Ил-2 Долгий проект
3D принтер = токарный станок + дремель + модельный нож
+Светлая голова + золотые руки!!!
Добавляю правдоподобия
Очень странно, а что, до этого было не правдоподобно? 😃
Валентин - суперская работа!!!
Море комплиментов!
Очень странно, а что, до этого было не правдоподобно? 😃
Наверное, Америку не открою, но скажу так, насыщенность мелкими деталями помогает скрыть мелкие погрешности и явные косяки)) потом еще надо будет сделать поперечо-радиальную расшиву, цифровой типоразмер и эмблему завода и вот тогда должно стать совсем правдоподобно.
… Готовая мастер-модель
Просто очень здорово !!! … а еще кто то про Фаберже говорил - сам то поди у него уроки и брал😁
Не форум, а какая то компашка Фабержов или Фабержей !😃
Просто очень здорово !!! … а еще кто то про Фаберже говорил - сам то поди у него уроки и брал😁
Юра, я в мелочах дотошный (эх, мне бы еще зрение 20-ти летней давности), а в крупняке ленивый))
Не форум, а какая то компашка Фабержов или Фабержей !😃
Ну, хоть в чём-то повыёживаться))))
Самолет тяжелый, зато колес таких ни у кого нет))) (а их еще и сделать надо) )))
Доброго времени суток Валентин , покрышки исключительно "маньячны " снимаю шляпу ! Надеюсь вы снимите в скором времени видео полета Илюши , очень заждались , целый год уже ждем ждем))
Расскажите пожалуйста о способе нанесения радиальной расшивки и надписей , интересно все до мелочей , включая освещение и какое радио играло.))
"Самолет тяжелый, зато колес таких ни у кого нет))) (а их еще и сделать надо) ))) " Валентин, абсолютно копийные колеса были на Ил-10 Борзова Володи из Ставрополя, в начале 70-ых. Ставропольчане отзовитесь, покажите. Прессформа была алюминиевая, резина черная полая.
"Самолет тяжелый, зато колес таких ни у кого нет))) (а их еще и сделать надо) ))) " Валентин, абсолютно копийные колеса были на Ил-10 Борзова Володи из Ставрополя, в начале 70-ых. Ставропольчане отзовитесь, покажите. Прессформа была алюминиевая, резина черная полая.
Иосиф, мне колеса от Ил-10 не подойдут. Технологию вулканизации в металлической форме знаю. Но, мой случай, изготовить пресс-форму под такой протектор практически не возможно. Как вариант, фрезерование на станках с ЧПУ. Такая работа будет стоить как весь мой самолет.
Поэтому и осваиваю новые для себя материалы и технологии, доступные для воплощения при минимуме оборудования и инструмента)
Доброго времени суток Валентин , покрышки исключительно "маньячны " снимаю шляпу ! Надеюсь вы снимите в скором времени видео полета Илюши , очень заждались , целый год уже ждем ждем))
Расскажите пожалуйста о способе нанесения радиальной расшивки и надписей , интересно все до мелочей , включая освещение и какое радио играло.))
Буковки и расшивка вырезаны мелким модельным ножичком из полистирола 0,13 мм и наклеены на тело колеса. Потом подчищалось мелкой шкурочкой и тем же самым ножичком. Лампа настольная, а на лбу ювелирные очки))
Полеты начнем в мае, может, и видео сделаем)
Полу-колесо вчера силиконом залил, сегодня постараюсь доехать до моделки посмотреть результат, а, если время позволит и матрица получилась, то залью полученную матрицу смолой.
Бесспорно, рационально. Да и масштабы разные (у Володе был меньше). Должно получиться по высшему классу, по крайней мере технология позволяет совершенствоваться.
-------"Полеты начнем в мае, может, и видео сделаем)
Полу-колесо вчера силиконом залил, сегодня постараюсь доехать до моделки посмотреть результат, а, если время позволит и матрица получилась, то залью полученную матрицу смолой."---------
Спасибо огромное ! Обязательно и по возможности , продолжайте фото дневник ,для меня лично ,это бесценный опыт!
Полу-колесо вчера силиконом залил, сегодня постараюсь доехать до моделки посмотреть результат, а, если время позволит и матрица получилась, то залью полученную матрицу смолой.
Не нужно заливать смолой.
Нужно просто сделать поддерживающий кожух из смолы со стеклом.
Но, если Вы залали полуколесо силиконом, то что то мне подсказывает, что никаких замков и направляющих на силиконе, (что на рабочей части, что на кожухе) - вы не делали…
Неправильно это и грозит косяками. 😃
Про формовку полиуретанов-можете спросить, подскажу немного. Ем я их… 😃
Обязательно и по возможности , продолжайте фото дневник ,для меня лично ,это бесценный опыт!
Если что будет показать, то покажу)
Не нужно заливать смолой.
Нужно просто сделать поддерживающий кожух из смолы со стеклом.
Но, если Вы залали полуколесо силиконом, то что то мне подсказывает, что никаких замков и направляющих на силиконе, (что на рабочей части, что на кожухе) - вы не делали…
Неправильно это и грозит косяками. 😃
Про формовку полиуретанов-можете спросить, подскажу немного. Ем я их… 😃
Николай, спасибо за помощь! Будут конкретные вопросы, обязательно спрошу!)
А про смолу Вы не поняли. Мне сейчас нужно второе полуколесо получить для дальнейшей работы)
А замки и направляющие есть, разберу сегодня матрицу - сфоткаю.
А про смолу Вы не поняли. Мне сейчас нужно второе полуколесо получить для дальнейшей работы)
А замки и направляющие есть, разберу сегодня матрицу - сфоткаю.
Если честно, я не до конца понял, зачем вообще дробить на половины?
Обячно работают по цельной детали, меньше проблем потом при формовке.
Ну ладно, посмотрю, что у вас, може ноу-хао 😃
А так, вот даже такая, достаточно сложная деталь-получается элементарно, без разделения мастер-модели:
Внутри, естественно оно пустотелое, толщина стенки 1мм…
Если честно, я не до конца понял, зачем вообще дробить на половины? …
Насколько я понял … одну половину мастер-модели делать вручную проще чем две - абсолютно идентичных, учитывая уникальный ручной способ изготовления 😃
Валентин, извини … ответил не в своей теме. …
Насколько я понял … одну половину мастер-модели делать вручную проще чем две - абсолютно идентичных, учитывая уникальный ручной способ изготовления
способ изготовления-действительно уникальный.
Чувствуется старая школа.
В общем, дождемся ответа 😃 Хотя, я думаю, что Вы правы 😃
Очень интересно.
одну половину мастер-модели делать вручную проще чем две - абсолютно идентичных
Юра, ты абсолютно прав. Имея две половинки колеса, можно получить цельную силиконовую матрицу. Можно получить две половины силиконовой матрицы, то бишь, разъемную. Можно жесткое колесо конвертировать в силиконовое, по которому получить жесткие стеклопластиковые матрицы. Вариантов много. И все эти извращения нужны для получения гарантированной извлекаемости конечного изделия. Были бы матрицы металлические, вопросов бы не было. А так… Но, есть еще один большой подводный камень - это множественные карманы в ячейках крупного протектора, где очень любят скапливаться воздушные пузыри.
В общем, есть над чем работать.
Если честно, я не до конца понял, зачем вообще дробить на половины?
Обячно работают по цельной детали, меньше проблем потом при формовке.Внутри, естественно оно пустотелое, толщина стенки 1мм…
Николай, я видел несколько видео по работе с полиуретанами, но никак не могу представить, как можно пролить бублик (или, тор по научному) и обеспечить при этом заданную толщину стенок.
Ваша ссылка не видна, кстати.
это множественные карманы в ячейках крупного протектора, где очень любят скапливаться воздушные пузыри.
Вибрационная шлифмашина, примотанная к табурету, превращает его в чудесный вибростол, который из силиконов и гипсов хорошо вытряхивает пузыри.