Ил-2 Долгий проект
А вообще проще наверное было бы прикупить готовый ИЛ-2 - (время + труд + затраты) были бы вообще минимальны 😃.
Любой ретракт состоит из главного узла и ОЛИО страта. Так, что для тех кто любит сам делать, я бы посоветовал главные узлы (цилиндры с замками и соленоидами, электроприводы с замками) брать всё же готовые, а олио самим точить. Так будет проще, надёжнее и элемент творчества сохранится.
Вот список мне известных фирм где делают главные блоки и олио (Робарта там нет - его и так все знают).
airshowrc.com/retract_landing_gear.html
www.sonicelectric.com/Merchant2/merchant.mvc?Scree…
www.e-fliterc.com/…/LandingGear.aspx
www.lado-tech.net/en/rs333/6-rs333-90.html
www.x-flight.com.hk/index.php?sp=&p=6&cat2=11&cat1…
downandlocked.com/index.htm
www.epf.com.tw/category.php?id=2
bobsworkshop.co.uk/…/bb-airless-retracts
magnumrc.com
Наиболее популярны сейчас главные блоки Lado. Они современные те электрические и уже имеют встроеные сиквенсоры для автоматики люков шасси. По критерию цена/качество - eFlite
Так будет проще, надёжнее и элемент творчества сохранится.
Влад, спасибо! Я согласен с Вами. Конечно, самостоятельно изготавливать редуктора это нонсенс и абсурд. Но, у меня нет возможности посетить магазин и подобрать именно то, что мне более всего подходит. А на интернет ресурсах данные, особенно, чертежи, очень скудны, что не позволяет сделать определенный выбор. Ну, и есть организационные моменты, затрудняющие работу с интернет-магазинами.
Поэтому, приходится полагаться на то, что есть под рукой или в загашнике…😦
Надеюсь, к следующему проекту подход будет более профессиональным…😇
Валентин,
Да вы делаете супер проэкт. И конечно когда всё сам спроэктировал, то много приятнее. Те готовые/полуготовые вещи, что используют и конечно более широко на западе (киты, ретракты, интерьеры кокпитов), связаны со спецификой жизни. Например, в Росии, многие делают супер красивые приборные панели - и пишут “шкалы - фото, а обрамления точил на станке из чего-то там”. На западе такое не прокатит, станков практически ни у кого нет, а если отдать кому-то точить (а вот кому??) то денег надо как на готовую кабину а то и две от того же Магнум, что для ESM делает magnumrc.com/cockpit-kits-c-6.html И это только за обрамления!
вы делаете супер проэкт
Влад, спасибо за оценку. Но, этот проект задумывался (лет 20 назад) как супер, однако огромное количество косяков уже не позволит ему стать таковым…😵
Ничего Валик,не отчаивайся, у Тебя всё обязательно получится. С таким подходом к делу,просто не может не получится. А косяки,тоже Тебе наруку… В следующем проэкте их не допустиш. Вот так ,на косяках,приобретается безценный опыт и мастерство.
не отчаивайся
Сергей, спасибо! Я не отчаиваюсь, я расстраиваюсь, что не успел подготовить самолет к Чемпионату этого года… Только и всего…😃
Конечно, победим! Как говорится, а куда ж с подводной лодки???
Как говорится, а куда ж с подводной лодки???
Как точно сказано…Как говорил тов.Саахов (“Кавказская пленница”) ; “-Торописса не надо…” Ты должен показать обществу достойный экспонат. Так что болею за Тебя и с огромным интересом жду продолжение “Повести о постройке Ил-2М3” из города Челябинска ,автора Валентина Жуйкова.😃
Засмущал совсем…
Да ладно…Тебя засмущаеш…
ой господи слов нехватает как классно! 😃 +100
Прямо как в сборочном цехе авиазавода.
КРАЙНЯЯ фотосессия, сегодня:
Ошибочка… поторопился…
Да… “Илюха” то что надо получается… Уже стать просматривается.
Всплыли незапланированные работы. Нужно мастерить новую подставку, что б можно было размещать самолет с пристыкованными консолями. На нынешней подставке он опирается штырями, на которые одеваются консоли. Видимо, конструкцию новой подставки буду делать опрятной и разборной, что б можно было возить вместе с самолетом. И ложементы универсальные, что б и ана-верхом, и ана-низом можно было ложить…
Последняя фотосессия, сегодня
Заключительная Валентин,заключительная!!!😉
Заключительная Валентин,заключительная!!!😉
Да, Алексей, я исправился…)))) Спасибо!
Класная работа Валентин !!!