Twin Otter от Hangar 9
Сань, по моему опыту разнотяга на электричках не заметить, даже несмотря на то, что у меня подшипник в одном из движков “тугой”, так что движки можно через Y вешать и не париться, если конечно ты не хочешь понтоваться на рулении 😉
Сань, по моему опыту разнотяга на электричках не заметить, даже несмотря на то, что у меня подшипник в одном из движков “тугой”, так что движки можно через Y вешать и не париться, если конечно ты не хочешь понтоваться на рулении 😉
Сергей! Соглашусь, с электричками “сюрпризов” должно быть поменьше. Но я убежденный двсник. И в современных Правилах вычитал одну фигуру для F-4-C(H) , что-то типа полета на одном моторе. Кроме того, когда проходит мондраж от унисона двух моторов, когда уже привыкнешь , то чего бы и не восполнить адреналин ?!😉
По началу да, я тоже пробовал, но потом понимаешь фишку и уже совсем даже не хочется 😃
А на двс сознательно отключать мотор, это надо быть мужиком!
но потом понимаешь фишку и уже совсем даже не хочется
Не надо пугать народ,ничего страшного нет ,посоветуйте с мотоустановкой и акками человеку. 😃
Сделаю одно замечание : никакие выкосы моторов по сторонам в случае чего ничего не дадут. Так что лучше сделать что бы было красиво и побольше тренироваться.
С уважением.
А на двс сознательно отключать мотор, это надо быть мужиком!
это должно быть обязательным пунктом в программе тренировок…
“А на двс сознательно отключать мотор, это надо быть мужиком!”
“это должно быть обязательным пунктом в программе тренировок”
Это как юмор про парашюты:" Да шоб я, да трезвым, да с исправного самолёта выпрыгнул? Нееее!!"😁
Это как юмор про парашюты:" Да шоб я, да трезвым, да с исправного самолёта выпрыгнул? Нееее!!"
на эту тему сейчас в другом месте про спассистемы рассуждают… отрабатывать на земле до автоматизма или нет…
и, кстати, раньше был норматив на покидание кабины…
по теме (почти)… на одном моторе при должном навыке можно не только модель спасти, но и коробочку с уходом на круг сделать…
а электричку у нас человек делал… из спитфайра от ПЖ…😃… души там нет…😦
Y-кабель, 2 рега и 2 мотора… ЕМНИП, питание на одном концов Y-ка надо отсоединить…если со встроенными BECами…
с другой стороны - двойная выдра это турбопроп… поставить винты пошумнее и звук по-копийнее будет…
посмотрел обзорчик на группах…
не нравится мне этот вырез в крыле… совсем не нравится…
может, конечно, набор крыла хитрый… но разрезанная передняя кромка… 😦
Двойная выдра. ))
Я только вчера узнал, что сие в переводе выдра.
Двиг Rimfire, такой же, какие я и прикупил Выдре, стоит у Сергея( Makser) на бобре( мля, зоопарк какой-то), Beaver. Он настолько грамотно сделан(двиг), что его банально не слышно.
video.yandex.ru/users/soundmix1/view/20/#hq
rcopen.com/files/4e04f7ac9970730077ed2a23
Может с двумя мотора повеселее звук будет.
Тут у Серёги, когда облетывали двухмоторник, который выше, винты не были отбалансированы. Дык на высоте до того приятный-копийный звукан был, как Ан-24 на эшелоне:P
Винты отбаланснули, весь кайф-звук пропал:)
посмотрел обзорчик на группах…
не нравится мне этот вырез в крыле… совсем не нравится…
может, конечно, набор крыла хитрый… но разрезанная передняя кромка… 😦
Дмитрий, а в чём криминал?
Дмитрий, а в чём криминал?
лобик - это контур, работающий на кручение… мотогондолой, даже на смоле, этот разрыв не убрать…
слабое место с вероятностью в 90% будет на внешней стороне мотогондолы…
я по дурости точно также на тренере сделал… так от вибрации в этом месте соединение крыла с МГ постоянно
разрушалось… я уж не говорю про активный пилотаж и падения…
но у меня ДВС, на электро попроще чуток будет…
так от вибрации в этом месте соединение крыла с МГ постоянно разрушалось… я уж не говорю про активный пилотаж и падения…
Извиняюсь что опять лезу.
Так вот поэтому лучшие твинводы мира НЕ советуют устанавливать ДВС цилиндром попендикулярно оси крыла. По возможности, конечно.Тут не так все просто : основной расколбас идет по оси цилиндра и поэтому крылу непросто выдержать такие нагрузки на кручение . Почти что на излом. Вибрации у двух моторов наверное никогда не совпадают. При горизонтальном расположении цилиндров эти нехорошие силы действуют на ОДНОЙ линии, что не так страшно. Как-то так понять это надо.
У меня моторы стоят цилиндрами в бок. Этот эффект выражен качанием самолета из стороны в сторону на макс. оборотах когда держу его на земле.
звучит логично…
следующий я думаю делать без разрезания крыла… там и посмотрим…
прошу прощения, что не в тему - я бы еще порекомендовалd в качестве хорошего двухмоторника вот такой самолет:
Pichler - Rockwell Commander GP - 2060 mm
длинна: 1460mm
Двигатели: (2x) 7,5см 2Тили 8,5ccm 4Т
аппаратура: 6-канальная
кол-во сервомашинок: 9 шт, стандартные 3.5кг
ссылку на производителя пока найти не могу,
только магазин обнаружил, где продается www.flymex.net/neuheiten-2011/…/a-5540/
Вау, и правда суперский самбик! Даже захотелось купить 😉
Только закрылков нету 😦
Только закрылков нету
Сергей, улыбнись ! www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Братва, согласно ВПП, где летаю, стоечки в мотогондолах( крыльях) надёжностью не пахнут. В процессе выбора проблёскивала и 310-ая цессна. И в покупке Выдры не последнюю роль сыграла стойка задняя.
Думаю, надежнее и целее будет;)
По-тихоньку продолжаю…
Все сервы установлены. Стоят 04-е на РВ, 307-е элероны закрылки, цифра JR DS589 2 шт. на РН и стойку переднюю.
Присутствуют некоторые косяки:
–После распаковки деталей из полиэтилена через пару дней во многих местах подвздулась плёнка. Может из-за влажности, незнаю. Всё устранено и разглажено.
–Возникла проблема с крепежом двигателей. На фото белая фиговина, идущая в комплекте, предлагается производителем под установку двигов E-flite 25. А они на чутка длиннее Rimfire 32:). Зачесал репу, как удлинить всю эту канитель крепёжную. Думали и про трубки алюминиевые, и про фторопластовые трубки. Но всё по старинке и по колхозному😈. Бруски из лиственницы( сказали, что крепкое дерево насчёт перепада температур). Каждый брусок по 50гр. Соответственно, с двух сторон всё на саморезах, сдобренных эпоксидкой. “Кажись”, всё надёжно получилось.
Да плюс шайбы пришлось подкладывать
Кок пришлось чуток подточить, ибо винтяра большой, упирался
– О чём производитель думал, закладывая вариант крепления крышки, которая сверху фюза, на саморезах??? Пару раз закрутил-открутил, вот тебе и раздолбанные посадочные места.
И это при том, что для мотогондол они сделали крепление крышки как надо.
Мож конечно есть какой скрытый смысл в саморезах, фиг знает. Мы пошли другим путём. Пришлось колхозить её, шоб была быстросъёмная.
Правая крышка чёрная-это как раз от мотогондолы
Родные колёса не понравились своей упругостью. Имеем опыт прыгА-скокА на таких колёсах при разбеге-пробеге. Не копийно:) Пришли с башни колёса Low Bonds Дюбровские. Приятно так пальцами проминаются, совсем другое дело.
Америкосовские наклейки были отклеены и выкинуты нах. Будем заказывать наклейки с российским флагом на хвост и, согласно Российскому реестру бортовой номер RA и цифИрьки. Мож ещё лошадь прилеплю😆
Двиги пока будут в один канал через Y. А там посмотрим
Пока усё. Акки, которые заказали, в бэкордере пока, так что времени навалом ишшо.
Спасибо братьям-коллегам за ценные советы, одна голова хорошо, а три лучше;)
Здорово))))
У нас в клубе 2 таких уже летает - с Сайто моторами. Красиво не быстро и копийно без вредных привычек.
Влад, если будет возможность поспрашАть у коллег, сколько вес взлётный у их выдр?)
Подходим к концу сборки. Сделано всё почти под ключ, кроме силовых аккумов ( перепайка контактов).
Пока двиги тестил с 4S 2.1А
Итого, взлетная масса получилась 5481гр, с 3-х амперными акками будет 5610гр.
В принципе, как и советует производитель, “вилка” в инструкции 5200-6000гр.
Но вот правда нагрузочка на крыло с площадью 48кв.дм получается 116гр/кв.дм. Прилично. Всёж размах немаленький, но узкое крыло, и прямоугольное. Ширина 24см.
На вс.случай настроил выпуск закрылков в посадочном положении почти под 80градусов
Движки работают через Y. По разнотяге пока непонятно, вроде в униссон работают. Вибраций никаких. Я, правда, хотел воткнуть взлётный режим, но пролетающие фотографии и слетающее бельё с сушилки на балконе умерили мой пыл:) и остановился я на где-то 2/3 газа.
На поле надо вывозить, там же и статическую тягу замерить, да и обороты.
В центровку с 2.1А акками попал тютелька в тютельку, при этом акки назад до упора. Разница между акками 3А 130грамм получается. Скорей всего дабы избежать передней центровки, придётся груз в зад втыкать.
По мобильности сборки на поле придётся попотеть в плане времени. Самоль большой, без рогов не обойтись. Чтоб подкосы привернуть, самоль переворачивать приходится. Да плюс подключение 3-х хвостов с пр.крыла и 3-х с левого. И два пласт.болта для прикручивания самих полукрыльев.
Буду мастырить чехлы для крыла из утеплителя, и придётся какие-то загогулины делать на лопасти.
Слегка с семейными боями, но нашли местечко, где выдра поселится😆 бо на балконе зимовку устраивать не хочется
Даа, что не говори, а звук работы двух двигателей, пусть и электро, приятен;) Замечательный самолёт. Надеюсь, и летает прекрасно
Пока усё. Переходим к полевым испытаниям. Правда, тут ещё и дожди на выходных заряжают.
После всех испытаний, если всё пройдёт успешно, самолёту будет “выдан” сертификат лётной годности и торжественно наклеены регистрационный номер и флаг страны приписки😁
Видео облёта. Всё летает как и полагается - хорошо 😃