Ил-2 Долгий проект

majoro
spyder3:

Валентин,
Почему нельзя было приспособить ретракты от Робарт итп итп кроме Хобби Кинга итп?
Плюсы

  1. Выбор есть хочешь пневматику - хочешь электрику.
  2. Замки там есть вырвать можно с ретрактом.
  3. Вариант уже испытанный и многими проверенный
  4. Наверное вышло бы дешевле чем самому всё строить с 0 (время + труд + затраты)

На ИЛ2 пожалуй найти маловероятно, но приспособить-переделать

Влад, спасибо за внимание к теме. Наверное, можно было бы решить механику многими-многими способами, в том числе и используя предложенные Вами варианты. Но, долго объяснять, почему сделано именно так. Что сделано, то сделано. Жалею сейчас только, что не использовал спец серву для ретрактов с поворотом оси на 180 град. Однако, это еще можно будет исправить, но в будущем. Сейчас на экспериментах с шасси останавливаюсь. Пусть будет как уже есть.

KUZ=:

А вообще проще наверное было бы прикупить готовый ИЛ-2

Юрий, солидарен в том, что сконструированное и сделанное своими руками доставляет бОльшее удовольствие!

Flight
Aeroplex:

Мой совет - покрасьте красивый макет и оставьте на стене.

Не стоит так горячиться:) По фото сложно судить, что там и как. Полёты покажут. И потом, к прочности разных частей самолёта, надо подходить грамотно. При очень жёсткой посадке, пусть лучше сложиться шасси и поглотит энергию удара, чем останется целым и разрушится крыло. Шасси восстановить проще.

spyder3
KUZ=:

А вообще проще наверное было бы прикупить готовый ИЛ-2 - (время + труд + затраты) были бы вообще минимальны 😃.

Любой ретракт состоит из главного узла и ОЛИО страта. Так, что для тех кто любит сам делать, я бы посоветовал главные узлы (цилиндры с замками и соленоидами, электроприводы с замками) брать всё же готовые, а олио самим точить. Так будет проще, надёжнее и элемент творчества сохранится.
Вот список мне известных фирм где делают главные блоки и олио (Робарта там нет - его и так все знают).
airshowrc.com/retract_landing_gear.html
www.sonicelectric.com/Merchant2/merchant.mvc?Scree…
www.e-fliterc.com/…/LandingGear.aspx
www.lado-tech.net/en/rs333/6-rs333-90.html
www.x-flight.com.hk/index.php?sp=&p=6&cat2=11&cat1…
downandlocked.com/index.htm
www.epf.com.tw/category.php?id=2
bobsworkshop.co.uk/…/bb-airless-retracts
magnumrc.com
Наиболее популярны сейчас главные блоки Lado. Они современные те электрические и уже имеют встроеные сиквенсоры для автоматики люков шасси. По критерию цена/качество - eFlite

majoro
spyder3:

Так будет проще, надёжнее и элемент творчества сохранится.

Влад, спасибо! Я согласен с Вами. Конечно, самостоятельно изготавливать редуктора это нонсенс и абсурд. Но, у меня нет возможности посетить магазин и подобрать именно то, что мне более всего подходит. А на интернет ресурсах данные, особенно, чертежи, очень скудны, что не позволяет сделать определенный выбор. Ну, и есть организационные моменты, затрудняющие работу с интернет-магазинами.
Поэтому, приходится полагаться на то, что есть под рукой или в загашнике…😦
Надеюсь, к следующему проекту подход будет более профессиональным…😇

spyder3

Валентин,

Да вы делаете супер проэкт. И конечно когда всё сам спроэктировал, то много приятнее. Те готовые/полуготовые вещи, что используют и конечно более широко на западе (киты, ретракты, интерьеры кокпитов), связаны со спецификой жизни. Например, в Росии, многие делают супер красивые приборные панели - и пишут “шкалы - фото, а обрамления точил на станке из чего-то там”. На западе такое не прокатит, станков практически ни у кого нет, а если отдать кому-то точить (а вот кому??) то денег надо как на готовую кабину а то и две от того же Магнум, что для ESM делает magnumrc.com/cockpit-kits-c-6.html И это только за обрамления!

majoro
spyder3:

вы делаете супер проэкт

Влад, спасибо за оценку. Но, этот проект задумывался (лет 20 назад) как супер, однако огромное количество косяков уже не позволит ему стать таковым…😵

Sukhoi26

Ничего Валик,не отчаивайся, у Тебя всё обязательно получится. С таким подходом к делу,просто не может не получится. А косяки,тоже Тебе наруку… В следующем проэкте их не допустиш. Вот так ,на косяках,приобретается безценный опыт и мастерство.

majoro
Sukhoi26:

не отчаивайся

Сергей, спасибо! Я не отчаиваюсь, я расстраиваюсь, что не успел подготовить самолет к Чемпионату этого года… Только и всего…😃
Конечно, победим! Как говорится, а куда ж с подводной лодки???

Sukhoi26
majoro:

Как говорится, а куда ж с подводной лодки???

Как точно сказано…Как говорил тов.Саахов (“Кавказская пленница”) ; “-Торописса не надо…” Ты должен показать обществу достойный экспонат. Так что болею за Тебя и с огромным интересом жду продолжение “Повести о постройке Ил-2М3” из города Челябинска ,автора Валентина Жуйкова.😃

Alexs=

ой господи слов нехватает как классно! 😃 +100

majoro

Последняя фотосессия, сегодня:

valek82

Прямо как в сборочном цехе авиазавода.

majoro
majoro:

КРАЙНЯЯ фотосессия, сегодня:

Ошибочка… поторопился…

Sukhoi26

Да… “Илюха” то что надо получается… Уже стать просматривается.

majoro

Всплыли незапланированные работы. Нужно мастерить новую подставку, что б можно было размещать самолет с пристыкованными консолями. На нынешней подставке он опирается штырями, на которые одеваются консоли. Видимо, конструкцию новой подставки буду делать опрятной и разборной, что б можно было возить вместе с самолетом. И ложементы универсальные, что б и ана-верхом, и ана-низом можно было ложить…

majoro

Два вечера…, и еще ложементы доработать…

yablokov
majoro:

Последняя фотосессия, сегодня

Заключительная Валентин,заключительная!!!😉

majoro
yablokov:

Заключительная Валентин,заключительная!!!😉

Да, Алексей, я исправился…)))) Спасибо!

majoro

Еще осталось подпятники сделать, что б ножки не расслаивались (фанера, ведь)