Ил-2 Долгий проект
Я бы на облет поставил бы стандартный двухлопастник с обычным, более-менее подходящим по диаметру и весу коком. А уж когда все в полете дойдет до автоматизма - можно и копийный вернуть.
Упростите управление до предела, заблокируйте взаимоисключающие манипуляции. Логические манипуляции хороши в кресле или постели, в технике надежнее “ТУПАЯ” последовательность действий - минимизирует ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Удачи Валентин и мягких посадок!
P.S. Обратил внимание, что на ВЗЛЕТЕ, закрылки висели как при ПОСАДКЕ. Или показалось?
Спасибо, Йосеф! Именно этим и хочу заняться в первую очередь, переделать пульт управления с учетом эргономики и технологичности. Закрылки действительно были в посадочной конфигурации. Забыл поднять. Планировал рулежку выполнить с убранными, а выпуск осуществить непосредственно перед стартом.
Жаль, винт был в единственном экземпляре
Виталий, спасибо! Винтик был удачный, точно! Никакой вибрации! И звучок хороший издавал. Заготовки лопастей есть, повторю еще пару экземпляров. И про матрицу лопасти задумки есть.
Я бы на облет поставил бы стандартный двухлопастник с обычным, более-менее подходящим по диаметру и весу коком. А уж когда все в полете дойдет до автоматизма - можно и копийный вернуть.
Володя, спасибо! Есть стандартный двухлопастник, но не хочу его ставить. У моих винтов обратная крутка лопастей - копийное направление вращения. Хотя облета еще не было, но думаю, что поведение модели должно быть разное при разных вращениях. Не хочется привыкнуть к одному стилю, а потом перепривыкать. Изготовление винтов для меня не проблема.
Так есть же и стандартные АРС левого вращения - это апсолютно не проблема;).
Есть стандартный двухлопастник, но не хочу его ставить. У моих винтов обратная крутка лопастей - копийное направление вращения. Хотя облета еще не было, но думаю, что поведение модели должно быть разное при разных вращениях. Не хочется привыкнуть к одному стилю, а потом перепривыкать. Изготовление винтов для меня не проблема.
Стандартные тоже бывают и есть ПРАВОГО ВРАЩЕНИЯ (заметил на первых же снимках из Свердловска). Конечно с таким вращением будет легче на корде, особенно при прогазовках. Копийный винт заформуйте, хоть в гипс. После полной сушки пропитайте разделителем и формуйте: карбон+ПП+карбон. В комлях больше ровинга на концах тоже, лучше монолит (балансировку упрощает). Я для F-5J формовал винты Д600, с наполнением из обычного пенопласта ПС, при формовке работает как внутренняя распорка, если размеры на предсжатие угаданы правильно. Я их вспениваю сам в пресформе лопасти (композитной), засыпал, закрыл, сунул в кипящий “ТИТАН”-клубный бак для кипячения чая. 2-3 минуты, пенозаготовка !!! Потом остается чуть убрать лишнее для более прочных материалов.
чуть убрать лишнее для более прочных материалов.
Спасибо! У нас всё аналогично, но с бальзовым заполнением.
Внешние повреждения
Еще бомбы поцарапаны, они основную тяжесть и приняли в момент встречи брюха с землей.
Вчерашнее вскрытие показало, что из внутренних повреждений только провернутая на шлицах качалка на валу РМ. и ВСЁ!
…
Внешние повреждения…
после пары полетов добавятся мелкие сколы на винте и передних кромках, регуль добавит копоти из выхлопных патрубков - будет правильный боевой штурмовик, а не гламурный манекенщик😁
регуль добавит копоти из выхлопных патрубков
Ну, вот это лишнее… Копоть лучше нарисовать…
после пары полетов добавятся мелкие сколы на винте и передних кромках, регуль добавит копоти из выхлопных патрубков - будет правильный боевой штурмовик, а не гламурный манекенщик
Состарить всегда успеется, было бы что старить! 😃
будет правильный боевой штурмовик, а не гламурный манекенщик😁
Мне его не старить, а подновлять надо. Прототип до музея был боевым, а теперь он гламурный манекенщик.
Валик, Ты в начале научил бы Илюху летать… Ну а потом уж и состарить , и подновить можно…
научил бы Илюху летать…
Сережа, подготовкой к оному и занимаюсь. Качалку на шасси сделал новую, сегодня покупаю резисторы ползунковые для нового пульта. Коме того, предстоит подчистить “сопли” в проводке и сделать воздушные винты. Не сачкую, работаю. Неделя или две до подлета.
А еще на выходные договорился о встрече с эелктронщиком, будем обсуждать тех.задание на саунд двигателя.
Валёк, у нас хлопцы используют микрики, блокирующие уборку шасси. Пока самолёт стоит на земле, выпущеные шасси не возможно убрать. Возьми себе на вооружение. Ни какой заумной электроники, а категория сложности-“одноклеточное”. А в Твоей працездатности (работоспособности) я ни на грамма не сомневаюсь. Такой шедевр забульбенить-дорогого стоит. Не перестаю восхищаться. С Тебя ещё видео полёта Илюхи…Это в место обмывочных 100грм.
Да…О моемо, самом дорогом… Чертёжная работа в самом разгаре… Когда нет возможности из дому выйти… Бл…ть, с этой сучьей войной…
Бл…ть, с этой сучьей войной…
душой мы с Вами
Сергей, крепитесь! Эта вахканалия не может не прекратиться! Разум и здравый смысл вернутся!
Когда нет возможности из дому выйти… Бл…ть, с этой сучьей войной…
Кто бы мог подумать, что такое может случиться
Спасибо Друзья. За поддержку, за добрые слова. Если бы Вы знали, как нам это сейчас нужно…
Но давайте о “Илюхе” и о Валентине. Это ведь их тема.
Кто бы мог подумать, что такое может случиться
Когда законы бездействуют, власть пытаются захватить, кто угодно. Жаль жителей, труженников. Передельщики везде одинаковые.
Валентину правильных решений и безаварийных полетов. Всем мира и благополучия.
Валентин, поздравляю с облетом!
Надеюсь, уважаемое собрание авиаторов даст “добро” на съемки следующих полетов. Ждем!
Это наверно, чтоб не сглазилось! 😃
Валентин, поздравляю с облетом!
Надеюсь, уважаемое собрание авиаторов даст “добро” на съемки следующих полетов. Ждем!
Спасибо, Сергей! На корде как-то не очень видео смотрится, если только из круга снимать. Посмотрим, как лучше организовать. Мне и самому интересно как бы “со стороны” посмотреть.
Это наверно, чтоб не сглазилось! 😃
Старинные суеверия) Однако, первый вылет состоялся, теперь аудитория должна быть более благосклонной.
Страсти улеглись. Работы по доведению изделия продолжаются.
О первом вылете… Долго ждали погоду и площадку для запуска (нет кордодрома в окрестностях). Планировали авиапарковку в ЧелАвиа, но у нас планировался ЧР по самолетному спорту. По печальному событию, ЧР отменили, площадка освободилась, но погода в конец стала ветренной. Решили, что хотя бы покатать йероплан для проверки шасси и корд, но нужно. Выехали при 8 градусах Цельсия и ветре порывами до 8 м/с. Короче, при очередной пробежке, самолет на ветер оторвался от полосы сам, пришлось его поддержать, чтоб не грохнуть шасси. Пять кругов горизонтального полета на кордах 20 м и довольно таки мягкая посадка с третьей попытки. Ветер таки болтал. Разбор и анализ полета: 1. Центровка “угадана” верно. 2. Натяжение корд нормально-среднее. 3. Тяги в пол-газа достаточно для стабильного полета. 4. Прочность шасси позволила пройти первый тест. 5. Копийное направление вращения винта не создало “неудобств”. Основные цели облета достигнуты, некоторые мучившие меня вопросы отпали. Выявились некоторые косяки, в первую очередь, очень мягкие пневматики основного шасси. Еще кое-что из мелочей. Сейчас занимаюсь переделками и доработками. Продолжение следует…
Валентин поздравляю с первым долгожданным полетом !!! Был в отпуске пару недель, вернулся и с удовольствием прочитал, что твой ИЛ уже полетел. Удачи и терпения в окончательной доводке прекрасной модели!!!
ИЛ уже полетел.!
Юра, спасибо! Только еще не полетел, а подлетнул) Но, начало обнадеживающее! Летать его к лету научим! Однозначно!
А сейчас он в Сургуте
www.86rc89.com/viewtopic.php?f=26&p=24086