Ил-2 Долгий проект
Что за моторчик?
Двигатель Дуалски ХМ5060, 500кв, 377 гр; Регулятор Дуалски ХС80А; Батарея Li-Po 6S 5000mAh. Пришли модули звуковые от Валеры. Правда, еще не подключал и не опробовал. Руки еще не дошли. Все усилия на завершение планера. Сделано уже много, но много еще работ впереди. Покажу постепенно всё что наваял.
Ил-2 уехал в страну, которая бережёт свою и чужую историю. Там в отличие от своей родины, ему будет хорошо.Главное, что он есть!
ему будет хорошо.Главное, что он есть!
Закономерно, хоть и печально…
ему будет хорошо.Главное, что он есть!
Будет ли нам хорошо? При таком стечении…
Однако, жизнь продолжается. Потому и интересно делать копии, что бы помнили. Мы, дети ли наши, близкие, и не очень близкие, и совсем не близкие… (что то на философию потянуло)
Пулемет УБТ… (Посвящаю Валере Орлову)
Решение приборной доски. Настоящую вживую не видел, но по фото приборы полуутоплены или заподлицо. Посему сэндвич из трех слоев полистирола 0,25 мм с последующей подклейкой шкал. Результат (еще не конечный) на фото.
Высокий класс. 😃 Мотор, кстати, подойдёт, если не перетяжелить (вроде 5кг обещали).
Приветствую Валентин !!! Рад видеть Тебя на этом ресурсе. Дааа… А “Илюшка” Твой ,потихоничку материалезуется…И это очень радует. С интересом буду следить за темой.
Носовую часть было решено делать в матрицах. Решено - сделано. Болван формовал из пеноизола прям на готовом наборе носа. Грунтовка ПВА, шпаклевка Мобихел, грунтовка Новойл. Матрицами назвать условно. Сначала отформовал низ, верх, потом передние воздухозаборники, далее на отдельных болванах- боковые эжекторы и образующие канала воздуховода к радиатору.
Посмотрел видео…Самолёт- красавец!
Но, судя по тому, как пилот перекрестился, по его выражению лица в полёте…а также , КАК! он короткими движениями заставляет “Илюшу” держаться в правильном вираже… становится понятно, что ероплан имеет свой норов.
Хотя, возможно это- от груза ответственности за уникальный самолёт.
Валентин-желаю удачи в постройке;)
А вот и поподробнее о вышепоказаном “Илюше” :
Мне бы такой пулемет на як 6. Делать очень нехочется когда готовый видеш. Шутка.
Мне бы такой пулемет на як 6.
Нет ничего сложного, а от ваяния пулемета получил огроменное эстетическое удовольствие
ероплан имеет свой норов.
Хотя, возможно это- от груза ответственности за уникальный самолёт.
Хотелось бы верить, что именно так… однако, понимаю, самолет уже проплачен неким Джоном, или Смитом, или Гансом… я тоже не люблю за руль чужих машин садиться…
а самолет точно уникальный!
Нос показал, теперь надо показать попу…хм… хвостовую часть. Наборная бальзовая, шпангоуты 4 мм, обшивка 2,5 мм, 4 стрингера 3Х5 мм. Стапеля не было, сборка на стрингерах с поэтапным контролем геометрии. Обшивка пластинами по корабельному.
Валентин с интересом слежу за вашем проектом, не подскажете где найти размеры УБТ?
При отсутствии фрезерного станка изготовил шарниры навески рулей ХО из переклея фанеры 1 мм и латунных трубочек.
На изготовление рулей исключительно бальза 2 мм, задние кромки фанера 1 мм, триммер РН (на РВ еще только заготовки) бальзовый на щарнирах (будет работать как на прототипе), оклеен загрунтованным ватманом. Есть задумка переделать с использованием полистирола 0,2 мм.
а что если вместо полистирола, выгнуть из алюминиевой фольги и проварить на БФ2
у пивных банок-хороший материал для таких дел (кажется АМг). К тому же они уже загрунтованы). Циакрином тоже можно склеить.
выгнуть из алюминиевой фольги и проварить на БФ2
Не думаю, что этот вариант будет проще. Работать с полистиролом приятнее, потертости имитировать не надо - прототип музейный, гламурный. Да и плотность полистирола втрое меньше, чем алюминия. Вот как то так. А еще немаловажный фактор - электро, не болит голова за действия метанола и масел.
До зашивки низа фюзеляжа надо было смонтировать хвостовую опору. Основу “пирамиды” спаял из латунных трубок. Вилку сделал переклеем фанеры 1 мм и паяной конструкции из ОВС, связанной с “пирамидой”. Опора подпружинена с помощью амортизатора, внешне похожего на копийный Жаль, конструкция получилась не поворотная.
Смотрится отлично! Паяли оловом или серебром (на серебро не похоже)? Если оловом, то как с прочностью выходит?
на серебро не похоже
Паял оловом. Что б было прочнее, паял не встык, а готовил соответствующие пазы и отверстия в ответных деталях. Прочностные испытания провел, роняя йероплан с высоты 1 метр. Амортизатор отрабатывает свою задачу.
Жаль, конструкция получилась не поворотная.
Валентин, а с этим могут быть проблемы, особенно на взлете. Практически всегда с самого начала разбега модель уводит в сторону, а отработать будет нечем.