)
Нет это не хитрый ход и не фильтр. Это всё от незнания:) Учусь по тихоньку благодаря вам и таким как вы.
P.S сегодня выложу в нормальном цвете , если вечером опять дождь не пойдётю
Ну вот видяха сегодняшних полетушек-в цвете
Единственная помеха боковик к полосе градусов 30 А ВПП узкая:)