Ил-2 Долгий проект
Посмотрел результаты чемпионата России 2017 года и ничего не понял: стенд у Ила первый, а оценка за полеты низкая. Два тура менее, чем 1000 очков, а в третьем - 1217.3 очка. Были какие-то проблемы?
Что налетал, то и получил. Вполне справедливые оценки. Видео в теме “ЧР 2017 Екатеринбург” в разделе “Кордовые модели” есть. Щитки не задействовал, шасси не убирал, а это сразу минус 25%% к оценкам. Из демонстраций выполнил только сброс бомб и “конвейер”.
Ну, а стенд порадовал, да)))
В конце мая на Чемпионате Уральского округа жестко приложил к планете, повредил шасси, а хвостовая опора вообще переломилась пополам. Весь июнь провел в ремонтах и доделках-переделках: ремонтировал фермы шасси основных опор, соответственно пришлось перенастраивать углы поворотов валов и качалок основного шасси, изготовил новую хвостовую опору, восстанавливал подрессоривание этой опоры, новый опорный шпангоут хвостовой опоры, вскрывал обшивку хвоста фюзеляжа и переклеивал всё это “безобразие”, удалил динамик (230 гр), но загрузил 200 гр свинца дополнительно в нос, выклеил новый обтекатель винта для 2-х лопастников. Теперь решил летать на покупных пластиковых 2-х лопастных, соответственно, изменилось направление вращения винта и действие реактивных моментов. И… как говорится, “со всей этой х…ней мы постараемся взлететь”
Конечно же, времени на облеты после переделок не было. Полеты на Чемпионате стали “борьбой за жизнь самолета”.
По результатам Чемпионата РФ предстоит еще несколько манипуляций с моделью.
Спасибо за информацию! Слежу за темой с самого начала и поэтому стала интересна причина таких оценок за хорошую модель. Желаю удачи в следующих полетах!
А чего динамик такой тяжелый? Есть на неодимах легкие.
А чего динамик такой тяжелый? Есть на неодимах легкие.
Такие не попались на глаза
1 тур.2 тур. Третий тур я не нашел 😒
К сожалению модель “плавает”, вероятно не хватает, немного, скорости. Удручают неубранные шасси. Касание при посадке и наличие именно такого “козления”, признак правильной центровки, но неудачной глиссады и адекватного управления.
Есть куда двигаться, желаю удачи!
Такие вот есть. не знаю ваших габаритов
ru.aliexpress.com/item/…/32756069954.html
ru.aliexpress.com/item/…/32699079358.html
Такие вот есть. не знаю ваших габаритов
ru.aliexpress.com/item/…/32756069954.html
ru.aliexpress.com/item/…/32699079358.html
Спасибо! Пригляжусь, но теперь только к следующему сезону
Модель летает с большим тангажём–это говорит о большом весе,вам надо кардинально поработать над этим,уменьшить вес,хотя это не просто.И конечно,ваш полёт…это ни в какие рамки,вам нужно летать,летать и летать(В.И.Ленин).Как я заметил–мир авиамоделистов делится надвое–одни любят строить,другие-летать.Те,которые любят летать,строят так себе модели(к ним я и отношусь),а вот те которые любят строить,у модели просто загляденье.Выход я вижу такой–экипаж.Вдвоём веселей и летать и строить.)))
А те, кто любят летать, все прям таки умеют ? А то вещи как бы разные !
Предлагаю для более плодотворного обсуждения всем участвующим в дискуссии о полётных характеристиках ИЛа прибыть на Чемпионат РОССИИ 2018 и поддержать Валентина советом и делом, и полетать самим на своих моделях. Шучу - некоторые высказывания по полёту модели и пилота можно легче обосновать наблюдая полёт изнутри центрального круга.
Георгий, спасибо за помощь! Без твоей поддержки я бы самолет грохнул))
Прошу прощения у Валентина,что влез его тему–но очень уж классный самолёт!
наблюдая полёт изнутри центрального круга.
В юности держал ручку управления моделей Як-12,Як-3,Ан-2,пилотажки с набора,гоночной со славным мотором Ритм.Вот и вспомнилось…
В моей юности Ритм был тоже самым любимым мотором)
С Новым годом, друзья! Здоровья, чтобы крылья не скучали! Благополучия и достатка, чтобы всегда можно было прикупить желанную цацку! Успехов и удачи, чтобы никогда детищи не огорчали падениями! Счастья родным и близким, чтобы с пониманием и любовью относились к нам и нашим увлечениям! Урааааа!!!
“Макарыч, а Девятка тю-тю”
Как оказалось, прощальная фотка
Вот так новость ! Валентин, это как же так ? Что произошло ?
Зарулился, как говорят “радисты”. Задрал до крена более 60 градусов на ветер под брюхо, а ветер был до 7,5 м/сек. Высоты для выхода не хватило.
Но! Есть уверенность, что Ил еще полетит. Уже не этот, этот перешел в разряд доноров и болвана для матриц. Буду устранять ошибки проектирования и изготовления первой версии.
Очень жаль самолёт ! Столько труда…
Но! Есть уверенность, что Ил еще полетит.
Печальную весть ты принёс нам , Валентин .Аж вздрогнул от неожиданности , глядя на фото . Не передать словами потерю шедевра .Потеряв свой Г-22 , долго не мог забыть своего старого друга . Это была моя первая серъёзная потеря и я даже не думал , что бывает так больно на сердце . Г-22 уже не восстановить , а Ил-а восстанавливай и прими мои дружеские соболезнования .
Спасибо за поддержку, друзья!
С вашего позволения в этой же теме и буду повествовать о процессе реанимирования Ил-а.
Очень жаль! Нас и так мало.
арулился, как говорят “радисты”. Задрал до крена более 60 градусов на ветер под брюхо, а ветер был до 7,5 м/сек. Высоты для выхода не хватило.
Не, Валентин, надо на радио переходить, хотя и там возможностей “зарулиться” хватает! (вообще-то я сам в юности не смог управлять кордовым, кружилась голова и падал после второго круга, что и стало отчасти причиной, гигантского перерыва в хобби)