Ил-2 Долгий проект
1 тур.2 тур. Третий тур я не нашел 😒
К сожалению модель “плавает”, вероятно не хватает, немного, скорости. Удручают неубранные шасси. Касание при посадке и наличие именно такого “козления”, признак правильной центровки, но неудачной глиссады и адекватного управления.
Есть куда двигаться, желаю удачи!
Такие вот есть. не знаю ваших габаритов
ru.aliexpress.com/item/…/32756069954.html
ru.aliexpress.com/item/…/32699079358.html
Такие вот есть. не знаю ваших габаритов
ru.aliexpress.com/item/…/32756069954.html
ru.aliexpress.com/item/…/32699079358.html
Спасибо! Пригляжусь, но теперь только к следующему сезону
Модель летает с большим тангажём–это говорит о большом весе,вам надо кардинально поработать над этим,уменьшить вес,хотя это не просто.И конечно,ваш полёт…это ни в какие рамки,вам нужно летать,летать и летать(В.И.Ленин).Как я заметил–мир авиамоделистов делится надвое–одни любят строить,другие-летать.Те,которые любят летать,строят так себе модели(к ним я и отношусь),а вот те которые любят строить,у модели просто загляденье.Выход я вижу такой–экипаж.Вдвоём веселей и летать и строить.)))
А те, кто любят летать, все прям таки умеют ? А то вещи как бы разные !
Предлагаю для более плодотворного обсуждения всем участвующим в дискуссии о полётных характеристиках ИЛа прибыть на Чемпионат РОССИИ 2018 и поддержать Валентина советом и делом, и полетать самим на своих моделях. Шучу - некоторые высказывания по полёту модели и пилота можно легче обосновать наблюдая полёт изнутри центрального круга.
Георгий, спасибо за помощь! Без твоей поддержки я бы самолет грохнул))
Прошу прощения у Валентина,что влез его тему–но очень уж классный самолёт!
наблюдая полёт изнутри центрального круга.
В юности держал ручку управления моделей Як-12,Як-3,Ан-2,пилотажки с набора,гоночной со славным мотором Ритм.Вот и вспомнилось…
В моей юности Ритм был тоже самым любимым мотором)
С Новым годом, друзья! Здоровья, чтобы крылья не скучали! Благополучия и достатка, чтобы всегда можно было прикупить желанную цацку! Успехов и удачи, чтобы никогда детищи не огорчали падениями! Счастья родным и близким, чтобы с пониманием и любовью относились к нам и нашим увлечениям! Урааааа!!!
“Макарыч, а Девятка тю-тю”
Как оказалось, прощальная фотка
Вот так новость ! Валентин, это как же так ? Что произошло ?
Зарулился, как говорят “радисты”. Задрал до крена более 60 градусов на ветер под брюхо, а ветер был до 7,5 м/сек. Высоты для выхода не хватило.
Но! Есть уверенность, что Ил еще полетит. Уже не этот, этот перешел в разряд доноров и болвана для матриц. Буду устранять ошибки проектирования и изготовления первой версии.
Очень жаль самолёт ! Столько труда…
Но! Есть уверенность, что Ил еще полетит.
Печальную весть ты принёс нам , Валентин .Аж вздрогнул от неожиданности , глядя на фото . Не передать словами потерю шедевра .Потеряв свой Г-22 , долго не мог забыть своего старого друга . Это была моя первая серъёзная потеря и я даже не думал , что бывает так больно на сердце . Г-22 уже не восстановить , а Ил-а восстанавливай и прими мои дружеские соболезнования .
Спасибо за поддержку, друзья!
С вашего позволения в этой же теме и буду повествовать о процессе реанимирования Ил-а.
Очень жаль! Нас и так мало.
арулился, как говорят “радисты”. Задрал до крена более 60 градусов на ветер под брюхо, а ветер был до 7,5 м/сек. Высоты для выхода не хватило.
Не, Валентин, надо на радио переходить, хотя и там возможностей “зарулиться” хватает! (вообще-то я сам в юности не смог управлять кордовым, кружилась голова и падал после второго круга, что и стало отчасти причиной, гигантского перерыва в хобби)
Радио в перспективе. Пока осваиваю аппаратуру на пеноплоидах))
Удалил механику и детали оставшиеся неповрежденными. Теперь собираю пазл из разрозненных фрагментов. А фотки не вставляются