Ил-2 Долгий проект
Пять попыток отправить сообщения не увенчались успехом…
Валера, спасибо! По ДВС. Изначально, проект основывался на Радуге10. Вся геометрия от этого и плясала. Потом мне подарили МДС10 в судоварианте. Был рад, мощности вдвое при тех же габаритах, а выхлоп в сторону носика коленвала позволял сделать выхлоп на копийные патрубки через коллектор-глушитель. Тогда звуком никто не заморачивался. Еще позже появился ASP91, уже радовался 4-м тактам. Однако, торчащая в канале воздуховода голова двигателя не дает покоя. Совсем недавно узнал о существовании RCV120-SR. В общем, ДВС это моя головная боль, терзаюсь сомнениями. Редуктор не делаю по причине этих сомнений, и капот не могу доделать, хотя корочки стеклопластиковые готовы уже давно.
Шасси ищитки изначально задействовал от доработанного редуктора от игрушечного гусеничного вездехода. Тяжелый был, его демонтировал. Сейчас стоят две сервы по 10 кг.см, от них жесткими тягами на качалки промежуточных валов, а далее на щитки и ломающиеся подкосы шасси. Вал щитков в месте стыковки консолей имеет вильчатые разъемные карданы.
Вес модели укладывается в 4,5 кг без грунта и краски. Радиоверсия будет тяжелее только на 4 сервы: РН,РВ и по одной на элероны.
Сергей, спасибо за ссылку! Очень интересная информация. Думаю, если этот Ил-2 останется у нас в стране, то это будет просто замечательно!
Константин, стеклопластик, который я использовал не самодельный. Когда то по Договору о сокращении СНВ демонтировали шахты пусковых установок и я, в силу некоторой своей причастности к ракетно-космическим делам, имел возможность отодрать несколько кусков этого самого пластика от изоляции стакана шахтной пусковой установки.
Толщина 0,6 мм, “площадная плотность” 8,72 гр/кв.дм. Поверхность не гладкая, сошлифовывал до толщины 0,4 - 0,5 мм. Для обшивки бортов самолета подошел замечательно даже по толщине в масштабе, а используя на обшивку центроплана я погорячился, перебрал граммов 80 веса.
О-го!872 грамма на метр!Очень тяжёлый материал получился.Хотя очень заманчиво с точки зрения копийности.Легко имитируются нахлёсты обшивки,а при продавке по заклёпкам получаются ,хлопыри,… Надеялся услышать цифру по весу на порядок ниже(87 г\м2)
ДВС это моя головная боль
Если-бы не корды, можно было-б предложить электро. И звук соответсвующий (настоящий) имеется.
P.S. Выглядит хорошо. Если вес будет как намечен, то будет вполне неплохо 😃
Валентин хорошая у вас модель выходит, удачи вам и скорейшего завершения строительства. А я маюсь ,всё ни как выбрать не могу то ли ИЛ-2 без стрелка, то ли МЕссер-110.
Валентин изумительная модель.Уменя руки не доходят до неё. яимею в виду до накойже .Заканчивайте и на чемпионате РОССИИ в 2012 году встретимся.
отлично получается, только один изьянчик на стойках шасси
на электро
Что за моторчик (вес, название)?
Из кардинального - переход на электро
Правильное решение:P! Слежу с интересом, желаю удачи:)!
Что за моторчик?
Двигатель Дуалски ХМ5060, 500кв, 377 гр; Регулятор Дуалски ХС80А; Батарея Li-Po 6S 5000mAh. Пришли модули звуковые от Валеры. Правда, еще не подключал и не опробовал. Руки еще не дошли. Все усилия на завершение планера. Сделано уже много, но много еще работ впереди. Покажу постепенно всё что наваял.
Ил-2 уехал в страну, которая бережёт свою и чужую историю. Там в отличие от своей родины, ему будет хорошо.Главное, что он есть!
ему будет хорошо.Главное, что он есть!
Закономерно, хоть и печально…
ему будет хорошо.Главное, что он есть!
Будет ли нам хорошо? При таком стечении…
Однако, жизнь продолжается. Потому и интересно делать копии, что бы помнили. Мы, дети ли наши, близкие, и не очень близкие, и совсем не близкие… (что то на философию потянуло)
Пулемет УБТ… (Посвящаю Валере Орлову)
Решение приборной доски. Настоящую вживую не видел, но по фото приборы полуутоплены или заподлицо. Посему сэндвич из трех слоев полистирола 0,25 мм с последующей подклейкой шкал. Результат (еще не конечный) на фото.
Высокий класс. 😃 Мотор, кстати, подойдёт, если не перетяжелить (вроде 5кг обещали).
Приветствую Валентин !!! Рад видеть Тебя на этом ресурсе. Дааа… А “Илюшка” Твой ,потихоничку материалезуется…И это очень радует. С интересом буду следить за темой.
Носовую часть было решено делать в матрицах. Решено - сделано. Болван формовал из пеноизола прям на готовом наборе носа. Грунтовка ПВА, шпаклевка Мобихел, грунтовка Новойл. Матрицами назвать условно. Сначала отформовал низ, верх, потом передние воздухозаборники, далее на отдельных болванах- боковые эжекторы и образующие канала воздуховода к радиатору.
Посмотрел видео…Самолёт- красавец!
Но, судя по тому, как пилот перекрестился, по его выражению лица в полёте…а также , КАК! он короткими движениями заставляет “Илюшу” держаться в правильном вираже… становится понятно, что ероплан имеет свой норов.
Хотя, возможно это- от груза ответственности за уникальный самолёт.
Валентин-желаю удачи в постройке;)
А вот и поподробнее о вышепоказаном “Илюше” :
Мне бы такой пулемет на як 6. Делать очень нехочется когда готовый видеш. Шутка.