Конструирование модели

Санек301
Wit:

Вопрос не корректно поставлен

Ну да. С какой высоты падаем ? И под каким углом ?

В общем, позвольте высказать свое мнение.
Для общего развития читал я книжку про модельную аэродинамику. Конечно расстроился что то чего бы мне хотелось летать не может , но понял что с нагрузкой до 50 г.дм. шутить не стоит. Важны и профиль,и крутки и всякое такое. А когда нагрузка к 100 и более , то вся надежда только на мотор.😃

Wit

Саш, так делай легче! в чём беда то? помсотри как Костя Скачинский, fed и Orel строят! В принципе нелетающих моделей не бывает…
я тоже уже годами мечтаю Ишака, Пешку и Ту-16 сделать… времени нет…😦

Санек301
Wit:

Саш, так делай легче!

Какой особый смысел ? Хотя стараюсь, кое что получается.😃

Надо прекращать , тема-то о чем ?!

Wit

Смысл в нагрузке! будет легче, научится планировать, будет тяжелее- будет падать…
большие модели строить надо! мелочь тяжело лёгкой делать 😃

Санек301
Wit:

Смысл в нагрузке! будет легче, научится планировать, будет тяжелее- будет падать…
большие модели строить надо! мелочь тяжело лёгкой делать 😃

Согласен.😃

Пермяк
Санек301:

Согласен.

Саня! Вообщето в копиях от нагрузки зависит реализм полета, сам прекрасно знаешь. Какое же может быть планирование у биплана с нагрузкой больше 100 а? Здесь все от мотора зависит. В прошлом году на Ч.Р. мой Fariey Swordfish при нагрузке более 100а прекрасно летел при Владимирском ветре! А издох мотор, ну и то стоял против ветра, правда не долго. 😦

EVIL
Пермяк:

издох мотор,

Небольшой грузовой самолет с такой нагрузкой без мотора вообще не летит, сразу входит в крутую глиссаду и “планирует” таким образом несколько секунд и затем просто падает. Управляемость до сваливания нормальная, поэтому разогнать в пикировании и посадить можно.

Надо что-то делать с фюзеляжем, там вроде и облегчать нечего, фанеру уже давно не использую, но и вроде как веса многовато получается (в теме про Ан-140 описана технология). Делать по схеме маленьких резиномоторок неохото - хотелось бы чтобы обшивка была гладкая. Будут какие-нибудь мысли по конструкции фюзеляжа?

Пермяк
EVIL:

. Будут какие-нибудь мысли по конструкции фюзеляжа?

Цельнобальсовый долбленый замути! 😃

EVIL

На сколько легче получится?

Пермяк
EVIL:

На сколько легче получится?

Ну если подобрать бальсу где то 0,19-0,25 и сделать стенки 1,5-2 мм. то пушинка будет однозначно! Правда кропотливая работа! 😃

boroda_de
EVIL:

обшивка была гладкая

Пенопласт + лёгкая шпаклёвка/depron и , на выбор: бумага на ПВА, ткань на аквалаке, ткань на стекле с полиэтиленовой плёнкой поверх. Первый и последний варианты блестят без доработки (смолу нужно на моpщинах слегка шкурить), аквалак шлифовать и пару слоёв надоть. Или прост взять хорошей термоплёнки и бальзу обтянуть.

Санек301
EVIL:

Будут какие-нибудь мысли по конструкции фюзеляжа?

Где -то в теме про Ту-2 ДедЮз показывал свой фюз. какого - то лайнера - наилегчайшие шпангоуты из бальзы, обшивка бальзовая. От себя бы я добавил что шпангоуты располагать почаще , обшивка б. 1.5мм. Шлифовать обшивку до появления первого " вздутия " между шпангоутами , сверху чем -то таким что не содержит воду. Типа тонкое стекло 0.03 - 0.05 на химолаке или на разбавленной спиртом эпоксидке. На мое разумение как - то так , из опыта строительства стабилизаторов.

EVIL
Санек301:

ДедЮз показывал свой фюз. какого - то лайнера - наилегчайшие шпангоуты из бальзы, обшивка бальзовая.

У меня такая же конструкция, обшивку уже сошлифовал по самое нихочу - она на просвет почти прозрачная, а вес пока не обнадеживает. Наверное для таких самолетов, действительно надо использовать пенопласт.

Санек301
EVIL:

Наверное для таких самолетов, действительно надо использовать пенопласт.

Наверно ДА. Импеллерные в основном из пенопласта и делают.