Ил-2 Долгий проект
Во всем виноват сам. Как говорят эксперты в области авиационных происшествий - человеческий фактор. В общем, есть над чем работать
Упростите управление до предела, заблокируйте взаимоисключающие манипуляции. Логические манипуляции хороши в кресле или постели, в технике надежнее “ТУПАЯ” последовательность действий - минимизирует ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Удачи Валентин и мягких посадок!
P.S. Обратил внимание, что на ВЗЛЕТЕ, закрылки висели как при ПОСАДКЕ. Или показалось?
Жаль, винт был в единственном экземпляре, полетали бы в другом туре… Ну,а сейчас - ожидаем видео облета этого уникального самолетика! Главное - винтик сделать новый, да успокоиться на старте. А лучше сделать матрицу для “штамповки” винтов. Иногда им че-то задевается…случайно… А делать и балансировать правый трехлопастник - та еще задачка. Но - наш герой - тот еще ОчУмелец! Потому справится! Успеха!
Я бы на облет поставил бы стандартный двухлопастник с обычным, более-менее подходящим по диаметру и весу коком. А уж когда все в полете дойдет до автоматизма - можно и копийный вернуть.
Упростите управление до предела, заблокируйте взаимоисключающие манипуляции. Логические манипуляции хороши в кресле или постели, в технике надежнее “ТУПАЯ” последовательность действий - минимизирует ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Удачи Валентин и мягких посадок!
P.S. Обратил внимание, что на ВЗЛЕТЕ, закрылки висели как при ПОСАДКЕ. Или показалось?
Спасибо, Йосеф! Именно этим и хочу заняться в первую очередь, переделать пульт управления с учетом эргономики и технологичности. Закрылки действительно были в посадочной конфигурации. Забыл поднять. Планировал рулежку выполнить с убранными, а выпуск осуществить непосредственно перед стартом.
Жаль, винт был в единственном экземпляре
Виталий, спасибо! Винтик был удачный, точно! Никакой вибрации! И звучок хороший издавал. Заготовки лопастей есть, повторю еще пару экземпляров. И про матрицу лопасти задумки есть.
Я бы на облет поставил бы стандартный двухлопастник с обычным, более-менее подходящим по диаметру и весу коком. А уж когда все в полете дойдет до автоматизма - можно и копийный вернуть.
Володя, спасибо! Есть стандартный двухлопастник, но не хочу его ставить. У моих винтов обратная крутка лопастей - копийное направление вращения. Хотя облета еще не было, но думаю, что поведение модели должно быть разное при разных вращениях. Не хочется привыкнуть к одному стилю, а потом перепривыкать. Изготовление винтов для меня не проблема.
Так есть же и стандартные АРС левого вращения - это апсолютно не проблема;).
Есть стандартный двухлопастник, но не хочу его ставить. У моих винтов обратная крутка лопастей - копийное направление вращения. Хотя облета еще не было, но думаю, что поведение модели должно быть разное при разных вращениях. Не хочется привыкнуть к одному стилю, а потом перепривыкать. Изготовление винтов для меня не проблема.
Стандартные тоже бывают и есть ПРАВОГО ВРАЩЕНИЯ (заметил на первых же снимках из Свердловска). Конечно с таким вращением будет легче на корде, особенно при прогазовках. Копийный винт заформуйте, хоть в гипс. После полной сушки пропитайте разделителем и формуйте: карбон+ПП+карбон. В комлях больше ровинга на концах тоже, лучше монолит (балансировку упрощает). Я для F-5J формовал винты Д600, с наполнением из обычного пенопласта ПС, при формовке работает как внутренняя распорка, если размеры на предсжатие угаданы правильно. Я их вспениваю сам в пресформе лопасти (композитной), засыпал, закрыл, сунул в кипящий “ТИТАН”-клубный бак для кипячения чая. 2-3 минуты, пенозаготовка !!! Потом остается чуть убрать лишнее для более прочных материалов.
чуть убрать лишнее для более прочных материалов.
Спасибо! У нас всё аналогично, но с бальзовым заполнением.
Внешние повреждения
Еще бомбы поцарапаны, они основную тяжесть и приняли в момент встречи брюха с землей.
Вчерашнее вскрытие показало, что из внутренних повреждений только провернутая на шлицах качалка на валу РМ. и ВСЁ!
…
Внешние повреждения…
после пары полетов добавятся мелкие сколы на винте и передних кромках, регуль добавит копоти из выхлопных патрубков - будет правильный боевой штурмовик, а не гламурный манекенщик😁
регуль добавит копоти из выхлопных патрубков
Ну, вот это лишнее… Копоть лучше нарисовать…
после пары полетов добавятся мелкие сколы на винте и передних кромках, регуль добавит копоти из выхлопных патрубков - будет правильный боевой штурмовик, а не гламурный манекенщик
Состарить всегда успеется, было бы что старить! 😃
будет правильный боевой штурмовик, а не гламурный манекенщик😁
Мне его не старить, а подновлять надо. Прототип до музея был боевым, а теперь он гламурный манекенщик.
Валик, Ты в начале научил бы Илюху летать… Ну а потом уж и состарить , и подновить можно…
научил бы Илюху летать…
Сережа, подготовкой к оному и занимаюсь. Качалку на шасси сделал новую, сегодня покупаю резисторы ползунковые для нового пульта. Коме того, предстоит подчистить “сопли” в проводке и сделать воздушные винты. Не сачкую, работаю. Неделя или две до подлета.
А еще на выходные договорился о встрече с эелктронщиком, будем обсуждать тех.задание на саунд двигателя.
Валёк, у нас хлопцы используют микрики, блокирующие уборку шасси. Пока самолёт стоит на земле, выпущеные шасси не возможно убрать. Возьми себе на вооружение. Ни какой заумной электроники, а категория сложности-“одноклеточное”. А в Твоей працездатности (работоспособности) я ни на грамма не сомневаюсь. Такой шедевр забульбенить-дорогого стоит. Не перестаю восхищаться. С Тебя ещё видео полёта Илюхи…Это в место обмывочных 100грм.
Да…О моемо, самом дорогом… Чертёжная работа в самом разгаре… Когда нет возможности из дому выйти… Бл…ть, с этой сучьей войной…
Бл…ть, с этой сучьей войной…
душой мы с Вами
Сергей, крепитесь! Эта вахканалия не может не прекратиться! Разум и здравый смысл вернутся!
Когда нет возможности из дому выйти… Бл…ть, с этой сучьей войной…
Кто бы мог подумать, что такое может случиться
Спасибо Друзья. За поддержку, за добрые слова. Если бы Вы знали, как нам это сейчас нужно…
Но давайте о “Илюхе” и о Валентине. Это ведь их тема.
Кто бы мог подумать, что такое может случиться
Когда законы бездействуют, власть пытаются захватить, кто угодно. Жаль жителей, труженников. Передельщики везде одинаковые.
Валентину правильных решений и безаварийных полетов. Всем мира и благополучия.
Валентин, поздравляю с облетом!
Надеюсь, уважаемое собрание авиаторов даст “добро” на съемки следующих полетов. Ждем!