Ил-2 Долгий проект
Давно ничего не писал. А работы продолжаются.
Освоив работу с двухкомпонентными полиуретанами на колесах, решил переложить опыт на изготовление воздушных винтов.
Итак, по деревянной модели лопасти винта изготовил две матрицы. Первая из силикона для формования лопасти винта из пены. Полученную заготовку обрезаю в комлевой части на клин и, снова заложив ее в эту же матрицу формую комлевую часть из пластмассы.
Вторая матрица из эпоксидной смолы для окончательной формовки лопасти из стекло-углетканей, а заготовку из пены использую в качестве заполнителя готовой лопасти.
Технология окончательной сборки винта ничем не отличается от сборки деревянных трехлопастных винтов, то есть, щечки и штифты в стапеле.
Валентин добрый день! А можно фото винта в сборе.Интерестно что получилось.
Валентин, здравствуйте! Только сейчас обратил внимание на вид винта. Он у Вас “по часовой” стрелке должен вращаться? На фотках в нете есть снимки с винтами и “по”, и “против” часовой стрелке. Какой винт"правильный"?
Валентин, здравствуйте! Только сейчас обратил внимание на вид винта. Он у Вас “по часовой” стрелке должен вращаться? На фотках в нете есть снимки с винтами и “по”, и “против” часовой стрелке. Какой винт"правильный"?
У меня как на прототипе по часовой стрелке, электродвигатель это позволяет.
Винты все “правильные”. ДВС-ы вращают против часовой, поэтому и винты такие более распространены
Вторая матрица из эпоксидной смолы для окончательной формовки лопасти из стекло-углетканей, а заготовку из пены использую в качестве заполнителя готовой лопасти.]
Валентин, есть вопрос. Тоже есть необходимость сделать облегченную лопасть и рассматривался вариант пены внутри неё. Вопрос остался не решенным из- за неясности как зафиксировать одинаково положение пены с минимальными смещением от заливки к заливки в эпоскидной матрице? Не найдя приемлемого варианта забил.
Как решали вопрос центровки пены? Или в конечном счёте посе сборки винта балансировкой выводить будете?
И какая разница в весе получается считали?
Валентин, есть вопрос.
Вячеслав, это не проблема. Пена в матрице “самоцентрируется”, так как повторяет форму матрицы.
Разница в весе между лопастями не превышает 1 грамма, но это зависит только от количества смолы. Геометрически лопасти получаются идентичными, “что и требовалось доказать”.
Заштифтованные комли
И с самолетом работы продолжаются, готовлю акустику на борт.
Вячеслав, это не проблема. Пена в матрице “самоцентрируется”, так как повторяет форму матрицы.
Разница в весе между лопастями не превышает 1 грамма, но это зависит только от количества смолы.
По идее должен быть оставлен слой под карбон/ стекло в матрице силиконовой.
И у меня лопасть побольше, поэтому есть вероятность болтанки. Ну да ладно.
По идее должен быть оставлен слой под карбон/ стекло в матрице силиконовой.
И у меня лопасть побольше, поэтому есть вероятность болтанки. Ну да ладно.
Вячеслав, идея с пеной в том и заключается, что она (пена) своей упругостью “разгоняет” карбон и стекло по матрице. Образно высказался(( думаю, поймешь
Где-то в темах сталкивался с вопросами настройки саунда, но не могу найти. У меня получилось, что при добавлении газа воздушный винт начинает вращаться раньше, чем саунд начинает “кашлять и прокручивать двигатель”. Кто-нибудь синхронизировал работу электродвигателя и звукоимитатора?
Выделить отдельный канал, сдвинуть и/ или наклонить кривую. Для звукового канала. А на чем озвучку делаете? Пороюсь в теме, конечно поищу, но если не далеко название, чиркните.
Выделить отдельный канал, сдвинуть и/ или наклонить кривую. Для звукового канала. А на чем озвучку делаете? Пороюсь в теме, конечно поищу, но если не далеко название, чиркните.
Озвучку делает звукоимитатор от Валеры Ольшевского. Некоторая сложность в том, что аппаратура не RC, поэтому поиграться с настройками приемника-передатчика не получится.
Оу. Точно. Тогда проще наверное к автору прибора обратиться. Либо больше инфы что как и чем рулится. Схемку какую нить.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
О звуковом модуле от Валерия, я уже озвучивал в теме “Пилатус ПС-6 Перевозчик” и всё же!
Первый вариант звукового модуля, Валерий делал настройку запуска звукового модуля, отталкиваясь от своего передатчика. Попытки посадить звуковой модуль на другой канал и совместить с началом вращения винта, ни к чему не привели. Тем более по отношению к Пилатус ПС-6.
Сначала запускается турбина и выходя на определённый звук, начинает вращаться винт и наоборот, если делается остановка.
Когда я рассказал об этой проблеме Валерию, он сделал новый звуковой модуль у которого при помощи (с помощью) перемычки, можно назначить-установить, начальную и конечную точки запуска и остановки звукового трэка а светодиод, поможет понять, что точка настроена. Когда Вы назначаете точку включения-совмещения, светодиод мигает. Если точка (начало трэка) совпадает с запуском двигателя, Вы перестаёте перемещать стик газа и через несколько секунд, светодиод горит постоянно. Всё, начальная точка настроена. Точно такая же операция и с конечной точкой - остановка, Вы только переставляете перемычку на разъём остановка.
Смотрите фото.
Коллеги!
Если будете заказывать звуковой модуль у Валерия просите, чтобы он сразу устанавливал на звуковом модуле регулируемые начальную и конечную точки!!!
С Уважением Андрей.
Спасибо, Андрей! Буду работать в этом направлении
Приветствую Валентин!
Я от начала и до … слежу и переживаю за твоей работой. Желаю тебе сделать всё, что ты задумал и занять достойное место вместе Иьюшей.
Только Победы и ни чего более!!! Пиши, если нужна будет помощь.
С Уважением Андрей.
Подготовка Ил-2 к ЧР 2016 продолжается, а между тем изготовил первую детальку нового проекта. Скучно над одним пепелацем пурхаться.
Новый Ил-2
Радио? 😒
Радио? 😒
Оно, да)
Но, предусматривается изготовление многих деталей в матрицах, а размер позволяет уложиться в 7 кг, поэтому при желании можно замутить и корды. Типа, двух зайцев дуплетом
С почином. Дорогу осилит идущий.