Ил-2 Долгий проект
Качалку отливал из Пентакаст. Сломать качалку пока не удалось. При нагрузке на качалку 5 кг, её провернуло на валу. Плечо 2 см, итого момент на валу получился 10кг на см. Считаю, что неплохой результат. Теперь хочу дополнить приклейку на смолу дополнительным штифтом. Интересно, при каком усилии смогу её (качалку) сломать.
Но, и сегодняшним результатом удовлетворен.
Качественные качалки - не те детали, на которых стоит экономить.
Абсолютно согласен! Поэтому и провожу испытания
Качалку отливал из Пентакаст. Сломать качалку пока не удалось. При нагрузке на качалку 5 кг, её провернуло на валу. Плечо 2 см, итого момент на валу получился 10кг на см. Считаю, что неплохой результат. Теперь хочу дополнить приклейку на смолу дополнительным штифтом. Интересно, при каком усилии смогу её (качалку) сломать.
Но, и сегодняшним результатом удовлетворен.
Мало. Основное назначение такого материала - декоративные изделия - требования по вязкотекучести при литье, скорость затвердевания (коммерция). Эти смолы хрупки, а на борту может быть сильная вибрация, всевозможные рывки, не говоря о грубых посадках. Дополнительно снизится вязкость при пониженных температурах. Не забываем о старении.
Не зря производители делают даже самые простые качалки из капрона - дешевый материал, вязкий, устойчивый к вибрациям, легко переносящий некоторые перекосы и т.д.
Попрочнее - полиамиды со стеклонаполнением , далее металлические.
Некогда отвечать. Через неделю ЧР F4B. Извините.
Выдалась пауза в подготовке к ЧР. Делюсь наработанным.
Качалку, правильнее сказать, кабанчик приклеил на К-153 и дополнительно заштифтовал. Сломал при нагрузке 5,5 кг. Итого, момент на валу 11 кг на см. При условии, что я имею рабочий момент 6 кг на см, вполне приемлемый вариант. Тем не менее, увеличил толщину кабанчика и дополнил подкрепляющими полочками. Даже с эффектом старения материала, мне этого хватит на долгие годы.
Отлил полный комплект деталей на привод щитков
Привод шасси будет из дюраля. там нагрузки на порядок выше.
Дядя Валентин, а матчасть какая планируется!? 😃
Олег, что подразумевается под матчастью? Если о двигателе, то конкретного образца нет, но подразумевается любой мощностью от 2 квт. Винт будет рассчитан под конкретный двигатель.
Валентин вы не попали на чемпионат ?
s018.radikal.ru/i502/1607/9a/c7f51c105a4e.jpg
Валентин вы не попали на чемпионат?
Не попал. Подломался на тренировке. Съездил зрителем и соучастником. Попереживал вместе со всеми.
Здравствуй Валентин!
Жаль очень жаль! А есть ли ещё соревнования, в которых ты можешь принять участие?
С Уважением Андрей.
Жаль очень жаль! А есть ли ещё соревнования, в которых ты можешь принять участие?
Привет, Андрей! Да, жаль. Досадно, что так произошло, сам виноват, чаще надо в инструкцию на регуль заглядывать.
Есть еще Москва в августе и Смоленск в сентябре. Два фактора: 1 - чтобы с работы отпустили, 2 - финансы. А желание поехать преогромное. Буду стараться.
Здравствуй Валентин!
Подломался на тренировке
чаще надо в инструкцию на регуль заглядывать.
Валентин! А в чём твоя ошибка? Ведь в дальнейшем у тебя есть план, сделать Ил-2 на радио управлении.
Жаль! Очень жаль! Самолёт просто класс!!!
С Уважением Андрей.
Есть еще Москва в августе и Смоленск в сентябре.
Москва однозначно отпала, начальник будет в отпуске, а я - за него. Остается шанс попасть в Смоленск на МАП
Здравствуй Валентин!
Валентин! А в чём твоя ошибка? Ведь в дальнейшем у тебя есть план, сделать Ил-2 на радио управлении.
Жаль! Очень жаль! Самолёт просто класс!!!С Уважением Андрей.
Привет, Андрей!
Ошибка в том, что я перед вылетом не переустановил точки максимального и минимального газа в регуляторе, а у него были мозги сбиты моими подключениями акустики. У меня сначала сигнал на регулятор и на звукоимитатор шли через У-кабель. Теперь сделано раздельно по двум каналам. Но, регуль то этого не знал!)))
Ага, уже не план, уже делаю размахом 2085
Ё-маё!
Лишний раз убеждаюсь в том, что надо делать всё по плану и записывать. Тогда хоть можно просмотреть что сделал а чего не сделал и на каком этапе работ, сделал ошибку.
Буду следить за твоей работой над большим Ильюшей, когда создашь новую тему. Желаю тебе удачи и Победы в предстоящих соревнованиях.
С Уважением Андрей.
Главное самолет цел !!!остальное ерунда
Посмотрел результаты чемпионата России 2017 года и ничего не понял: стенд у Ила первый, а оценка за полеты низкая. Два тура менее, чем 1000 очков, а в третьем - 1217.3 очка. Были какие-то проблемы?
Посмотрел результаты чемпионата России 2017 года и ничего не понял: стенд у Ила первый, а оценка за полеты низкая. Два тура менее, чем 1000 очков, а в третьем - 1217.3 очка. Были какие-то проблемы?
Что налетал, то и получил. Вполне справедливые оценки. Видео в теме “ЧР 2017 Екатеринбург” в разделе “Кордовые модели” есть. Щитки не задействовал, шасси не убирал, а это сразу минус 25%% к оценкам. Из демонстраций выполнил только сброс бомб и “конвейер”.
Ну, а стенд порадовал, да)))
В конце мая на Чемпионате Уральского округа жестко приложил к планете, повредил шасси, а хвостовая опора вообще переломилась пополам. Весь июнь провел в ремонтах и доделках-переделках: ремонтировал фермы шасси основных опор, соответственно пришлось перенастраивать углы поворотов валов и качалок основного шасси, изготовил новую хвостовую опору, восстанавливал подрессоривание этой опоры, новый опорный шпангоут хвостовой опоры, вскрывал обшивку хвоста фюзеляжа и переклеивал всё это “безобразие”, удалил динамик (230 гр), но загрузил 200 гр свинца дополнительно в нос, выклеил новый обтекатель винта для 2-х лопастников. Теперь решил летать на покупных пластиковых 2-х лопастных, соответственно, изменилось направление вращения винта и действие реактивных моментов. И… как говорится, “со всей этой х…ней мы постараемся взлететь”
Конечно же, времени на облеты после переделок не было. Полеты на Чемпионате стали “борьбой за жизнь самолета”.
По результатам Чемпионата РФ предстоит еще несколько манипуляций с моделью.
Спасибо за информацию! Слежу за темой с самого начала и поэтому стала интересна причина таких оценок за хорошую модель. Желаю удачи в следующих полетах!
А чего динамик такой тяжелый? Есть на неодимах легкие.