Процесс идет, формование, подрезки, примерки. Трудность в том, что модель, используемая в качестве болванов для снятия матриц, была изготовлена “ручным” способом по чертежам делавшимся на бумаге, а весь внутренний набор восстанавливаемого самолета уже делается “в цифре”. Поэтому значительная часть времени уходит на примерки и подгонки.
Предварительно, на консолях экономия веса около 200 гр относительно первоначального самолета
Вот и вторая консоль на подходе
Вы нервюры вручную пилите?!
Вы нервюры вручную пилите?!
Раньше вручную, эти на станке, лонжероны тоже, кстати, на станке.
В реальности звучит громче. При видеозаписи микрофон телефона смотрит в другую сторону.
Валентин, а почему вдруг для Ил-2 использован звук от Daimler-Benz DB 605 ? 😁
И, если можно, чуть подробней о применённых усилителе и динамиках.
Привет, Юрий! Звука АМ-37 нет. То, что стояло в имитаторе, то и звучало. Потом на Алиссон переключу. Про усилитель подробной информации нет. Мне его подарили. Знаю только, что питается от пяти банок Li-Po, два выходных канала по 20 ватт. Динамики с АлиЭкспресса фирмы Aiyima, бас, 8 ом, 15 ватт, 3 дюйма, каждый по 74 грамма.
Браво Валентин КЛАСС!!!
два выходных канала по 20 ватт. Динамики с АлиЭкспресса фирмы Aiyima, бас, 8 ом, 15 ватт, 3 дюйма, каждый по 74 грамма.
Понятно, спасибо ! Ждём звука с open ai r полей !
Вангую, что будет слабовато, но… Посмотрим.
Самолёт классный, переживаю, чтобы всё соответствовало, в части, касающейся 😁