Ил-2 Долгий проект
С Новым годом, друзья! Здоровья, чтобы крылья не скучали! Благополучия и достатка, чтобы всегда можно было прикупить желанную цацку! Успехов и удачи, чтобы никогда детищи не огорчали падениями! Счастья родным и близким, чтобы с пониманием и любовью относились к нам и нашим увлечениям! Урааааа!!!
“Макарыч, а Девятка тю-тю”
Как оказалось, прощальная фотка
Вот так новость ! Валентин, это как же так ? Что произошло ?
Зарулился, как говорят “радисты”. Задрал до крена более 60 градусов на ветер под брюхо, а ветер был до 7,5 м/сек. Высоты для выхода не хватило.
Но! Есть уверенность, что Ил еще полетит. Уже не этот, этот перешел в разряд доноров и болвана для матриц. Буду устранять ошибки проектирования и изготовления первой версии.
Очень жаль самолёт ! Столько труда…
Но! Есть уверенность, что Ил еще полетит.
Печальную весть ты принёс нам , Валентин .Аж вздрогнул от неожиданности , глядя на фото . Не передать словами потерю шедевра .Потеряв свой Г-22 , долго не мог забыть своего старого друга . Это была моя первая серъёзная потеря и я даже не думал , что бывает так больно на сердце . Г-22 уже не восстановить , а Ил-а восстанавливай и прими мои дружеские соболезнования .
Спасибо за поддержку, друзья!
С вашего позволения в этой же теме и буду повествовать о процессе реанимирования Ил-а.
Очень жаль! Нас и так мало.
арулился, как говорят “радисты”. Задрал до крена более 60 градусов на ветер под брюхо, а ветер был до 7,5 м/сек. Высоты для выхода не хватило.
Не, Валентин, надо на радио переходить, хотя и там возможностей “зарулиться” хватает! (вообще-то я сам в юности не смог управлять кордовым, кружилась голова и падал после второго круга, что и стало отчасти причиной, гигантского перерыва в хобби)
Радио в перспективе. Пока осваиваю аппаратуру на пеноплоидах))
Удалил механику и детали оставшиеся неповрежденными. Теперь собираю пазл из разрозненных фрагментов. А фотки не вставляются
Здравствуй Валентин!
Когда делаешь с нуля или просто собираешь новый самолёт, всегда возникает много вопросов.
В первом случае, эти самолёты строятся под конкретную задачу и порой, сборка самолёта идёт со многими не известными и на выходе получается то, что не совсем тебя устраивает. Приходиться с этим мириться и в процессе полётов, что то вносить или дополнять в конструкцию самолёта. Порой это и приводит к не стабильному нервному полёту и в итоге, самолёт разбивается, к сожалению. Соблюсти баланс между личностью пилота и личностью инженера (золотая середина) очень трудно и в этом на помощь приходят две составляющие успеха.
Опыт, знания и не много удачи!
Второй случай. Это когда покупаешь самолёт, прошедший все стадии испытаний и уже видевший небо в руках других пилотов. Находишь максимум информации и пытаешься изменить конструкционные ошибки или косяки от кривых рук сборщиков или исправляешь то, что выявили другие пилоты. Это как раз мой случай, когда имея накопленный опыт и опыт других пилотов, стараешься соблюсти баланс между хочу и реальностью. Реальностью полёта и реальностью визуального восприятия самолёта, стоящего на стоянке.
Вот один из примеров. Я первый в РОССИИ у кого появился новый Бивер 2000 и пока там, за бугром, начали осваивать этот самолёт. Мой стоял в гараже и ждал своего часа. А что Я!? Я не терял время даром. Собирал информацию, анализировал эту информацию и намечал план действий, что можно сделать или дополнить в конструкцию самолёта. Без ущерба полётным и визуальным характеристикам. А как же сомнения? Были и тому, есть примеры! То у коллег не работающие или заклинивающие серво машинки. То при посадке ломают - гнут стойки шасси (причину и почему). То идёт “борьба” с центровкой или с внешним видом самолёта и т.д.
А вот итог всей собранной информации, очень меня порадовал, когда собрал Бивер 2000 и впервые поднял в воздух. Разбег. Бивер мягко отрывает хвост от полосы и мягко отрывается от полосы, поднимаясь всё выше и выше. Он будет летать! Он встал на крыло!
Валентин! Ты сделаешь новый самолёт и за более короткое время. Мы за тебя болеем и желаем тебе успеха + удачи. 😃 😃
С Уважением Андрей.
Что-то с браузером. В другом получилось фотки вставить.
Здравствуй Валентин!
Когда делаешь с нуля или просто собираешь новый самолёт, всегда возникает много вопросов.
В первом случае, эти самолёты строятся под конкретную задачу и порой, сборка самолёта идёт со многими не известными и на выходе получается то, что не совсем тебя устраивает.С Уважением Андрей.
Да, Андрей, я с тобой согласен. Думаю, реинкарнированный Ил-2 будет лучше предыдущего по разным параметрам, в первую очередь по весовым характеристикам, летным и прочим. В общем, сейчас я действую по принципу “глаза боятся - руки делают”.
Здравствуй Валентин!
Со дня твоего крайнего выхода в эфир, прошло достаточно времени. Я очень рад за тебя что твой проект-самолёт Ил-2, будет восстановлен! Желаю тебе удачи и буду(ем) следить за твоей работой.
С Уважением Андрей.
P.S. Передавай Челябинску от меня, большой привет.
Центроплана близится к завершению подготовки для снятия матрицы. Пришлось удалить всю старую расшивку для устранения косяков и более точного приведения к чертежам.
Остается еще получить силиконовую формочку для выклейки рояльных петель лючков. Четыре петельки на центроплан и 4 петельки понадобятся потом на консоли.
Умеете Вы, Валентин, загадки загадывать… 😃
Вот, вроде он:
Умеете Вы, Валентин, загадки загадывать… 😃
Никаких загадок, просто картинка из интернета с самолем и Дедом новогодним!)))
Давно не работал с выклейками, однако, руки помнят. Никаких импортных материалов с непонятными названиями. Воск из Ижевска, смола К-153. Результатом доволен.
Теперь буду отсекать плоскости и готовить фюзеляж и стабилизатор к снятию матриц. П.С.: Поторопился, сначала еще надо снять матрицу снизу на весь размах центроплана.