Ил-2 Долгий проект
… За три дня до соревнований на тренировке грохнул самолет так, что пришлось отдирать гондолы, и реанимировать шасси. …
Сколько всего было взлетов/посадок до соревнований?
ЗЫ Не пожалел, что субботнее утро морозил сопли в ЦПКиО, а не грелся дома у монитора:
вживую Ил смотрится гораздо лучше, чем на фотографиях:)😃😃
Сколько всего было взлетов/посадок до соревнований?
ЗЫ Не пожалел, что субботнее утро морозил сопли в ЦПКиО, а не грелся дома у монитора:
вживую Ил смотрится гораздо лучше, чем на фотографиях:)😃😃
Шесть взлетов, шесть посадок, одну из которых правильней назвать падением. Тоже, ветер в хвост на малой скорости.
Кстати, это за три дня до стенда, то бишь, 30-го июня.
Поэтому, время запланированное на тренировки было проведено в моделке за реинкарнацией. Но, и это еще не всё, в последнюю ночь умудрился перевернуть на самолет бутылочку с Космфеном. А утром при загрузке самолета в ящик обломил привод одной из створок шасси. После стенда тоже не скучал, месил пятиминутку и жужжал микродремелем.
Дядь, Валентин, поэтому Вы и шасси не выпускали!?.. А полёт на Жениной видюшке замечательный! Жалко, что скопотировал Ильюша!.. Вот немного Вам для поднятия настроения ok.ru/video/30824532600
Дядь, Валентин, поэтому Вы и шасси не выпускали!?.. А полёт на Жениной видюшке замечательный! Жалко, что скопотировал Ильюша!.. Вот немного Вам для поднятия настроения ok.ru/video/30824532600
Не то чтобы не выпускал, я его убрать не смог)) только наполовину приубрал, а дальше рулевая машинка на шасси отказалась работать
Нда, земля круглая, и люди друг к другу подкатываются))
Да. В 1970 в Алма-Ата выступал с Ньюпор-21 от Кустанайской области. Как это было давно и совсем недавно.
На Байсерке вообще обалденно было. Парителей Вильги затягивали, сборники СССР по высшему пилотажу на Як-50 летали, мы с моделями… и всё это на фоне Медео и заходящих на посадку лайнеров. Красота!!! А моделей толпищща, и кордовики, и свободники. Тусовка так тусовка! Не то что сейчас, к сожалению
На Байсерке вообще обалденно было. Парителей Вильги затягивали, сборники СССР по высшему пилотажу на Як-50 летали, мы с моделями… и всё это на фоне Медео и заходящих на посадку лайнеров. Красота!!! А моделей толпищща, и кордовики, и свободники. Тусовка так тусовка! Не то что сейчас, к сожалению
Запомнилось. Душ. Вода с ледников. Несколько секунд дикого вопля и помылся. Впервые увидел полет радиоуправляемой модели. Тот восторг не понятен молодежи. Для них обыденность. Для нас тогда это было счастье.
Запомнилось. Душ. Вода с ледников. Несколько секунд дикого вопля и помылся. Впервые увидел полет радиоуправляемой модели. Тот восторг не понятен молодежи. Для них обыденность. Для нас тогда это было счастье.
Ностальжи!)
Да. В 1970 в Алма-Ата выступал с Ньюпор-21 от Кустанайской области. Как это было давно и совсем недавно.
А я родился в 1970 в Алма-Ате. И первые соревнования по авиамоделям увидел в Байсерке году в 83. Тоже запомнилось, что народу была тьма и кордовые и радиуправляемые и свободники… Почему-то очень хорошо запомнился свист от больших радиоуправляемых планеров(когда низко проходили) И сейчас там летают. Брат на Балхаше живёт. Нет-нет ездит в Байсерки потусоваться поглазеть полетать)
А я родился в 1970 в Алма-Ате. И первые соревнования по авиамоделям увидел в Байсерке году в 83. Тоже запомнилось, что народу была тьма и кордовые и радиуправляемые и свободники… Почему-то очень хорошо запомнился свист от больших радиоуправляемых планеров(когда низко проходили) И сейчас там летают. Брат на Балхаше живёт. Нет-нет ездит в Байсерки потусоваться поглазеть полетать)
😃😃😃
может пригодиться:)
Давно ничего не писал. А работы продолжаются.
Освоив работу с двухкомпонентными полиуретанами на колесах, решил переложить опыт на изготовление воздушных винтов.
Итак, по деревянной модели лопасти винта изготовил две матрицы. Первая из силикона для формования лопасти винта из пены. Полученную заготовку обрезаю в комлевой части на клин и, снова заложив ее в эту же матрицу формую комлевую часть из пластмассы.
Вторая матрица из эпоксидной смолы для окончательной формовки лопасти из стекло-углетканей, а заготовку из пены использую в качестве заполнителя готовой лопасти.
Технология окончательной сборки винта ничем не отличается от сборки деревянных трехлопастных винтов, то есть, щечки и штифты в стапеле.
Валентин добрый день! А можно фото винта в сборе.Интерестно что получилось.
Валентин, здравствуйте! Только сейчас обратил внимание на вид винта. Он у Вас “по часовой” стрелке должен вращаться? На фотках в нете есть снимки с винтами и “по”, и “против” часовой стрелке. Какой винт"правильный"?
Валентин, здравствуйте! Только сейчас обратил внимание на вид винта. Он у Вас “по часовой” стрелке должен вращаться? На фотках в нете есть снимки с винтами и “по”, и “против” часовой стрелке. Какой винт"правильный"?
У меня как на прототипе по часовой стрелке, электродвигатель это позволяет.
Винты все “правильные”. ДВС-ы вращают против часовой, поэтому и винты такие более распространены
Вторая матрица из эпоксидной смолы для окончательной формовки лопасти из стекло-углетканей, а заготовку из пены использую в качестве заполнителя готовой лопасти.]
Валентин, есть вопрос. Тоже есть необходимость сделать облегченную лопасть и рассматривался вариант пены внутри неё. Вопрос остался не решенным из- за неясности как зафиксировать одинаково положение пены с минимальными смещением от заливки к заливки в эпоскидной матрице? Не найдя приемлемого варианта забил.
Как решали вопрос центровки пены? Или в конечном счёте посе сборки винта балансировкой выводить будете?
И какая разница в весе получается считали?
Валентин, есть вопрос.
Вячеслав, это не проблема. Пена в матрице “самоцентрируется”, так как повторяет форму матрицы.
Разница в весе между лопастями не превышает 1 грамма, но это зависит только от количества смолы. Геометрически лопасти получаются идентичными, “что и требовалось доказать”.
Заштифтованные комли
И с самолетом работы продолжаются, готовлю акустику на борт.
Вячеслав, это не проблема. Пена в матрице “самоцентрируется”, так как повторяет форму матрицы.
Разница в весе между лопастями не превышает 1 грамма, но это зависит только от количества смолы.
По идее должен быть оставлен слой под карбон/ стекло в матрице силиконовой.
И у меня лопасть побольше, поэтому есть вероятность болтанки. Ну да ладно.
По идее должен быть оставлен слой под карбон/ стекло в матрице силиконовой.
И у меня лопасть побольше, поэтому есть вероятность болтанки. Ну да ладно.
Вячеслав, идея с пеной в том и заключается, что она (пена) своей упругостью “разгоняет” карбон и стекло по матрице. Образно высказался(( думаю, поймешь
Где-то в темах сталкивался с вопросами настройки саунда, но не могу найти. У меня получилось, что при добавлении газа воздушный винт начинает вращаться раньше, чем саунд начинает “кашлять и прокручивать двигатель”. Кто-нибудь синхронизировал работу электродвигателя и звукоимитатора?