Ил-2 Долгий проект
[QUOTE=alexrcm2;3297847]пенопластовые болванки[QUOTE]
Алексей, я все болваны, за исключением болвана фонаря, делал из пеноизола, купленного в хозмаге. После вышкуривания покрывал жидким ПВА, а потом работал с двухкомпонентной шпаклевкой Mobihel (кажется, так пишется). Однако, иногда подъедало пенопласт, хоть шпаклевка и “реактивная”. Сейчас убедился, что пенопласт перед шпаклевкой лучше оклеить тонкой бумагой, например писчей, на ПВА. Тогда результат вообще изумительный. Но, это только для болванов, где вес не критичен.
Я слышал об оклейке пенопластовых болванок скотчем. Если не нужно делать матрицу, то наверно сгодится.
Я слышал об оклейке пенопластовых болванок скотчем.
Вполне годится для позитивных выклеек. Возможно и разделительный слой будет не нужен. Еще хорошо стретч-пленкой пользоваться, но неудобно, что она сильно тянется. Приноровиться нужно при укрытии болвана этой пленкой.
Вполне годится для позитивных выклеек
Делал для Альбатроса болванку и обтягивал скотчем.
Гнул-формовал-зашивал стеклом на ней сегменты обшивки фюзеляжа. Так же на ней выклеивал из стекла капот. Никакого разделителя не применял. Позитивная выклейка от скотча отставала сама собой, без применения особых усилий.
Однако, иногда подъедало пенопласт
С полиэфирными материалами такое бывает. Насчёт бумаги и ПВА-верная мысль! Я сделал МиГ-3 из потолочки. Обтянут бумагой для выпекания коричневой, она очень тянет на ПВА, в моём случае, это было нужно. Покрашен нитроэмалями для стендовиков, на 646 растворителе. До потолочки он нигде не добрался. rcopen.com/files/4a1821b79970730077da8055
Да насчёт оракала, на нём какой-то термоядерный клей. Помню оставил на несколько дней, на грунтовке он начал её буквально, растворять.
Позитивная выклейка от скотча отставала сама собой, без применения особых усилий.
Я со скотчем не работал, но предполагал, что так оно и есть.
оставил на несколько дней, на грунтовке он начал её буквально, растворять.
В моем случае, я зашкуриваю шов и снимаю пленку минут через 20 после приклейки. И у меня не Оракал, а “обычная” самоклеющаяся пленка. Но, клеящие свойства нужно ослаблять всё равно.
А Миг-3 симпатично выглядит!
“обычная” самоклеющаяся пленка. Но, клеящие свойства нужно ослаблять всё равно.
Валентин,жаль,что не читали эту тему … rcopen.com/forum/f82/topic162370/81 кое-что есть дельное по обшивке.
Валентин,жаль,что не читали эту тему …
Валера, чес слово, читал… видимо, не внимательно… пойду еще почитаю…
Кстати, мы уже были на “ты”
www.23ag.ru/html/il2_pub.html на просторах характеризуется как самая полная книга по Ил-2 Авторы: Владимир Перов, Олег Растренин
Валентин здраствуй, я тоже начил темма долгий проект Ил-2 в мой форум, но у меня есть 76 кубика двигател и наверно думаю об 2,3 метра размах модель …
характеризуется как самая полная книга по Ил-2
Александр, есть такая книга, спасибо! Кажись, уже собрал всё что можно… Разобраться бы теперь во всём этом изобилии!!!
я тоже начил темма долгий проект Ил-2 в мой форум
Румен, Ил-2 очень благодарный самолет. Только те чертежи модели Ил-2, которые на твоем форуме, не для копии. Там очень много ошибок по геометрии. Можно их взять за основу конструктива, но перерабатывать под правильные обводы прототипа.
кое-что есть дельное по обшивке.
Валера, тему Ли-2 еще раз “прошерстил” и принял к руководству… В субботу поработал с малярным скотчем и попробовал задувать швы грунтовкой. Работать со скотчем понравилось, а с грунтовкой нет. Ожидание “вставания”, когда можно приступать к зашкуриванию, значительно дольше, чем при работе с “реактивной” шпаклевкой. А шпаклевка шкурится приятнее, чем грунтовка, так как я работаю с мягкой… А вообще, спасибо! Еще раз перечитать тему было приятно и полезно!
Румен, Ил-2 очень благодарный самолет. Только те чертежи модели Ил-2, которые на твоем форуме, не для копии. Там очень много ошибок по геометрии. Можно их взять за основу конструктива, но перерабатывать под правильные обводы прототипа.
Конечно да, ето чертежа только для база -основу для разработка для модель копии :0
думаю об 2,3 метра размах
Румен, если будет нужно, обращайся. Помогу чем смогу.
Продолжил экспериментировать на хвостовом оперении и зализах крыла…
Вот такие детали: крой и клёп, делают самолёт живым.
Да…Вот она-красота где начинается…
Да…Вот она-красота где начинается…
Сергей, вот та серва, которая меня смущала. Соответственно, кронштейн, на котором она установлена. А вот еще на фото можно разглядеть (если хорошо присмотреться справа) шпильки, на которые кронштейн с серво одевается.
Установлена (на фото) серво щитков с подсоединенной тягой, а Серво шасси должна быть установлена рядом на 2-х шпильках. Вся эта “замудрённость” обусловлена минимальными переделками от ранее существовавшей системы на самодельных редукторах от детской игрушки. Если б проектировал с “0”, то было б по-другому…
Вот такие тяги. Вильчатая - главная на системе щитков, а две другие - на щитки (правый-левый) в центроплане.
Аналогичная по конструкции и главная на шасси.