P-47D от ESM
Получил посылку с самолетом P-47D
Магазин www.hobbyforyou.ru/catalog/666-36529.html
Заказал двигатель
www.hobbyforyou.ru/catalog/502-48801.html
и ретракты
www.hobbyforyou.ru/catalog/6960-36536.html
Есть желание заказать красивый трехлопастной винт
www.eisenbahnarchiv.de/cgi-bin/…/his-webshop.pl?f=…. Помогите с размерами.
И есть ли у кого опыт работы с данным магазином?
Когда все получу начну сборку. Если кому интересно буду выкладывать фотографии.
Хочу сделать реальную кабину. Подбираю фотографии.
опыт работы с данным магазином?
Опыт работы есть.
Вот только для ДВС у них винты есть только 10-11", остальные вплоть до 20" электро.
Не подкажите, как эти ретракты в “работе”, какое качество?
Не подкажите, как эти ретракты в “работе”, какое качество?
Еще не устанавливал.
Не подкажите, как эти ретракты в “работе”, какое качество?
В целом они работают, люфты правда надо убирать. Какчество на 3.5. Менял так же пружины и ограничители хода. ( Винты) Вобщем на России в 9 ом году на Тандере отлетал боль мень.
Установил ретракты www.hobbyforyou.ru/catalog/6960-36536.html. Все работает, но большое НО.
Пропускает клапан закачки воздуха.
То ли я накосячил, тол и клапан нужно менять?
Окажите помощь. Может у кого такое было?
выкинте вы его (клапан) к едрене фени и сделайте сами из обычного автомобильного безкамерного соска , кстате я нижнюю часть клапанна припаял к автомобильному и не разу не иравил и качать было удобно автокомпрессором …
тол и клапан нужно менять
У меня то же клапан травил, я резинку менял и после заправки накручивал заглушку.
Есть желание заказать красивый трехлопастной винт
“Ващщетто” винт четырёх лопастной должен быть…Если уж…
выкинте вы его (клапан) к едрене фени и сделайте сами из обычного автомобильного безкамерного соска , кстате я нижнюю часть клапанна припаял к автомобильному и не разу не иравил и качать было удобно автокомпрессором …
Вы не поверите, но сегодня уже крутился возле машины смотрел на “сосок”.
На мой взгляд это лучший и простой вариант , обрезаете его ниже золотника мм за 2-3 зачищаете от резины и припаиваете нижнюю часть родного заправочного клапанна из комплекта … и наслаждаетесь дальше и еще обратите внимание из чего(матерьял) сделанно ваше крыло , можно посмотреть через лючки сер и шасси - у нас крыло все включая и силовые конструкции были сделанны из бальзы и как следствие после нескольких посадок оно просто рассыпалось и ремонту не подлежит а заказать его отдельно выходит около 9000 и ждать два месяца при общей стоимости самика в Москве 12800 вот и вся арифметика … придется брать целиком , либо искать человека кто мог бы написать для станка (чпу) данные чтобы самому вырезать крыло заного (это кстате было бы лучшу но тоже проблематично и не дешего) горантированно что не рассыпится …
“Ващщетто” винт четырёх лопастной должен быть…Если уж…
Были и с трехлопастными.
Были и с трехлопастными.
По козырному-4…и хитрой формы,если уж…Можно сваять.
и еще обратите внимание из чего(матерьял) сделанно ваше крыло , можно посмотреть через лючки сер и шасси - у нас крыло все включая и силовые конструкции были сделанны из бальзы и как следствие после нескольких посадок оно просто рассыпалось и ремонту не подлежи
Это Вы его как присаживали что крыло рассыпалось?😵 У меня обтянутая пленкой бальса и даже крепления не выворачивало! Так то ESM композитных консолей не ляпало для 47D!
Может Вам попалась подделка на Китай!😲
Это Вы его как присаживали что крыло рассыпалось? У меня обтянутая пленкой бальса и даже крепления не выворачивало! Так то ESM композитных консолей не ляпало для 47D!
В том то и дело что сажали его аккуратно без козлов и всего остального , в Ленинградской на соревнованиях Александр Баженов отлетав все программу зашел на посадку и в момент касания с впп крыло просто развалилось и потом как выяснилось что все крыло (даже силовые элементы) изготовленны именно из бальзы ,а вот у меня не так давно тайфун от есм разложился (пропало питание борта) так там все силовые и нервюры фанерные и хоть самик и вошел в пшеничное поле по самую кабину крылья не на столько сильно пострадали …может кто нибуддь возьмется написать или наверное правильнее нарисовать крылья на такой р-47 что бы можно было детали самому на чпу нарезать !??(естественно не бесплатно)
ь и потом как выяснилось что все крыло (даже силовые элементы) изготовленны именно из бальзы
Не разу не видел в ESMовских моделях чистой бальсы в силовых наборах! Везде переклей!
Это Вы его как присаживали что крыло рассыпалось?😵 У меня обтянутая пленкой бальса и даже крепления не выворачивало! Так то ESM композитных консолей не ляпало для 47D!
Может Вам попалась подделка на Китай!😲
Без выравнивания зашли. плюс колесо в ямку маленькую попало. Но со стороны выглядело всё достаточно ровно, трудно было поверить, что всё это приведёт к столь значительным разрушениям. Я судьёй этот полёт наблюдал. Понятное дело, всё видел от и до.
Были и с трехлопастными.
Соосными 😃
Без выравнивания зашли. плюс колесо в ямку маленькую попало. Но со стороны выглядело всё достаточно ровно, трудно было поверить, что всё это приведёт к столь значительным разрушениям. Я судьёй этот полёт наблюдал. Понятное дело, всё видел от и до.
Однако! Все равно странно.
Володь привет ,там сам матерьял сильно отличается от того же тайфуновского крыла(я имею ввиду одного и того же производителя) и так как мы с Саньком мой тайфун эксплуатировали так не каждый самоль такое выдержит и ничего а тут просто в щепки -ну тыж сам все видел .
Соосным 😃
В смысле?
Были и с трехлопастными.
Откуда такая информация? Всегда дыл у верен, что на P-47D были только два типа ЧЕТЫРЕХлопастных винтов. Просветите пожалуйста.
Дэк это же совсем другой аэроплан!
Дэк это же совсем другой аэроплан!
Со второго абзаца читайте. Ну и чертежи посмотрите тоже.
Тема про P-47D от ESM…можно открыть следующую тему XP-72,там и будет разговор…