P-47D от ESM

pilot43
PDV:

Всегда дыл у верен, что на P-47D были только два типа ЧЕТЫРЕХлопастных винтов.

три

Rolling:

Тема про P-47D от ESM…можно открыть следующую тему XP-72,там и будет разговор…

Извините. больше не буду.

PDV
pilot43:

три

Curtiss Electric и Hamilton Standart, а третий какой? Были эксперименты с саблевидным винтом, он кстати был трехлопастным, но если мне не изменяет память в серию не пошел.

Пермяк

Скажу одно ребята, модель четко летает! Кому интересно, в разделе "Турбореак. модели в моей теме “Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер” есть видео моего тандера на Ч.Р. Первый тур -аварийная посадка с заглохшим мотором, второй более менее сносно. Ветрище под 45 град.

razval72
Пермяк:

Скажу одно ребята, модель четко летает! Кому интересно, в разделе "Турбореак. модели в моей теме “Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер” есть видео моего тандера на Ч.Р. Первый тур -аварийная посадка с заглохшим мотором, второй более менее сносно. Ветрище под 45 град.

А что за двигатель у вас на самике стоит !??

Пермяк
razval72:

А что за двигатель у вас на самике стоит !??

razval72:

А что за двигатель у вас на самике стоит !??

OS-200

vlbelugin

Извините, может утомил вопросами.
Чем клеили ниши под шасси. Где то в ветке (вроде как) Ла-7 было сказано, что смола от вибрации разрушается. Кто то зашивал бальзой.
Какой путь выбрать?

Пермяк
vlbelugin:

ниши под шасси.

Про пластиковые ниши речь идет???

vlbelugin
Пермяк:

Про пластиковые ниши речь идет???

Да. Они.

Пермяк
vlbelugin:

Да. Они.

Я на суперклей их садил. И прочно и оторвать можно если что.

vlbelugin
Пермяк:

Я на суперклей их садил. И прочно и оторвать можно если что.

Спасибо. Посажу то же на суперклей.

4 months later
razval72

Что то темка совсем заглохла … Владимир какова судьба вашего самоля !??

vlbelugin

Делается потихоньку. Технологические лючки. На очереди кабина.

razval72

Сколько у вас получается вес !?? моторка по моему дле -30 да !?? и какой винт (проп) планируете !?? не видно выхлопа что будет стоять !??и как планируете выводить заправочный клапан на воздух (куда крепить!??) Центровку не мерили- на этих моделях особенно (как и на всех других конечно ) она очень важна …

vlbelugin

Вес еще не измерял. Двигатель RCGF-33 но это клон DLE-30. Похожи как близнецы. Винт 19х8 или 19х10. Заправочный клапан будет под “брюхом” в технологическом лючке. Клапан сделан из “соска” автомобильной шины.
Выхлоп
Центровку еще не смотрел. Рано. Как дойдет дело до установки бортовых батарей тогда ими и буду регулировать центровку.

razval72

На моделях от ESM-а веса бортовых акков может не хватить для регулировки центровки …у меня на Тайфуне в носу было плюсом грам 500 не меньше …а сколько весит ваш мотор со всеми делами !?? у меня правда эволюшен 26 стоял…и весил он 1200 по моему со всеми потрохами … на этих моделях хорошо приживаются тяжелые моторы типа Зено

vlbelugin

И у меня в районе 1200. Буду вешать груз. Мощности двигателя для копийного полета должно хватить. Центровка только передняя.

vlbelugin

Что не понравилось если собирать по мануалу. По мануалу бачок со сжатым воздухом должен находиться в фюзеляже. При сборке модели в поле необходимо вместе с пятью сервами подключать и воздух к ретрактам. Но с нижней стороны крыльев должна приклеиваться деталь (не знаю как назвать) часть фюзеляжа для имитации среднего расположения крыла. Вот я и решил разместить там пневмосистему и серво для выпуска шасси

Вырезать там технологический лючок для заправки воздухом и что бы рукой можно было управлять клапаном выпуска шасси. Для чего рукой? Можно выпустить и убрать шасси не подключаясь к приемнику и не включая передатчик.

Все пять серво вывел на один COM разъем.
Вклеил из соснового кругляка вставки под шурупы. И теперь эту запчасть буду прикручивать 12 шурупами. Как это все будет держаться узнаю при эксплуатации.

Теперь при установке крыльев только коммутируется разъем и больше ничего на поле не делается для подготовки к полету. Я имею ввиду коммутацию крыльевых серво и воздушной системы.

razval72

Да, хорошее решение а главное удобно все … и если не трудно можно( фоток побольше) по вашему конструктиву внутри фюза как и что расположили - очень интерестно…!?? и что и как у вас с задней стойкой !??

gvv1970
vlbelugin:

Все пять серво вывел на один COM разъем

А можно по подробней?Если не трудно схему разводки.А то сам не как не допру.😃

vlbelugin
gvv1970:

А можно по подробней?Если не трудно схему разводки.А то сам не как не допру.😃

А вот же

Все “+” серво запараллелены и припаяны к контакту 6-7. Все “-” серво запараллелены и припаяны к контактам 8-9

gvv1970

СПС,эту схемку у вас я видел.Получается управляющии провода идут с 1го по 5ы,это до меня вроде дошло.А вот по “+” и"-"?Это как? Поэтому и просил схемку с нарисованными проводами ,что куда.Ну очень я тугой в этом.😵

razval72

А почему что красные , что черные серво провода на два контакта приходят - по одному не достаточно было бы !??

vlbelugin
razval72:

А почему что красные , что черные серво провода на два контакта приходят - по одному не достаточно было бы !??

Достаточно. Но есть свободные контакты. Можно создать резерв по питанию.