Ил-2 Долгий проект

ANT53

Модель летает с большим тангажём–это говорит о большом весе,вам надо кардинально поработать над этим,уменьшить вес,хотя это не просто.И конечно,ваш полёт…это ни в какие рамки,вам нужно летать,летать и летать(В.И.Ленин).Как я заметил–мир авиамоделистов делится надвое–одни любят строить,другие-летать.Те,которые любят летать,строят так себе модели(к ним я и отношусь),а вот те которые любят строить,у модели просто загляденье.Выход я вижу такой–экипаж.Вдвоём веселей и летать и строить.)))

Horizont

А те, кто любят летать, все прям таки умеют ? А то вещи как бы разные !

kristi

Предлагаю для более плодотворного обсуждения всем участвующим в дискуссии о полётных характеристиках ИЛа прибыть на Чемпионат РОССИИ 2018 и поддержать Валентина советом и делом, и полетать самим на своих моделях. Шучу - некоторые высказывания по полёту модели и пилота можно легче обосновать наблюдая полёт изнутри центрального круга.

majoro

Георгий, спасибо за помощь! Без твоей поддержки я бы самолет грохнул))

ANT53

Прошу прощения у Валентина,что влез его тему–но очень уж классный самолёт!

kristi:

наблюдая полёт изнутри центрального круга.

В юности держал ручку управления моделей Як-12,Як-3,Ан-2,пилотажки с набора,гоночной со славным мотором Ритм.Вот и вспомнилось…

majoro

В моей юности Ритм был тоже самым любимым мотором)

5 months later
majoro

С Новым годом, друзья! Здоровья, чтобы крылья не скучали! Благополучия и достатка, чтобы всегда можно было прикупить желанную цацку! Успехов и удачи, чтобы никогда детищи не огорчали падениями! Счастья родным и близким, чтобы с пониманием и любовью относились к нам и нашим увлечениям! Урааааа!!!

4 months later
majoro

“Макарыч, а Девятка тю-тю”

Как оказалось, прощальная фотка

Horizont

Вот так новость ! Валентин, это как же так ? Что произошло ?

majoro

Зарулился, как говорят “радисты”. Задрал до крена более 60 градусов на ветер под брюхо, а ветер был до 7,5 м/сек. Высоты для выхода не хватило.
Но! Есть уверенность, что Ил еще полетит. Уже не этот, этот перешел в разряд доноров и болвана для матриц. Буду устранять ошибки проектирования и изготовления первой версии.

Dmitrii

Очень жаль самолёт ! Столько труда…

Orel
majoro:

Но! Есть уверенность, что Ил еще полетит.

Печальную весть ты принёс нам , Валентин .Аж вздрогнул от неожиданности , глядя на фото . Не передать словами потерю шедевра .Потеряв свой Г-22 , долго не мог забыть своего старого друга . Это была моя первая серъёзная потеря и я даже не думал , что бывает так больно на сердце . Г-22 уже не восстановить , а Ил-а восстанавливай и прими мои дружеские соболезнования .

majoro

Спасибо за поддержку, друзья!

С вашего позволения в этой же теме и буду повествовать о процессе реанимирования Ил-а.

vlad_den
majoro:

арулился, как говорят “радисты”. Задрал до крена более 60 градусов на ветер под брюхо, а ветер был до 7,5 м/сек. Высоты для выхода не хватило.

Не, Валентин, надо на радио переходить, хотя и там возможностей “зарулиться” хватает! (вообще-то я сам в юности не смог управлять кордовым, кружилась голова и падал после второго круга, что и стало отчасти причиной, гигантского перерыва в хобби)

majoro

Радио в перспективе. Пока осваиваю аппаратуру на пеноплоидах))

1 month later
majoro

Удалил механику и детали оставшиеся неповрежденными. Теперь собираю пазл из разрозненных фрагментов. А фотки не вставляются

skitalec

Здравствуй Валентин!
Когда делаешь с нуля или просто собираешь новый самолёт, всегда возникает много вопросов.
В первом случае, эти самолёты строятся под конкретную задачу и порой, сборка самолёта идёт со многими не известными и на выходе получается то, что не совсем тебя устраивает. Приходиться с этим мириться и в процессе полётов, что то вносить или дополнять в конструкцию самолёта. Порой это и приводит к не стабильному нервному полёту и в итоге, самолёт разбивается, к сожалению. Соблюсти баланс между личностью пилота и личностью инженера (золотая середина) очень трудно и в этом на помощь приходят две составляющие успеха.
Опыт, знания и не много удачи!
Второй случай. Это когда покупаешь самолёт, прошедший все стадии испытаний и уже видевший небо в руках других пилотов. Находишь максимум информации и пытаешься изменить конструкционные ошибки или косяки от кривых рук сборщиков или исправляешь то, что выявили другие пилоты. Это как раз мой случай, когда имея накопленный опыт и опыт других пилотов, стараешься соблюсти баланс между хочу и реальностью. Реальностью полёта и реальностью визуального восприятия самолёта, стоящего на стоянке.
Вот один из примеров. Я первый в РОССИИ у кого появился новый Бивер 2000 и пока там, за бугром, начали осваивать этот самолёт. Мой стоял в гараже и ждал своего часа. А что Я!? Я не терял время даром. Собирал информацию, анализировал эту информацию и намечал план действий, что можно сделать или дополнить в конструкцию самолёта. Без ущерба полётным и визуальным характеристикам. А как же сомнения? Были и тому, есть примеры! То у коллег не работающие или заклинивающие серво машинки. То при посадке ломают - гнут стойки шасси (причину и почему). То идёт “борьба” с центровкой или с внешним видом самолёта и т.д.
А вот итог всей собранной информации, очень меня порадовал, когда собрал Бивер 2000 и впервые поднял в воздух. Разбег. Бивер мягко отрывает хвост от полосы и мягко отрывается от полосы, поднимаясь всё выше и выше. Он будет летать! Он встал на крыло!
Валентин! Ты сделаешь новый самолёт и за более короткое время. Мы за тебя болеем и желаем тебе успеха + удачи. 😃 😃

С Уважением Андрей.